Сравнение сервисов Neaktor и Office 365 Planner

Neaktor Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Beatdev
(3 отзыва)

Онлайн-сервис для эффективного управления рутинными задачами компании по бизнес-процессам

Office 365 Planner

от Microsoft Corporation
(Нет отзывов)

Сервис управления проектами и совместной работы.

Онлайн-сервис для эффективного управления рутинными задачами компании по бизнес-процессам

Сервис управления проектами и совместной работы.

Подробное описание

NeaktorNeaktor

Neaktor — это облачное решение для управления проектами и бизнес-процессами компании.

Возможности Neaktor:

Организация бизнес-процессов — всё то, что относится к оперативной, управляющей деятельности или back-офису. Например:

  • Согласования.
  • Документооборот.
  • Техническая поддержка.
  • Учет клиентов и сделок.
  • Оформления заявок, гарантий.
  • Прием сотрудников.
  • Ведение отпусков.
  • Офис-менеджмент.
  • И многое другое.

Ведение проектов. В Neaktor предусмотрен полный комплекс инструментов для работы с проектами. От классической диаграммы Ганта до умного учета затраченного времени.

  • Учёт проектов и ошибок.
  • Постановка, контроль и делегирование задач.
  • Поиск и фильтры данных.
  • Календарь.
  • Уведомления о задачах и событиях.
  • Структура компании.
  • Закрытый чат.
  • База знаний.
  • Отчёты и статистика с графиками.
  • Комментарии.
  • Обмен файлами.
  • Учет затраченного времени.
  • Управление заказами, договорами, претензиями.

Повторяющиеся проекты — когда проект в компании чаще не только реализация каких-либо внутренних потребностей, а ведение активностей по клиентам. В Neaktor без проблем можно вести множество проектов одновременно и быстро стартовать новые проекты.

Office 365 PlannerOffice 365 Planner

Office 365 Planner — это инструмент управления проектами и часть пакета следующего поколения Office 365. Это средство позволяет пользователям организовать площадку для проведения мозговых штурмов, управления маркетинговыми активностями, формирования диаграммы для просмотра прогресса по задачам и наведения порядка во вложениях Office.

Planner интегрируют с группами Office 365. Иными словами, каждый новый план в Planner автоматически ведёт к созданию новой группы. И каждая созданная группа сможет воспользоваться отдельным проектом в новом сервисе.

Интерфейс Planner состоит из карт. Они могут содержать все виды важной информации, в том числе сроки, вложения, категории и даже обсуждения. Членам команды можно назначить различные карточки. После назначения они получают обновления об изменениях в виде уведомлений по электронной почте.

Planner также повышает эффективность совместного использования файлов Word, Excel, PowerPoint. Документы легко присоединить к карточкам и совместно редактировать.

Цены

NeaktorNeaktor
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатно до 7 пользователей с незначительными ограничениями функциональности.

Office 365 PlannerOffice 365 Planner
Минимум 374
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 374 руб. за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

NeaktorNeaktor
OneDriveOneDrive
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
The BoxThe Box
Office 365 PlannerOffice 365 Planner

Возможности

Только различия

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Нет
Расписания
Есть
Нет
Оценка и учёт затрат
Нет
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Нет
Приоритеты
Есть
Нет
Облачное хранилище (ГБ)
100
Неограниченно
Уведомления
Есть
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Делегирование задач
Есть
Нет
Настройка доступа
Есть
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
7
0

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Обмен сообщениями
Есть
Отчёты
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление эскалациейОбращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы
Есть
Email-уведомления
Есть
Частые вопросыFAQ по системе
Есть
Управление задачами
Есть
Отслеживание времени
Есть
Управление доступом
Есть
Максимальное количество пользователей
Неограниченно
Статусы тикетов
Есть
Установка числа часов на тикет
Есть
Вложения
Есть
Обсуждения
Есть
Статистика
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление бизнес-правиламиПрограммирование / скрипты / библиотеки правил
Есть
Совместная работа
Есть
Управление жизненным циклом
Есть
Отслеживание изменений процесса
Есть
Визуальное моделирование процессаРисование
Есть
WorkflowЗапуск в реальной среде
Есть
Варианты процессаПоддержка версионности/вариантности процесса или модели
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Neaktor
Да, мне подходит Neaktor
Нет, мне всё равно нравится Neaktor
Баллы: 0
или
Office 365 Planner
Да, мне подходит Office 365 Planner
Нет, мне всё равно нравится Office 365 Planner
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Neaktor и Office 365 Planner

NeaktorNeaktor
Office 365 PlannerOffice 365 Planner

Отзывы о Neaktor и Office 365 Planner

NeaktorNeaktor
- 1 +

Почему мы выбрали Neaktor

Плюсы:

Супергибкость в настройке системы (хотя сначала мы совсем ничего не понимали, но потом донастроили часть проектов сами);
Оперативная работа команды, их клиентоориентированность поражают;
Проект постоянно дорабатывается - только подумаешь чем-то новом в функционале, а ребята уже делают или сделали, и эта функция будет в следующем релизе;
Быстрая обратная связь, если есть вопросы по проекту.

