Сравнение сервисов Naumen Service Desk и UserEcho

Naumen Service Desk

от Naumen
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.

UserEcho Есть бесплатный тариф

от UserEcho, LLC
(1 отзыв)

Онлайн-система для гибкого и функционального обслуживания клиентов. Она вмещает в себя форум, хелпдеск, базу знаний и онлайн-чат.

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.

Онлайн-система для гибкого и функционального обслуживания клиентов. Она вмещает в себя форум, хелпдеск, базу знаний и онлайн-чат.

Подробное описание

Naumen Service DeskNaumen Service Desk

Naumen Service Desk — это сервис, который помогает ускорять запуск и распространение автоматизированных процессов, увеличить степень комфорта работы участников процесса и следить за качеством на всём протяжении предоставления услуг.

Ключевой набор функций SaaS-версии:

  • Отсутствие затрат. Service Desk теперь позволяет избежать затрат на приобретение полного пакета приложений и ресурсов для его запуска.
  • Прозрачная политика лицензирования — расчёт стоимости и прочих связанных расходов.
  • Отсутствие затрат на поддержку — SaaS-версия обойдётся без штата IT-специалистов по сопровождению и администрированию. Всем этим занят поставщик сервиса.
  • Круглосуточный доступ к системе с любого устройства и веб-браузера.
  • Надежность — серверы помещены в промышленный дата-центр для обеспечения высокого уровня защиты от потери данных и бесперебойного сервиса.
  • Распределённая поддержка и учёт часовых поясов для улучшения процесса работы.
  • Отчётность и дэшборды для руководителей для полного контроля в любой промежуток времени. В отчётах имеются срезы и фильтры, а также выгрузка в форматы pdf, xls, csv, html.
  • Мониторинг удовлетворённости клиентов при помощи разрезов качества работы исполнителей или услуги.
  • Отслеживание степени загрузки сотрудников для избежания некорректного назначения исполнителя, нарушений SLA и потерь.
  • Учёт трудозатрат поставщика или подрядчика с анализом в разнообразных разрезах.
  • Планирование работ в автоматизированном режиме, включая работы с элементами ИТ-инфраструктуры.
  • Интерактивный сервис помощи пользователям.
  • Обработка электронных писем и сообщений.
  • API для разработчиков (REST API, Mail API и скриптовый API).
UserEchoUserEcho

UserEcho — это сервис, позволяющий клиентам быстрее связаться с фирмой, задав вопрос или высказав предложение. Сотрудников наверняка будет работать интерфейс программ и уменьшение рутинной работы, а руководителям всегда будет доступны отслеживание заявок, аналитика работы и механизмы для вычисления наиболее необходимых клиентам деталей.

Какие возможности прячет в себе интерфейс UserEcho?

  • Публичные форумы для отзывов.
  • Сервис приватной помощи.
  • База знаний.
  • Онлайн чат.
  • Данные без ограничений.
  • Создание опросов и вложения файлов.
  • Бесплатный механизм поддержки.
  • Отсутствие скрытых платежей.
  • Премодерация контента.
  • Антиспам Akismet.
  • Разграничение прав доступа.
  • Настраиваемая главная страница.
  • Интеграция с Twitter и Facebook.
  • Рейтинги пользователей и удовлетворённости пользователей.

Сервис можно расширять. Например, с помощью SSL-хостинга, можно оставить в системе бренд лишь своей компании, а также подключить дополнительные поддомены.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Naumen Service DeskNaumen Service Desk
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Стоимость необходимо уточнять по запросу.
UserEchoUserEcho
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен 15-дневный пробный период для платного тарифа ($15/мес. за агента). Но есть бесплатный план для 1 пользователя, 1 форума и с ограниченным количеством функций.

Интеграции с другими сервисами

Naumen Service DeskNaumen Service Desk
UserEchoUserEcho
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
JIRAJIRA
Google AnalyticsGoogle Analytics
Pivotal TrackerPivotal Tracker

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
Нет
База знаний 0
Есть
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Нет
Вложения файлов 0
Есть
Есть
Теги / категории 0
Есть
Есть
Опросы 0
Есть
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Есть
Интеграция E-mail 0
Есть
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Нет
Отслеживание активности клиентов 0
Есть
Нет
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 0
Есть
Нет
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 0
Есть
Нет
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 0
Есть
Нет
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 0
Есть
Нет
Портфель сервисов 0
Есть
Нет
Управление ИТ-активами 0
Есть
Нет
Календарь 0
Есть
Нет
Фильтры 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Поиск и фильтры 3
Есть
Комментарии 0
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть

Обратная связь и отзывы

Сравнение данных 0
Есть
Настраиваемые вопросы 0
Есть
Графическая статистика 0
Есть
Голосования 0
Есть
Брендирование 0
Есть

Базы знаний

Многоязычное содержание 0
Есть
Статистика и рейтинг статей 0
Есть
Мнения пользователей о качестве 0
Есть
HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 0
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 2
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сравнение интерфейсов Naumen Service Desk и UserEcho

Naumen Service DeskNaumen Service Desk
UserEchoUserEcho

Отзывы о Naumen Service Desk и UserEcho

Naumen Service DeskNaumen Service Desk

Нет никаких отзывов от пользователей Naumen Service Desk.

UserEchoUserEcho

Неплохая замена формам обратной связи

Плюсы:

Хорошая техпомощь

Указание города клиента

Удобство сервиса и общения с операторами

Минусы:

Есть небольшие минусы и недоработки, но их стараются устранять

Сервисом UserEcho пользуемся для сбора мнений пользователей и понимания того, какой им нужен продукт. Он помогает строить базу знаний и быстро отвечать на какие-либо жалобы клиентов. Кроме того, сервис умеет проводить среди клиентов голосования. Мы отказались от сбора обратной связи через почтовые ящики, поскольку клиентам куда проще пользоваться виджетом UserEcho. Возможно, не всем подойдут функции UserEcho, но нам точно подошёл.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!