Сравнение сервисов Namely и HandyKPI

Namely
Сервис для HR-команды, позволяющий управлять сотрудниками, начислять зарплату, ставить цели и награждать.
Сервис для HR-команды, позволяющий управлять сотрудниками, начислять зарплату, ставить цели и награждать.
Контроль показателей бизнеса и команды в мобильном приложении.
Подробное описание

Namely — это облачный сервис для управления персоналом. Позволяет устанавливать цели, отслеживать их выполнение, награждать исполнителей, выплачивать оклад с авторасчётом налогов и объединять все HR-инструменты на одной платформе.
Идеально подходит для средних и малых организаций. Namely включает в себя базу данных работника, выгоды, полный комплекс услуг, информацию о зарплате и др. Система организует и обеспечивает все тонкости здравоохранения и страхования. Лента новостей же служит мотивацией и совместной коммуникацией для команды.
Также в Namely есть профили сотрудников, организационные диаграммы, отслеживание время и разрешения, задачи, управление документами и отчёты.
Основные характеристики Namely:
- Отчётность по заработной плате.
- Предоставление льгот.
- Управление и администрирование.
- Отслеживание времени и посещаемости.
- Лента новостей.
- Профили работников.
- Опросы сотрудников и обратная связь.
- Генерации отчетов в режиме реального времени.
- Интеграции.

HandyKPI — это сервис для контроля KPI в удобном и простом приложении. Доступно управление данными через браузер, загрузка Excel отчетов, интеграция с другим ПО и быстрая настройка, без ИТ-специалистов.
HandyKPI
- Просмотр на телефоне.
- Простой, удобный интерфейс.
- Настройка за 5 минут.
- Обновление данных в браузере.
- Импорт Excel файлов.
- Интеграция через REST API.
Цены


- Бесплатно для команды из 3х человек
- 250 руб/мес. за пользователя для 4х человек и более
- 30 дней пробный период, пользователи не ограничены
Возможности





