Сравнение сервисов Naumen Service Desk и Deskero

Naumen Service Desk

от Naumen
(Нет отзывов)

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.

Deskero Есть бесплатный тариф

от Deskero
(Нет отзывов)

Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.

Онлайн-сервис для полноценной реализации сервисной модели управления в ИТ-отделах и прочих внутренних службах. Он также будет незаменим при оказании услуг клиентам.

Простой сервис поддержки и обслуживания клиентов.

Подробное описание

Naumen Service DeskNaumen Service Desk

Naumen Service Desk — это сервис, который помогает ускорять запуск и распространение автоматизированных процессов, увеличить степень комфорта работы участников процесса и следить за качеством на всём протяжении предоставления услуг.

Ключевой набор функций SaaS-версии:

  • Отсутствие затрат. Service Desk теперь позволяет избежать затрат на приобретение полного пакета приложений и ресурсов для его запуска.
  • Прозрачная политика лицензирования — расчёт стоимости и прочих связанных расходов.
  • Отсутствие затрат на поддержку — SaaS-версия обойдётся без штата IT-специалистов по сопровождению и администрированию. Всем этим занят поставщик сервиса.
  • Круглосуточный доступ к системе с любого устройства и веб-браузера.
  • Надежность — серверы помещены в промышленный дата-центр для обеспечения высокого уровня защиты от потери данных и бесперебойного сервиса.
  • Распределённая поддержка и учёт часовых поясов для улучшения процесса работы.
  • Отчётность и дэшборды для руководителей для полного контроля в любой промежуток времени. В отчётах имеются срезы и фильтры, а также выгрузка в форматы pdf, xls, csv, html.
  • Мониторинг удовлетворённости клиентов при помощи разрезов качества работы исполнителей или услуги.
  • Отслеживание степени загрузки сотрудников для избежания некорректного назначения исполнителя, нарушений SLA и потерь.
  • Учёт трудозатрат поставщика или подрядчика с анализом в разнообразных разрезах.
  • Планирование работ в автоматизированном режиме, включая работы с элементами ИТ-инфраструктуры.
  • Интерактивный сервис помощи пользователям.
  • Обработка электронных писем и сообщений.
  • API для разработчиков (REST API, Mail API и скриптовый API).
DeskeroDeskero

Deskero — это инструмент для улучшения обслуживания клиентов, который предлагает широкий спектр дополнительных функций, что упрощает настройку рабочего процесса и бизнес-потребностей.

Deskero помогает управлять многоканальной поддержкой, организовывать запросы с различных источников, включая электронную почту, чат и социальные сети. Платформа позволит позаботиться о всех запросах, экономя время.

Основные характеристики Deskero:

  • Упрощенный рабочий процесс.
  • Многоканальный: электронная почта, чат, Twitter, Facebook, веб, SMS.
  • Ответы «в один клик».
  • Импорт из E-mail.
  • Правила назначения тикетов.
  • Макросы.
  • Обратная связь.
  • База знаний.
  • Экспорт базы знаний в социальные сети.
  • Онлайн-чат (в режиме реального времени).
  • Социальный мониторинг
  • Дополнительные пользовательские порталы.
  • Конфигурация уровней обслуживания.
  • Открытый Rest API.
  • Расширенное выполнение сценария.
  • Отчеты и аналитика.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Naumen Service DeskNaumen Service Desk
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Стоимость необходимо уточнять по запросу.
DeskeroDeskero
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф (для одного пользователя) и платные, от $4 в месяц.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский, English

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
Есть
База знаний 0
Есть
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Есть
Теги / категории 0
Есть
Есть
Опросы 0
Есть
Нет
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Есть
Уведомления 0
Есть
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Есть
Интеграция E-mail 0
Есть
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Нет
Отслеживание активности клиентов 0
Есть
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 0
Есть
Нет
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 0
Есть
Нет
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 0
Есть
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 0
Есть
Есть
Портфель сервисов 0
Есть
Нет
Управление ИТ-активами 0
Есть
Нет
Календарь 0
Есть
Нет
Фильтры 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Уведомления 1
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Чат 0
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Обратная связь 0
Есть
База знаний 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 0
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 0
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 3
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 1
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Naumen Service Desk и Deskero

Naumen Service DeskNaumen Service Desk
DeskeroDeskero

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!