Доверяем
Плюсы
Удобен в работе, все что нужно есть, работать легко и быстро.
Минусы
Можно бы добавить печать накладных приходных, раньше было.
Пользуюсь с удовольствием
Облачный сервис для автоматизации розничной торговли, кафе, фотосалонов, салонов оптики.
Облачный сервис для автоматизации розничной торговли, кафе, фотосалонов, салонов оптики.
CRM-система для увеличения продаж и систематизации данных компании.
Базовый тариф — 600 ₽/месяц за 1 магазин — неограниченное число товаров, продаж и пользователей. Интерфейс кассира. складской учёт, отложенные чеки, аналитика продаж, подключение онлайн-кассы.
Дополнительные модули для расширения функциональности подключаются в любое время и суммируются с базовым тарифом. Стоимость модуля не перемножается на количество точек, а действует на весь аккаунт.
14 дней бесплатный пробный период.
Удобен в работе, все что нужно есть, работать легко и быстро.
Можно бы добавить печать накладных приходных, раньше было.
Пользуюсь с удовольствием
Быстрый старт
Не работает без интернета
Благодаря сервису Mypoint мы смогли структурировать все услуги нашего фотоцентра. Огромное спасибо создателям данного сервиса! Вы помогли и помогаете нам становится лучше!
1.Подойдёт как новичкам в бизнесе, так и опытным предпринимателям.
2.Отложенные чеки помогают не запутаться в заказах, можно все детально прописать.
3. Возможность создавать персональные скидки, добавляя данные клиентов в программу и нужный процент скидки на каждого клиента.
Замечательная программа для ведения бизнеса, уже год пользуюсь, все очень удобно и просто.
Различные опции, простота в использовании, стоимость и акции и т.д.
-
Данное приложение вмещает в себе перечень необходимого для бизнеса функционала, при том имея минималистичный, понятный и доступный для пользования интерфейс. Удобно следить за работой сотрудников, вести учет склада, подсчитывать з/п, вести график смен, контролировать прибыльность и расходы предприятия и др.
По разделам программы есть инструкции к которым можно обратиться если что непонятно, и также на связи имеется техподдержка.
Пользуемся и радуемся, спасибо :)
1) Понятный интерфейс. Намного проще таких сервисов как МойСклад, 1С, Большая птица и тд...
2) Быстро и просто было начать бизнес вести с нуля
3) Тех. поддержка работает эффективно, справляется за 1-2 дня после подачи заявки.
4) Очень удобные обучалки, легко читать и смотреть!
5) Удобные чеки и печать пречеков, удобные отложенные чеки.
1) Обновления - при наличии фискального принтера Атол 30Ф, пришлось потрудиться с настройками, сейчас все работает ОК.
2) Жду новый модуль интернет-витрину!! Очень хочется быстрее подключить свой сайт к этой программе.
Работаю полгода, веду учет бизнеса с нуля. Программа помогла справиться как новичку и обучить сотрудников!
Лёгко настроить и управлять изменениями. Функционал в бизнес+ решает все задачи.
Интеграция с 1С заняла больше месяца, но теперь всё летает.
Выбирал систему около 2 месяцев. Получил расчёты от 3 компаний, выбрал Синергия Софт. работаем чуть больше года. Пока нареканий нет. Рекомендую.
Цена, хорошая аналитика, есть возможность видеть сделки из разных воронок в одной заявке, сильно упрощает работу с клиентом.
Не нашла
Пользуюсь более 2 лет, рекомендую!
Удобная, простая в использовании, много возможностей.
Нет приложения для iOS, техподдержка долго отвечает.
Недавно внедрили CRM систему, удобный функционал, нравится что можно самостоятельно настроить без привлечения специалистов, но очень было бы здорово работать с телефона, ждём приложения.
Широкий и гибкий функционал, систему можно полностью подстроить под себя.
Тех.поддержка есть только в чате, нельзя позвонить и решить вопрос. В целом не критично, но иногда всё же хочется сэкономить время звонком, а не писать обращение
Из всех срм, что я пробовала, Синерджи лучшая. Очень много возможностей, даже не все успела изучить. Закрыли многие мои проблемы в бизнесе, рекомендую!
Понятная система с широким функционалом. Много интеграций, полноценная система аналитики, обширная база знаний и возможность автоматизировать процессы.
Не сразу привыкаешь к дизайну
В мобильном приложении не весь функционал.
Используем Синерджи срм чуть больше года, радует что функционал постоянно растет, очень удобная функция автоматизации всех процессов, есть интеграция с 1С. Работает стабильно и удобно что все в одном окне.
Чуть не привычный интерфейс и дизайн, пришлось некоторое время привыкать, но в целом удобно.
Спасибо за информацию!