Сравнение сервисов Neaktor и Денталбэйс

Neaktor Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Beatdev
(8 отзывов)

Денталбэйс Есть бесплатный тариф

от Денталбэйс
(1 отзыв)

Безопасное облачное управление стоматологической клиникой, с аналитикой, SaaS и CRM модулями.

Онлайн-сервис для эффективного управления рутинными задачами компании по бизнес-процессам

Безопасное облачное управление стоматологической клиникой, с аналитикой, SaaS и CRM модулями.

Подробное описание

NeaktorNeaktor

Neaktor — это облачное решение для управления проектами и бизнес-процессами компании.

Возможности Neaktor:

Организация бизнес-процессов — всё то, что относится к оперативной, управляющей деятельности или back-офису. Например:

  • Согласования.
  • Документооборот.
  • Техническая поддержка.
  • Учет клиентов и сделок.
  • Оформления заявок, гарантий.
  • Прием сотрудников.
  • Ведение отпусков.
  • Офис-менеджмент.
  • И многое другое.

Ведение проектов. В Neaktor предусмотрен полный комплекс инструментов для работы с проектами. От классической диаграммы Ганта до умного учета затраченного времени.

  • Учёт проектов и ошибок.
  • Постановка, контроль и делегирование задач.
  • Поиск и фильтры данных.
  • Календарь.
  • Уведомления о задачах и событиях.
  • Структура компании.
  • Закрытый чат.
  • База знаний.
  • Отчёты и статистика с графиками.
  • Комментарии.
  • Обмен файлами.
  • Учет затраченного времени.
  • Управление заказами, договорами, претензиями.

Повторяющиеся проекты — когда проект в компании чаще не только реализация каких-либо внутренних потребностей, а ведение активностей по клиентам. В Neaktor без проблем можно вести множество проектов одновременно и быстро стартовать новые проекты.

ДенталбэйсДенталбэйс

Денталбэйс — это облачный сервис, призванный облегчить работу персоналу стоматологической клинике, по ведению расписания, анкет пациентов, финансов, проделанной работе по пациенту и многому другому.

Облачный сервис работает по принципу «всё включено» и не имеет никаких ограничений. Лёгкая настройка позволяет пользоваться сервисом от одного врача до клиники, использующей более 20 рабочих мест.

Главным отличием «ДенталБейс», по заявлениям самой компании-разработчика — возможность использовать систему без стороннего софта, напрямую из любого браузера из любой системы.

По какому принципу построен «ДенталБейс»?

Система построена по отдельной функциональности под каждого пользователя, собираясь в едином облаке — предоставляет руководителю полную картину происходящего в его клинике — от пациентов до финансовой отчетности.

«ДенталБейс» построили функциональность системы таким образом, чтобы у работников стоматологии оставалось больше свободного времени и уходило как можно меньше времени на пользование системой. Всё построено по принципу одного нажатия.

Все построено по передовым технологиям защиты информации

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

NeaktorNeaktor
Минимум 0
Нет  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Бесплатно до 7 пользователей с незначительными ограничениями функциональности.

ДенталбэйсДенталбэйс
Минимум 2 990
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный тест и бесплатная функциональность.

Интеграции с другими сервисами

NeaktorNeaktor
Яндекс.ДискЯндекс.Диск
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
Google ДискGoogle Диск
OneDriveOneDrive
DropboxDropbox
GmailGmail
Mail.Ru для БизнесаMail.Ru для Бизнеса
The BoxThe Box
ДенталбэйсДенталбэйс
SMS.ruSMS.ru

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Нет
Поиск и фильтры 3
Есть
Нет
Комментарии 0
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Нет
Обмен сообщениями 0
Есть
Нет
Отчёты 0
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта 0
Нет
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Есть
Расписания 0
Есть
Есть
Дэшборд 0
Есть
Нет
Список задач 0
Есть
Есть
Прогнозы 0
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 1
Есть
Расписания 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 1
Есть
Приоритеты 0
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
100
Уведомления 1
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
7

