× Скрыть w2 Conference Moscow 2021

Сравнение сервисов Небо и Контур.Взаиморасчёты

Небо Есть бесплатный тариф

от ООО «Небо»
(2 отзыва)

Онлайн-бухгалтерия и инструмент формирования отчётности. Мобильное приложение поможет просматривать сводную информацию о деятельности компании.

Контур.Взаиморасчёты

от СКБ Контур
(Нет отзывов)

Сверка взаиморасчетов быстро, легко и без ошибок

Онлайн-бухгалтерия и инструмент формирования отчётности. Мобильное приложение поможет просматривать сводную информацию о деятельности компании.

Сверка взаиморасчетов быстро, легко и без ошибок

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

НебоНебо
Минимум 100
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
На тарифе «Только отчетность» работает только отправка отчётов в контролирующие органы (без абон. платы), сдача отчетности — от 100 до 170 руб. за отчет. Премиум-тариф сервиса доступен от 500 руб. в месяц.
Контур.ВзаиморасчётыКонтур.Взаиморасчёты
Минимум 15,000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги

Интеграции с другими сервисами

НебоНебо
ТочкаТочка
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Тинькофф БанкТинькофф Банк
Альфа-БанкАльфа-Банк
Контур.ВзаиморасчётыКонтур.Взаиморасчёты

Возможности

Бухгалтерия

Учет УСН Упрощённая система налогообложения 5
Есть
Нет
Учет ЕНВД Единый налог на вменённый доход 0
Есть
Нет
Учет ОСН Общая система налогообложения 1
Есть
Нет
Подготовка и отправка отчетности 2-НДФЛ 0
Есть
Загрузка-выгрузка из банк-клиента 2
Есть
Копирование документов 1
Есть
Напоминания об отчётности и налогах 3
Есть
Электронная подпись в облаке 4
Есть
Выставление счетов 3
Есть
Налоговый менеджмент 0
Есть
Отслеживание расходов 1
Есть
Есть
Многопользовательский режим 0
Есть

Финансовый учёт

Управленческий учет по юридическим лицам 2
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 32
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 24
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 23
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 77
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 40
Есть
Нет

Общие

Платформы 16
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 9
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 10
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Небо и Контур.Взаиморасчёты

НебоНебо
Контур.ВзаиморасчётыКонтур.Взаиморасчёты

Отзывы о Небо и Контур.Взаиморасчёты

НебоНебо

Как приобрели доступ в небо

Хорошо
Цена
Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Стоимость

Быстрота подключения

Быстрая регистрация цифровой подписи

Минусы

Все минусы отражены в комментарии

1) Отсутствует импорт «Контрагентов». Совсем. Все вручную. То есть, если вашей организации больше года, нанимайте операторов и вперед! Заводите карточки, договора, первичку и т.д. и всё ручками, ручками.

2) Отсутствует возможность резервного копирования данных. Совсем. Все данные хранятся только на серверах Неба. Ответственность за их сохранность никто не несет. Заявления об этом нет. Ну или судиться, если вдруг что-то пропало (улыбка). Безопасность данных Небо ограниченна условиями

3) Отсутствует возможность переноса данных из Неба в другой сервис. Захотите уйти из сервиса, все данные придется переносить вручную. (21 век, опять улыбка). Учитывая пункты 2 и 3 этого отзыва, можно сказать переход в Небо будет для Вас неким «рабством» системы.

4) Некорректно работают некоторые функции внутри сервиса (например: одна и также операция, как «Смена типа операции» из разных областей сервиса, и др.)

5) При загрузке выписки из банка - баги при разноске по Контрагентам. Соответственно – время и трудозатраты. Придется проверять все вручную. Также нужно учесть, что система при загрузке банковской выписки, автоматически создает новые договоры, по каждому новому Контрагенту, нужно быть внимательным. Подгруздка банковской выписки в этом случае, может стать скорее минусом, чем плюсом.

6) С юзабилити совсем печаль. Чтобы найти нужную функцию, придется перебирать или обратиться в поддержку. Также. Из собственного опыта: работали в нескольких вкладках в Гугл Хром. Сервис стал "тормозить". Поддержка предложила полностью очистить Кэш браузера. То есть: выйти из системы, очистить кэш браузера, потерять данные кэша, перезагрузить браузер, заново войти в систему и заново начать работать )))) Очень порадовало, когда для решения проблемы подтормаживания Небо, техподдержка предложила установить Яндекс Браузер вместо Хром )))

7) "Подвисания" при загрузках банковской выписки и сохранении загруженных данных, в т.ч. при работе с разноской. Благо, что у нас скоростной интернет. Тестировали на низких скоростях Интернет, работать будет не комфортно. Особенно с большими данными.

8) При смене типа банковской операции, менять такой тип придется по каждой отдельной сумме, у одного и того же Контрагента. Возможности групповой смены типа операции по одному и тому же контрагенту - нет. Специалисты сервиса (поддержка) предложили менять тип операции сразу, при загрузке и сохранении банковской выписки. Только как в этом случае быть компаниям, которые старше 1 года и у которых много контрагентов и операций? Решения этой проблемы нет. Опять же вручную.

