Сравнение сервисов NeoPhone и CallTracking

Сравнение NeoPhone и CallTracking
Почему NeoPhone побеждает CallTracking по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

NeoPhone Актуальная информация

от «NeoCommunications»
(5 отзывов)

Сервис организации виртуальной АТС в компании с опциями записи звонков, интеграцией с CRM и автосекретарём. Интегрирован виджет обратного звонка с сайта.

CallTracking

от Call Tracking
(0 отзывов)

Платформа для анализа звонков CallTracking.ru позволяет отслеживать звонки с сайта до уровня каждого конкретного пользователя.

Сервис организации виртуальной АТС в компании с опциями записи звонков, интеграцией с CRM и автосекретарём. Интегрирован виджет обратного звонка с сайта.

Платформа для анализа звонков CallTracking.ru позволяет отслеживать звонки с сайта до уровня каждого конкретного пользователя.

Подробное описание

NeoPhoneNeoPhone

NeoPhone — это онлайн-сервис для реализации виртуальной АТС в компании.

Возможности NeoPhone:

  • Настройка сценариев распределения звонков (по дням недели и времени).
  • Приём звонков и дальнейшая обработка через меню IVR.
  • Настройка очереди.
  • Запись вызовов.
  • Конференции.
  • Перевод звонков.
  • Чёрный список.
  • Установка мелодии вместо гудков.
  • Отчёты.
  • Голосовая почта/автоответчик.
  • Работа с факсами.
  • Открытие карточки клиента в CRM при звонках.
  • Открытие создания клиента при звонке с неизвестного номера.
  • История переговоров с клиентом.
  • Звонки кликом на номер в CRM.
  • Переадресация звонков на NeoSIM.
  • Фирменные SIM-карты с опциями мини-АТС (перевод звонков, запись, автосекретарь).
  • Назначение внутреннего номера.
  • «Старые» телефонные номера.
  • И другое.
CallTrackingCallTracking

CallTracking — это платформа для анализа звонков. Она позволяет понять какая реклама работает и распределять рекламный бюджет для повышения ее эффективности.

Возможности CallTracking.ru:

  • Динамический и статический коллтрекинг.
  • Отслеживания офлайн-источников.
  • Отчеты по сегментам и запросам.
  • UTM-метки.
  • Активность по времени и дням.
  • Запись и прослушивание звонков.
  • Тегирование звонков.
  • Определение номера.
  • SIP-телефония.
  • Возможности телефонии.
  • API.
  • Интеграция с большим кол-вом систем.

Цены

NeoPhoneNeoPhone
Минимум 595
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 595 руб. в месяц.

Для клиентов функция обратного звонка с сайта бесплатна.

CallTrackingCallTracking
Минимум 1 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. Сервис стоит от 1 500 ₽/месяц

Интеграции с другими сервисами

NeoPhoneNeoPhone
amoCRMamoCRM
CalltouchCalltouch
CallTrackingCallTracking
RoistatRoistat
AlyticsAlytics
amoCRMamoCRM
SugarCRMSugarCRM
Bpm’online salesBpm’online sales
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Работа с СМС
Нет
Есть
Поиск
Нет
Есть

Телефония

Аутентификация по АОН
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Голосовая почта
Есть
Автоответчик
Есть
Работа с факсами
Есть
Запасные маршруты
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников
Есть
Отслеживание навигации
Есть
Отслеживание конверсий
Есть
A/B-тестирование
Есть
Отслеживание времени пребывания
Есть
Отслеживание ключевых слов
Есть
Сегментация аудитории
Есть
API
Есть

Управление лидами

Запись разговоров
Есть
Сегментация лидов
Есть
Проверка лидов
Есть
Средства разведки
Есть
Отслеживание источников
Есть

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
Есть
Подмена по географииВ зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона
Есть
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Подключение номеров сервиса
Есть
Подключение собственных номеров
Есть
Отчёты
Есть
API
Есть
Webhooks
Есть
Тегирование звонков из интерфейса
Есть
Тегирование звонков в голосовом меню
Есть
Передача звонков на SIP
Есть
Передача звонков на номер
Есть
Блокировка подмены по IP
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
NeoPhone
Да, мне подходит NeoPhone
Нет, мне всё равно нравится NeoPhone
Баллы: 0
или
CallTracking
Да, мне подходит CallTracking
Нет, мне всё равно нравится CallTracking
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов NeoPhone и CallTracking

NeoPhoneNeoPhone
CallTrackingCallTracking

Отзывы о NeoPhone и CallTracking

NeoPhoneNeoPhone
Плюсы:
Удобно! И неограниченная запись звонков.

Очень удобная связь для интернет-магазина. Принимаю звонки на комп и на мобильный.
Настроила запись звонков, теперь всегда могу послушать о чем именно разговаривала с клиентами и поставщиками, очень удобно если звонки идут один за одним и к вечеру уже сложно вспомнить все договоренности)))).

+ |  0  |

Подключил к их виртуальной АТС 2 офиса своих (турфирмы), сотрудники много разговаривают по телефонам, поэтому очень важным фактором были тарифы, особенно исходящие на мобильные. прошло 3 месяца, как я с NeoPhone, затраты в сумме на связь снизились на 30 %. Так что я сделал верный выбор!

+ |  0  |
Плюсы:
Удобный сервис, много функций дают бесплатно

Вообще с компанией работаю давно, в плане качества связи - все отлично. Недавно решил подключить функцию обратный звонок (звонок напрямую с сайта) увидел что у них эта функция бесплатна. Подключил и был реально удивлен! Читал что все пишут что она увеличивает поток входящих звонков от клиентов и все такое- но никогда не думал, что это действительно так! Функция оказалась действительно полезной.

+ |  0  |
Плюсы:
Отношение! Редкая внимательность к любым вопросам.

Перешел от другого провайдера, более крупного. И очень этому рад! Отношение ко мне как клиенту в разы лучше. У меня небольшая туристическая компания, а со мной носятся как холдингом с миллионом филиалов. Очень приятно! Цена, кстати, тоже ниже.

+ |  0  |
Плюсы:
Быстрая настройка
Хорошие тарифы - дешево и понятно!
Честность!

Искал долго, очень порадовали простые тарифы, без всяких звездочек и мелкого шрифта, кучу компаний просмотрел: читаешь рекламу - там все бесплатно, звонишь- и оказывается что связь золотая! Тут сколько написано на сайте, столько ты и платишь. Просто уже надоело вранье - хочется как-то по простому! Очень доволен!

+ |  0  |
CallTrackingCallTracking

Нет никаких отзывов от пользователей CallTracking.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
NeoPhone
Да, мне подходит NeoPhone
Нет, мне всё равно нравится NeoPhone
Баллы: 0
или
CallTracking
Да, мне подходит CallTracking
Нет, мне всё равно нравится CallTracking
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!