Минусы:

Визуальное представление информации не самое удобное

GE HR активно пользуется системами управления проектами с 2012 года - за это время мы очень плотно познакомились с Мегаплан и Bitrix24, было прочтено много обзоров различных систем, испробованы демо-версии, мы постоянно следим за новинками в этом сегменте, т.к. для нас наличие подобной системы - критически важно.
Основная наша претензия к такого рода проектам была следующая: негибкость в настройке. Мы хотели автоматизировать именно проекты по закрытию вакансий, и очень немного систем позволяли нам сделать это хорошо, т.к. были заточены на иные, более стандартные бизнес-процессы, но далеко не под рекрутинг.
В итоге мы выбрали в 2012 мегаплан, но у него были недостатки (достоинства его очевидны): очень высокая цена для нас, пока сотрудник перейдет по ссылкам (проект в проекте, задача в задаче и еще подзадача), можно было поседеть, низкая скорость загрузки страниц.
В итоге мы ушли на аналогичный битрикс24, который был значительно дешевле, удачно повторял функционал мегаплана + имел в своем арсенале календарь, где можно отмечать больничные, отпуска сотрудников или время их ожидаемого прихода (для сотрудников на part time).

Мы нашли решение, которым было лучшим из худших - оно позволяло нам сохранить базу знаний, и это было прекрасно. Но эти системы не давали решить главной проблемы - производственные процессы находились на ручном управлении, и на постановку задач с ростом численности сотрудников, уходило огромное количество времени - полный рабочий день каждый день одного человека.
Продолжив изыскания, мы хотели уже переходить на Redmine, т.к. эта система имеет абсолютную гибкость в настройке, но мы не успели - сначала мы плакали от интерфейса Redmine, а потом очень удачно познакомились с Николаем Сушко, который показал нам Neaktor. Это очень гибкая система, которая позволила решить нашу боль. Мы благодарим эту чудесную команду за проект, и за то, что они невероятно быстро настроили все под нас. Мало символов для отзыва, хотелось бы добавить еще :(

- 1 +

neaktor- мега незаменимый помощник для бизнеса

Плюсы:

Есть возможность прикреплять документы. Есть уведомления-что очень удобно. Если не в программе уведомление приходит на электронку. Все продумано, удобно.

Минусы:

пока не выявила

Очень удобная программа, можно ставить задачи для сотрудников, привязывать файлы, описание, есть время начала и окончания выполнения задачи. Есть уведомления-что очень удобно. Если не в программе уведомление приходит на электронку. Все продумано, удобно.

- 0 +

Легкий, быстрый, надежный

Плюсы:

- Очень понравилась тех поддержка, все вопросы решают практически в режиме реального времени, очень надеюсь, что так и будет в дальнейшем. При этом сейчас используем бесплатную версию.
- Есть возможность строить схемы бизнес-процессов.
- Быстрый, до этого работали с Мегапланом, надоело постоянное обновление страниц при каждом действии.
- Возможность добавления собственных полей.
- Гибкие настройки системы, хотя поначалу можно заплутаться, но после проведения конференции по скайп одним из менеджеров компании все стало гораздо понятнее.

Минусы:

Из минусов могу только выделить недостающие функции в некоторых возможностях системы, но тех поддержка реагирует на пожелания по их устранению достаточно быстро.

В данный момент не хватает шаблонов проектов и задач, но обещали вскоре вернуть.Пока в качестве шаблона используем проекты.

Искали систему для работы команды с возможностью построения процессов, остановились на Неакторе, изначально показался слишком простым и малофункциональным, но когда начали разбираться, оказалось все совсем не так!)

Office 365 PlannerOffice 365 Planner

Нет никаких отзывов от пользователей Office 365 Planner.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Neaktor
Да, мне подходит Neaktor
Нет, мне всё равно нравится Neaktor
Баллы: 0
или
Office 365 Planner
Да, мне подходит Office 365 Planner
Нет, мне всё равно нравится Office 365 Planner
Баллы: 0