9) Умышленно усечённый сервис "Входящих документов". Возможность формирования и вывода на печать любых "Входящих документов" от Контрагентов отсутствует. Совсем. Например: вам необходимо сделать «Акт оказанных услуг» за Поставщика. Да, такое в жизни бывает и довольно часто. Данные по такому акту вы занести конечно сможете для дальнейшего учёта. Но вот, возможность вывести на печать такой акт - отсутствует. Совсем. С другими «Входящими документами» также, печати нет. Почему? Не я ясно. Когда разработают такой сервис, наверное, не «в этой жизни». Поддержка объясняет это тем, что вам такая функция вообще не нужна. Вам контрагенты документы предоставлять обязаны. (улыбка). В Небо решили (за пользователей), что в этом нет необходимости.

10) Если вы переходите в Небо в середине года, то для "корректного" формирования отчетов необходимо вручную! сформировать все документы по покупкам/продажам, расчетам и выплатам заработной платы и пр. Переноса данных (электронных данных) из других сервисов – нет. Импортировать документы, проводки, справочники - невозможно. Даже из Excel. Это Ваше время и Ваши трудозатраты. Кстати, за сервис вы за это время (пока вы "ковыряетесь", как вам перенести данные) тоже заплатите. И самое смешное, что вместо того, чтобы развивать сервис и вкладываться в новые функции, нам предложили (за «вознаграждение» конечно), внести начальные остатки специалистами бухгалтерского обслуживания Неба. Из чего можно сделать вывод, функции импортирования информации не реализованы в системе умышленно, с целью продажи услуг специалистов бухгалтерского обслуживания Неба.

11) В сервисе Небо отсутствует указание на версию программного продукта. Мы так и не смогли найти текущую версию «Небо». Отсутствуют данные - какие обновления сервиса осуществляются или осуществлялись, когда была добавлена или обновлена, хоть какая-то функция в системе? Ощущение, что сервис не обновляется, функционал не расширяется. Может, просто мы не нашли? )))

12) По «новым» функция и по доработкам существующих функций – только одни обещания «добавить информацию «куда-то». Сроков никаких нет, только планы по реализации. А время идет, деньги платятся, бизнес движется.

13) Отсутствует тип контрагента «Самозанятый». Вот юр.лица, ИП и физики есть, а самозанятых нет. Закон о самозанятых принят 27.12.2018 года, а в системе такой контрагент отсутствует. Делаю вывод, что поддержка не сильно отслеживает изменения законодательства. Нам предложили изменить физика на ИП, тогда (как считает поддержка) все будет "в порядке". Но у физика в документах не выводится на печать ИНН, а у ИП указано соответственно "Индивидуальный предприниматель". Вот уже вижу, как мы разъясняем такие "приколы" системы налоговому органу. Что тут у нас не физик, а самозанятый, но ИНН мы не указали потому, что программа не позволяет. А ИПэшник он не ИПэшник, он самозанятый. Хэ. И самое интересное - поддержка сообщила (даже огорошила), что по физлицу в системе нельзя сделать сверку. Радуют все больше и больше.

14) Крайне неудобно, в отличие от других сервисов, организована работа с Контрагентами. Ну вот совсем не удобно. Невозможно на одной вкладке по одному Контрагенту получить всю информацию сразу по всем сделкам, расходам, приходам и договорам с ним. Придется отдельно формировать Акты сверки, Журнал взаиморасчетов, Ведомость взаиморасчетов. Т.е. совершать дополнительные и лишние операции, тратить на это время.

Список можно продолжить.

Из всего вышесказанного, можно сделать выводы:

Рекомендовать не буду, нам не подходит, в силу всего вышеуказанного. Будем прощаться с сервисом.

Зря для нас потраченные деньги.

Безусловно, что кому-то подойдет. Приобретая доступ к сервису, вы будете подстраиваться под работу с ним, будете терпеть все огрехи и недочеты, которые есть, но при этом оплачивая сервису абонентскую плату.

Удачи!

Небесный отзыв

Плюсы

Приятный интерфейс, возможность ведения нескольких юридических лиц без дополнительной оплаты, стоимость тарифа не зависит от системы налогообложения.

Минусы

Человеку, который никогда не сталкивался с бухгалтерией будет не совсем понятно что да как.

Сервисом пользуюсь около двух лет.

Приятно то, что сотрудники Неба прислушиваются к мнению пользователя.

Даже если мне не хватает какого нибудь функционала, всегда найдется обходное решение.

Сотрудники техподдержки не холодные роботы. Умеют вовремя пошутить и правильно подсказать.

Контур.ВзаиморасчётыКонтур.Взаиморасчёты

Нет никаких отзывов от пользователей Контур.Взаиморасчёты.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Небо

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Контур.Взаиморасчёты

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!