Сравнение сервисов Naumen Service Desk и Юздеск

Naumen Service Desk

от ГК Naumen, ООО «Смартнат»
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.

Юздеск Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

от ООО «Ближе к делу»
(10 отзывов)

Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.

Платформа для поддержки клиентов, собственных сотрудников и всех, кто пишет вам и о вас в Интернете.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Naumen Service DeskNaumen Service Desk
Минимум 5 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Стоимость необходимо уточнять по запросу.
ЮздескЮздеск
Минимум 0
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Доступен 7-дневный пробный период.

Интеграции с другими сервисами

Naumen Service DeskNaumen Service Desk
ЮздескЮздеск
ГравителГравител
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
Телфин.ОфисТелфин.Офис
WhatsAppWhatsApp
GmailGmail
TelegramTelegram
Brand AnalyticsBrand Analytics
UISUIS
RocketDataRocketData
Виртуальная АТС МегаФонВиртуальная АТС МегаФон
ViberViber
Mango OfficeMango Office
SkypeSkype
TMetricTMetric
Microsoft AzureMicrosoft Azure
onlinePBXonlinePBX
BotHelp (ранее WhatsHelp)BotHelp (ранее WhatsHelp)
BotmotherBotmother
Почта Mail.Ru для бизнесаПочта Mail.Ru для бизнеса
VoxImplantVoxImplant
AppFollowAppFollow
Carrot questCarrot quest
ПоинтерПоинтер
YouScanYouScan
Google ТаблицыGoogle Таблицы
JiraJira
SlackSlack
Facebook Messenger*Facebook Messenger*
MailChimpMailChimp
ГлавредГлавред
ZapierZapier
SurveyMonkeySurveyMonkey
TypeformTypeform
DiscordDiscord
WeChatWeChat
ShopifyShopify
LandbotLandbot
Наука-СвязьНаука-Связь
вконтактевконтакте
RiNetRiNet
АвантелАвантел
X (ранее Twitter)X (ранее Twitter)
Инстаграм*Инстаграм*
Фейсбук*Фейсбук*
Гарс ТелекомГарс Телеком

Возможности

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
Есть
База знаний 3
Есть
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Есть
Комментарии 1
Есть
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Есть
Вложения файлов 2
Есть
Есть
Теги / категории 3
Есть
Есть
Опросы 2
Есть
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Есть
Уведомления 3
Есть
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Нет
Отслеживание активности клиентов 3
Есть
Нет
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Нет
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Нет
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Нет
Портфель сервисов 2
Есть
Нет
Управление ИТ-активами 1
Есть
Нет
Календарь 1
Есть
Нет
Фильтры 1
Есть
Есть
Управление доступом 1
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Чат 5
Есть
Мультиязычность 1
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Naumen Service Desk и Юздеск

Naumen Service DeskNaumen Service Desk
ЮздескЮздеск

Отзывы о Naumen Service Desk и Юздеск

Naumen Service DeskNaumen Service Desk

Нет никаких отзывов от пользователей Naumen Service Desk.

ЮздескЮздеск

Хорошая система

Рекомендую
Хорошо
Удобство
Внешний вид
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Множество шаблонов и правил

Быстрая поддержка пользователей

Обучающие вебинары для клиентов

Широкий функционал

Минусы

Иногда лагает интерфейс

Многие процессы автоматизировали через шаблоны и правила, прилично сократили скорость ответа. Поддержка оперативная, помогают быстро решить проблемы, иногда не все в настройках очевидно и понятно, но вообще работать удобно, хотя привыкнуть нужно. Пару раз подвисал интерфейс, но быстро починили.

Из плюсов еще есть вебинары для клиентов, можно полезные фишки услышать.

Функционал на первый взгляд хороший, но очень дорого, нет гибкости тарифов.

Хорошо
Функциональность
Плохо
Цена

Плюсы

Широкий функционал. Интеграция с телеграмом, возможность подключить свой домен, правила для автоматизации. Возможность отправлять get-запросы в настройках автоматизации.

Минусы

Негибкая ценовая политика. Требуют оплату 90000р за 5 сотрудников в год, или 43200 за три месяца, хотя нам нужно 3. Для сайд проекта на начальном этапе, где будет работать 2-3 сотрудника это нерентабельно.

Если у вас небольшой проект и вы не готовы вложить им сразу 40000-90000 рублей, не тратьте даже время на изучение. Лучше посмотреть другие варианты, которых сейчас на рынке хватает.

Все отлично работает

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Основное удобство именно в работе в одном окне. И никаких лишних документов или таблиц. Исходя из аналитики, время обработки заказа уменьшилось. И в день получается обрабатывать намного больше запросов. Это основной плюс в нашем случае. Да и в остальном программа удобная. Мы внедрили ее на компьютеры всех сотрудников, включая руководителей. Так идет более быстрый обмен сообщениями и отклик сотрудников. 

Отличная система

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Очень наглядно, увеличение среднего чека, увеличение позитивных отзывов.

Минусы

Стоит не дешево.

Идею внедрения такой системы предложила мне наша менеджер по продажам. Я какое-то время сомневался, но все же согласился. Цена у этой системы не дешевая. Но спустя несколько месяцев работы я уже отметил некоторые преимущества. Прежде всего, я теперь наглядно могу наблюдать продуктивность тех или иных сотрудников. Регулярно отслеживаю статистику по заказам, а менеджер поп продажам теперь легко выявляет более востребованный товар. Кстати, это помогло нам настроить и лояльность. Исходя из последнего отчета, мы смогли увеличить средний чек на 15%. А количество позитивных отзывов о нашей компании в социальных сетях в целом выросло на 30% за счет того, что заявки начали обрабатываться быстрей.

Рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

увеличилось число клиентов

Минусы

нет

С внедрением Юздеска как-то незаметно увеличилось количество постоянных клиентов, которых раньше мы не особо учитывали.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Naumen Service Desk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Юздеск

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!