Сравнение сервисов Naumen Service Desk и LigaTaxi

Naumen Service Desk

от ГК Naumen, ООО «Смартнат»
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.

LigaTaxi

от LigaTaxi
(2 отзыва)

Облачная программа для автоматизации служб такси.

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.

Облачная программа для автоматизации служб такси.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Naumen Service DeskNaumen Service Desk
Минимум 5 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Стоимость необходимо уточнять по запросу.
LigaTaxiLigaTaxi
Минимум 3 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

В тариф входит:

  • Создание учетной записи.
  • Помощь в настройках.
  • Встроенная телефония.
  • Круглосуточная техподдержка.
  • История заказов — 200 дней.
  • История финансовых операций — 200 дней.
  • Журнал событий — 7 дней.
  • Журнал смен — 200 дней.
  • GPS треки — 5 дней.
  • Журнал звонков — 30 дней.
  • Записи разговором — 16 дней.

Возможности

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 2
Есть
Есть
База знаний 3
Есть
Есть
Статусы заявок 4
Есть
Есть
Комментарии 1
Есть
Есть
Портал самообслуживания 4
Есть
Нет
Вложения файлов 2
Есть
Есть
Теги / категории 3
Есть
Нет
Опросы 2
Есть
Нет
Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть
Есть
Уведомления 3
Есть
Есть
Шаблоны ответов 2
Есть
Есть
Интеграция E-mail 7
Есть
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Есть
Отслеживание активности клиентов 3
Есть
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 1
Есть
Нет
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 3
Есть
Нет
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 2
Есть
Нет
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 2
Есть
Нет
Портфель сервисов 2
Есть
Нет
Управление ИТ-активами 1
Есть
Нет
Календарь 1
Есть
Нет
Фильтры 1
Есть
Нет
Управление доступом 1
Есть
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Статистика 15
Есть
Работа с СМС 9
Есть

Управление мобильными сотрудниками

Обмен сообщениями 2
Есть
Уведомления 2
Есть
GPS-контроль 1
Есть
Маршруты 2
Есть
История перемещений 2
Есть
Отчёты 1
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Naumen Service Desk и LigaTaxi

Naumen Service DeskNaumen Service Desk
LigaTaxiLigaTaxi

Отзывы о Naumen Service Desk и LigaTaxi

Naumen Service DeskNaumen Service Desk

Нет никаких отзывов от пользователей Naumen Service Desk.

LigaTaxiLigaTaxi

НЕ РЕКОМЕНДУЕМ. СКАМ

Плохо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Нет

Минусы

Не компетентные мошенники

Мы сотрудничали с этими мошенниками и пишем честный отзыв. Когда мы начали с ними вести договор о партнерстве, эти мошенники уговаривали нас подключиться к их ПО. Они пообещали нам, что если мы оплатим сразу за 2 месяца, то еще два они дают нам в подарок. Мы оплатили, обозначили им нашу задачу и здесь мы столкнулись с первым затором. Эти люди позиционирующие себя как профи, оказались совсем школьниками в области разработки. Во первых они больше 1,5 месяца не могли настроить нам карту у клиентов. Кааак? Ребята, если это ваш софт и вы не можете разобраться в ошибке! Затем, они вместо стартового экрана, где должна быть наша заставка, вдруг начало постоянно загружаться большая буква Л. Они так и не смогли убрать её, а нам предложили вариант, что у них там есть хороший разработчик, который нам за 150$ все исправит. Так а вы то кто? Начали разбиратся, так у них там самый умный наверно, Олег, объявил нам, что это Google что то подгружает. Хорошо, пишем в поддержку Goggle, те в шоке и дают нам ответ. Что они никогда ничего не подгружают и соблюдают правила и права разработчиков. Все что вы выкладываете в Маркет это ваша интелектуальная собственность. Дальше по прошествии 1,5 месяца, нам выставили счет на оплату, когда ещё те деньги должны были остаться! Кааак это может быть? Они нам несли такую чушь про оплату о приложениях, об админке и прочей ереси. Мало того, когда мы за 2,5 месяца так и не смогли запуститься и попросили наши деньги обратно, нам их менеджер, Ирина, открытым текстом заявила. Вы же понимаете, что мы вам деньги не вернём. Вот это поворот! Мало того, что по их вине, мы не смогли запустить их ПО, так они еще и наши деньги прикарманили. Нищеброды видимо. В заключении, хотим всех предостеречь связываться с этоими мошенниками. То что они предлагают это коробочное решение, которое школота продает на форумах за 2-3к. Зайдите на любой сборщик и соберите себе такой говновброс за пару дней. Бегите от таких людей. НЕ РЕКОМЕНДУЕМ! СКАМ! ВСЯ ПЕРЕПИСКА, СКРИНШОТЫ, ОПЛАТЫ мы сохранили и будем выкладывать на форумах, в чатах и отзовиках. Всем удачи и хороших и надежных вам партнеров. Только не этих!

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПАРТНЕРИТСЯ

Плюсы

НЕТ ВООБЩЕ!

Минусы

ОЧЕНЬ МНОГО ВСЕ НЕ ПЕРЕЧИСЛИТЬ

Очень отвратительный софт с очень плохой командой. Мы попытались с ними сотрудничать, но к сожалению, они как только получили деньги, сразу все изменилось. Воткнули какую то свою заставку в приложении, хотя мы оплатили бренд, все время настраивали, пока не закончились деньги на нашем счете, сказали оплатить еще, а мы даже не то что работать, запустить не смогли. Попросили вернуть наши деньги, сразу отказались и моментально все пропали, на звонки не отвечаю, на письма тоже. Проблемы решить так и не смогли, отвратительная команда и очень плохое ПО. НЕ РЕКОМЕНДУЕМ! БЕГИТЕ ОТ НИХ ПОДАЛЬШЕ! НЕ ИЩИТЕ СЕБЕ ПРОБЛЕМ! Есть много других, надежных и проверенных компаний.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Naumen Service Desk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

LigaTaxi

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!