Сравнение сервисов Naumen Service Desk и Zoho Support

Сравнение Naumen Service Desk и Zoho Support
Почему Naumen Service Desk побеждает Zoho Support по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Naumen Service Desk

от Naumen
(0 отзывов)

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.

Zoho Support Free Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(0 отзывов)

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Подробное описание

Naumen Service DeskNaumen Service Desk

Naumen Service Desk — это сервис, который помогает ускорять запуск и распространение автоматизированных процессов, увеличить степень комфорта работы участников процесса и следить за качеством на всём протяжении предоставления услуг.

Ключевой набор функций SaaS-версии:

  • Отсутствие затрат. Service Desk теперь позволяет избежать затрат на приобретение полного пакета приложений и ресурсов для его запуска.
  • Прозрачная политика лицензирования — расчёт стоимости и прочих связанных расходов.
  • Отсутствие затрат на поддержку — SaaS-версия обойдётся без штата IT-специалистов по сопровождению и администрированию. Всем этим занят поставщик сервиса.
  • Круглосуточный доступ к системе с любого устройства и веб-браузера.
  • Надежность — серверы помещены в промышленный дата-центр для обеспечения высокого уровня защиты от потери данных и бесперебойного сервиса.
  • Распределённая поддержка и учёт часовых поясов для улучшения процесса работы.
  • Отчётность и дэшборды для руководителей для полного контроля в любой промежуток времени. В отчётах имеются срезы и фильтры, а также выгрузка в форматы pdf, xls, csv, html.
  • Мониторинг удовлетворённости клиентов при помощи разрезов качества работы исполнителей или услуги.
  • Отслеживание степени загрузки сотрудников для избежания некорректного назначения исполнителя, нарушений SLA и потерь.
  • Учёт трудозатрат поставщика или подрядчика с анализом в разнообразных разрезах.
  • Планирование работ в автоматизированном режиме, включая работы с элементами ИТ-инфраструктуры.
  • Интерактивный сервис помощи пользователям.
  • Обработка электронных писем и сообщений.
  • API для разработчиков (REST API, Mail API и скриптовый API).
Zoho SupportZoho Support

Zoho Support — это сервис, который можно использовать на предприятиях практически любой отрасли, веб-решение наиболее часто используется ИТ-сферой, в электронной коммерции, SaaS, на рынке потребительских товаров и др. Zoho Support также работает с клиентами в ряде традиционных отраслей, таких как энергетика и производство. Сама платформа часто используется службой поддержки и ИТ-сотрудниками.

Основные функции Zoho Support:

  • Управление заявками.
  • Контракты и SLA.
  • Отчёты с настройкой полей и дэшборды.
  • Предупреждения и уведомления.
  • База знаний.
  • Портал самообслуживания клиентов.
  • Поддержка социальных сетей.
  • Аккаунты и контакты.
  • Каталог товаров.
  • Портал клиентской поддержки.
  • Анализ проблем.
  • Управление задачами.
  • WYSIWYG-редактор.
  • Приоритеты заявок.
  • Управление очередью.
  • Фильтрация заявок.
  • Телефония и IVR.
  • Веб-формы.
  • Форумы сообщества.
  • Мультиязычность.
  • Ребрендинг.
  • Rest API.
  • Оценки специалистам.
  • Поддержка чата.
  • Управление доступом.

Цены

Naumen Service DeskNaumen Service Desk
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Стоимость необходимо уточнять по запросу.
Zoho SupportZoho Support
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от $12 за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Naumen Service DeskNaumen Service Desk
Zoho SupportZoho Support
Zoho CRMZoho CRM
Zoho BugTrackerZoho BugTracker

Возможности

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Нет
Есть
База знаний
Есть
Есть
Статусы заявок
Есть
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Есть
Опросы
Есть
Нет
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Есть
Удалённая поддержка
Есть
Нет
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Нет
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Нет
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Нет
Управление конфигурациямиПроцесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.)
Есть
Нет
Портфель сервисов
Есть
Нет
Управление ИТ-активами
Есть
Нет
Календарь
Есть
Нет
Фильтры
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Интеграция почты
Есть
Чат
Есть
Мультиязычность
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
Управление очередью
Есть
База знаний
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Naumen Service Desk
Да, мне подходит Naumen Service Desk
Нет, мне всё равно нравится Naumen Service Desk
Баллы: 0
или
Zoho Support
Да, мне подходит Zoho Support
Нет, мне всё равно нравится Zoho Support
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Naumen Service Desk и Zoho Support

Naumen Service DeskNaumen Service Desk
Zoho SupportZoho Support

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!