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 0
Есть
База знаний Создание корпоративной базы знаний 0
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 0
Есть
Отслеживание времени 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 0
Есть
Установка числа часов на тикет 0
Есть
Вложения 0
Есть
Обсуждения 0
Есть
Чек-листы 0
Есть
Статистика 0
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Комментарии 0
Есть
Вложения файлов 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Интеграция E-mail 0
Есть
Удалённая поддержка 0
Есть
Управление изменениями Обеспечение стандартных методов, процессов и процедур для всех изменений. Поддержка надлежащего баланса между необходимостью изменений и их вредным воздействием. 0
Есть
Управление инцидентами Восстановление нормального обслуживания с минимальными задержками. 0
Есть
Управление проблемами Минимизация воздействия на бизнес проблем, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, и предотвращение их повторения. 0
Есть
Управление конфигурациями Процесс поддержки изменений и целостности в течение жизненного цикла проекта объектов (требований, исходных текстов, объектных файлов, описаний тестов и т. п.) 0
Есть
Управление ИТ-активами 0
Есть
Календарь 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Расписание и запись клиентов

Управление скидками 0
Есть
Графики работы 1
Есть
Мультиязычность 0
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление бизнес-правилами Программирование / скрипты / библиотеки правил 0
Есть
Совместная работа 0
Есть
Управление жизненным циклом 0
Есть
Отслеживание изменений процесса 0
Есть
Визуальное моделирование процесса Рисование 0
Есть
Workflow Запуск в реальной среде 0
Есть
Варианты процесса Поддержка версионности/вариантности процесса или модели 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 1
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Neaktor и Денталбэйс

NeaktorNeaktor
ДенталбэйсДенталбэйс

Отзывы о Neaktor и Денталбэйс

NeaktorNeaktor

В еактор мжно всё

Плюсы:

тех поддержка в ВК достаточно оперативна и очень терпелива, новости, голосования,можно добавлять и удалять любые поля,создание бизнес процессов, многоуровневые задачи, диаграмма Ганта, напоминания, групповые задачи, сожно вести учет, больше чем менеджер задач, даже больше чем CRM, да тут есть всё

Минусы:

пока нет повторяющихся задач (обещают сделать в скором времени), чеклисты (можно решить другими способами)

Искал менеджер задач на протяжении месяца, просканировал порядка 35 сервисов и каждый из них чем то не подходил мне. Самые частые проблемы других сервисов:

нет подзадач,

нельзя завершить задачу если открытая подзадача назначена на другого исполнителя

нет напоминаний (или не приходят)

очень дорого стоит

необходимость оплаты за каждое приложение.

В неактор же все это есть, все за одну цену, к тому же при покупке абонемента на год еще огромная скидка дается.

Конечно же сервис обладает и своими недостатками, но так как там реализовано добавление и удаление полей с формы задачи, есть конструктор БП, можно добавить напоминания, строить иерархию компании.

Благодаря гибким настройкам мы реализовали:

Книгу контактов (черны, белый списки клиентов, а так же базу дилеров).

Заметки

Учет товаров, заказов

конечно же ведем и сложные задачи, проекты по тазработке товаров, маркетинговые задачки и другое.

В общем я очень рад что наткнулся на neaktor, а еще больше рад, что сервис развивается и с нетерпением буду ждать нового функционала и расширения возможностей мобильных версий.

ДенталбэйсДенталбэйс

Я IT-шник работал в сети стоматологических клиник и знаю толк в программных делах

Плюсы:

легкая

быстрая

каждый работает в своем облаке

высокий уровень защиты

Минусы:

пока нет мобильных приложений

нет офлайн приложений

Это в будущем

Я занялся разработкой этого программного продукта в 2013 году. Изучал принципы работы врачей. Собирал коллективные собрания и обсуждал что нужно для врачей,а что не нужно. Изучал конкурентов. и Понял Наша команда может сделать лучше.

Все началось с того что в частной сети стоматологических клиник сгорел сервер и база с наработанными клиентами за последние 10 лет - просто исчезла. руководство не смогло пережить потерю. Я Все взвесил собрал команду опытных программистов и принялись за работу. спустя 3 месяца мы наработали тот минимальный функционал которым пользовалась та сеть клиник и пошли дальше. Сейчас вы можете попробовать всю мощь нашего програмного продукта.испытай стремления к лучшему

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!