Сравнение сервисов Neaktor и Okdesk

Сравнение Neaktor и Okdesk
Почему Okdesk побеждает Neaktor по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Neaktor Free Есть бесплатный тариф

от Beatdev
(2 отзыва)

Онлайн-сервис для эффективного управления рутинными задачами компании по бизнес-процессам

Okdesk True info Актуальная информация

от Okdesk
(9 отзывов)

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Онлайн-сервис для эффективного управления рутинными задачами компании по бизнес-процессам

Система учета заявок (Help Desk) с функциями CRM для постпродажного обслуживания в сервисных компаниях.

Подробное описание

NeaktorNeaktor

Neaktor — это облачное решение, помогающее компаниям различного профиля удобно организовать работу с однотипными каждодневными задачами и проектами.

Neaktor отлично подойдет компаниям, работающим по регламентированным бизнес-процессам, или же если необходимо построить собственные.

Возможности Neaktor:

  • Учёт проектов и ошибок.
  • Постановка, контроль и делегирование задач.
  • Поиск и фильтрация данных.
  • Планирование через календарь.
  • Напоминания и уведомления о задачах или событиях.
  • Структура компании.
  • Закрытый чат.
  • База знаний.
  • Отчёты и статистика с графиками.
  • Комментарии.
  • Обмен файлами.
  • Учет затраченного времени.
  • Приём заявок.
  • Управление заказами, договорами, претензиями.
OkdeskOkdesk

Okdesk — это специализированное решение для малых и средних сервисных компаний.

Okdesk повышает эффективность работы инженеров и специалистов, улучшает качество поддержки, сокращает отток клиентов за счет встроенных инструментов повышения лояльности.

Ключевые преимущества Okdesk:

  • Единое Help Desk + CRM решение (база клиентов, контактных лиц и так далее).
  • Новое качество обслуживания. Бесплатный «Клиентский портал».
  • Ничего лишнего. Удобный и простой интерфейс для исполнителей и клиентов.
  • Работа с договорами (учет договоров, сервисных периодов, абонентских платежей).
  • Большое количество встроенных отчетов и дашбордов.

Некоторые функции Okdesk:

  • регистрация заявок через email, по телефону, с настраиваемой веб-формой на сайте и из клиентского портала;
  • управление заявками и распределение ответственности «на лету»;
  • лог действий с заявкой;
  • настройка уникальных бизнес процессов службы поддержки;
  • переписка по всем заявкам с контактными лицами;
  • функциональный клиентский портал для компании (юр. лица) и контактных лиц — регистрация и контроль выполнения заявок, комментарии, прикрепление файлов и так далее,
  • ведение договоров и индивидуальных SLA для клиента;
  • учет сервисных периодов в рамках абонентского обслуживания
  • стилизация интерфейса и оповещений, парковка домена;
  • настраиваемые оповещения (email и SMS);
  • история взаимодействия с клиентом;
  • модуль учета трудозатрат;
  • модуль «Прайс лист», позволяет вести прейскурант работ и услуг компании с формированием итоговой спецификации в рамках заявки и оформление счета в 1 клик;
  • API.

Цены

NeaktorNeaktor
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатно до 7 пользователей с незначительными ограничениями функциональности.

OkdeskOkdesk
Минимум 625
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

От 625 руб./мес за специалиста.

  • Тариф «Стартап» — для качественного старта.
  • Тариф «Мастер» — для небольших сервисных компаний и внутренних служб.
  • Тариф «Профи» — для растущих компаний с десятками клиентов.
  • Тариф «Эксперт» — для зрелых компаний и больших масштабов бизнеса.

14 дней бесплатный полнофункциональный тестовый период.

Возможности

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Есть
Управление назначениями
Нет
Есть
Управление эскалациейОбращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы
Есть
Нет
Email-уведомления
Есть
Есть
Частые вопросыFAQ по системе
Есть
Нет
Управление задачами
Есть
Есть
Отслеживание времени
Нет
Есть
Управление доступом
Есть
Нет
Максимальное количество пользователей
Неограниченно
Статусы тикетов
Есть
Есть
Установка числа часов на тикет
Есть
Есть
Вложения
Есть
Есть
Обсуждения
Есть
Есть
Чек-листы
Нет
Есть
Статистика
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
100
Уведомления
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
7

Системы совместной работы

Обмен сообщениями
Есть
Отчёты
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок
Есть
Статусы заявок
Есть
Комментарии
Есть
Портал самообслуживания
Есть
Вложения файлов
Есть
Теги / категории
Есть
Отчёты и аналитика эффективности
Есть
Уведомления
Есть
Интеграция E-mail
Есть
Отслеживание активности клиентов
Есть
Управление изменениямиОбеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием.
Есть
Управление инцидентамиВосстановление нормального обслуживания с минимальными задержками.
Есть
Управление проблемамиМинимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения.
Есть
Портфель сервисов
Есть
Фильтры
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Управление инцидентами
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Управление SLA
Есть
Обратная связь
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление бизнес-правиламиПрограммирование / скрипты / библиотеки правил
Есть
Совместная работа
Есть
Управление жизненным циклом
Есть
Отслеживание изменений процесса
Есть
Визуальное моделирование процессаРисование
Есть
WorkflowЗапуск в реальной среде
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на LiteBox

LiteBox Premium Премиум аккаунт
Программное обеспечение для автоматизации розничной торговли, сочетающее кассовый терминал и товароучетную систему c возможностью контролировать и управлять бизнесом из любой точки мира в режиме онлайн.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Neaktor
Да, мне подходит Neaktor
Нет, мне всё равно нравится Neaktor
Баллы: 0
или
Okdesk
Да, мне подходит Okdesk
Нет, мне всё равно нравится Okdesk
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Neaktor и Okdesk

Отзывы о Neaktor и Okdesk

NeaktorNeaktor
Плюсы:
Супергибкость в настройке системы (хотя сначала мы совсем ничего не понимали, но потом донастроили часть проектов сами);
Оперативная работа команды, их клиентоориентированность поражают;
Проект постоянно дорабатывается - только подумаешь чем-то новом в функционале, а ребята уже делают или сделали, и эта функция будет в следующем релизе;
Быстрая обратная связь, если есть вопросы по проекту.
Минусы:
Визуальное представление информации не самое удобное

GE HR активно пользуется системами управления проектами с 2012 года - за это время мы очень плотно познакомились с Мегаплан и Bitrix24, было прочтено много обзоров различных систем, испробованы демо-версии, мы постоянно следим за новинками в этом сегменте, т.к. для нас наличие подобной системы - критически важно.
Основная наша претензия к такого рода проектам была следующая: негибкость в настройке. Мы хотели автоматизировать именно проекты по закрытию вакансий, и очень немного систем позволяли нам сделать это хорошо, т.к. были заточены на иные, более стандартные бизнес-процессы, но далеко не под рекрутинг.
В итоге мы выбрали в 2012 мегаплан, но у него были недостатки (достоинства его очевидны): очень высокая цена для нас, пока сотрудник перейдет по ссылкам (проект в проекте, задача в задаче и еще подзадача), можно было поседеть, низкая скорость загрузки страниц.
В итоге мы ушли на аналогичный битрикс24, который был значительно дешевле, удачно повторял функционал мегаплана + имел в своем арсенале календарь, где можно отмечать больничные, отпуска сотрудников или время их ожидаемого прихода (для сотрудников на part time).

Мы нашли решение, которым было лучшим из худших - оно позволяло нам сохранить базу знаний, и это было прекрасно. Но эти системы не давали решить главной проблемы - производственные процессы находились на ручном управлении, и на постановку задач с ростом численности сотрудников, уходило огромное количество времени - полный рабочий день каждый день одного человека.
Продолжив изыскания, мы хотели уже переходить на Redmine, т.к. эта система имеет абсолютную гибкость в настройке, но мы не успели - сначала мы плакали от интерфейса Redmine, а потом очень удачно познакомились с Николаем Сушко, который показал нам Neaktor. Это очень гибкая система, которая позволила решить нашу боль. Мы благодарим эту чудесную команду за проект, и за то, что они невероятно быстро настроили все под нас. Мало символов для отзыва, хотелось бы добавить еще :(

+ |  0  |
Плюсы:
Есть возможность прикреплять документы. Есть уведомления-что очень удобно. Если не в программе уведомление приходит на электронку. Все продумано, удобно.
Минусы:
пока не выявила

Очень удобная программа, можно ставить задачи для сотрудников, привязывать файлы, описание, есть время начала и окончания выполнения задачи. Есть уведомления-что очень удобно. Если не в программе уведомление приходит на электронку. Все продумано, удобно.

+ |  0  |
OkdeskOkdesk

Теперь, благодаря Okdesk, у нас все "по полочкам", задачи были все на листочках, принимая заявки по телефону и передавая все в общий чат компании в соцсети.
Сотрудник не забудет про задачу, а клиент будет информирован по почте или смс и не останется с мыслью о том что про него забыли...
Удобный интерфейс, в том числе для клиентов. Интуитивно понятно для любого сотрудника и клиента, не составило труда объяснить как пользоваться и теперь для сотрудников это инструмент для ежедневного планирования дня и распределения задач.
Работает шустро! - через web интерфейс без проблем можно поставить задачу с любого устройства где есть интернет - это было основным критерием при выборе HelpDesk
Но самое главное, что для нас это еще и инструмент, который позволяет принимать важные для бизнеса решения: выявлять лояльных клиентов, пересматривать сервисные контракты и обосновывать их стоимость!

+ |  +2  |
Плюсы:
Простой интерфейс, отличная техподдержка, достаточно высокая скорость.
Минусы:
Приложение для смартфона отсутствует, но обещано уже ближайшее время.

Долгое время выбирали решение для миграции с Intraservice. Остановились на Okdesk по ряду причин, включая активное развитие и клиентоориентированность. Теперь в нем обеспечиваем поддержку более 600 клиентов по всей России. Отдельное спасибо технической поддержке у нас не возникает проблем.
Надеемся и дальше наши пожелания будут восприниматься и реализовываться так же быстро. Спасибо.

+ |  +2  |

Обратите внимание на LiteBox

LiteBox Premium Премиум аккаунт
Программное обеспечение для автоматизации розничной торговли, сочетающее кассовый терминал и товароучетную систему c возможностью контролировать и управлять бизнесом из любой точки мира в режиме онлайн.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Neaktor
Да, мне подходит Neaktor
Нет, мне всё равно нравится Neaktor
Баллы: 0
или
Okdesk
Да, мне подходит Okdesk
Нет, мне всё равно нравится Okdesk
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!