Доверяем
Плюсы
Удобен в работе, все что нужно есть, работать легко и быстро.
Минусы
Можно бы добавить печать накладных приходных, раньше было.
Пользуюсь с удовольствием
Облачный сервис для автоматизации розничной торговли, кафе, фотосалонов, салонов оптики.
Конструктор речевых модулей, скриптов и сценариев продаж. Отличная замена файлам из Word и бумажным талмудам.
Облачный сервис для автоматизации розничной торговли, кафе, фотосалонов, салонов оптики.
Конструктор речевых модулей, скриптов и сценариев продаж. Отличная замена файлам из Word и бумажным талмудам.
Базовый тариф — 600 ₽/месяц за 1 магазин — неограниченное число товаров, продаж и пользователей. Интерфейс кассира. складской учёт, отложенные чеки, аналитика продаж, подключение онлайн-кассы.
Дополнительные модули для расширения функциональности подключаются в любое время и суммируются с базовым тарифом. Стоимость модуля не перемножается на количество точек, а действует на весь аккаунт.
14 дней бесплатный пробный период.
Удобен в работе, все что нужно есть, работать легко и быстро.
Можно бы добавить печать накладных приходных, раньше было.
Пользуюсь с удовольствием
Быстрый старт
Не работает без интернета
Благодаря сервису Mypoint мы смогли структурировать все услуги нашего фотоцентра. Огромное спасибо создателям данного сервиса! Вы помогли и помогаете нам становится лучше!
1.Подойдёт как новичкам в бизнесе, так и опытным предпринимателям.
2.Отложенные чеки помогают не запутаться в заказах, можно все детально прописать.
3. Возможность создавать персональные скидки, добавляя данные клиентов в программу и нужный процент скидки на каждого клиента.
Замечательная программа для ведения бизнеса, уже год пользуюсь, все очень удобно и просто.
Различные опции, простота в использовании, стоимость и акции и т.д.
-
Данное приложение вмещает в себе перечень необходимого для бизнеса функционала, при том имея минималистичный, понятный и доступный для пользования интерфейс. Удобно следить за работой сотрудников, вести учет склада, подсчитывать з/п, вести график смен, контролировать прибыльность и расходы предприятия и др.
По разделам программы есть инструкции к которым можно обратиться если что непонятно, и также на связи имеется техподдержка.
Пользуемся и радуемся, спасибо :)
Очень долго выбирал для своих менеджеров систему построения скриптов, а то сами думать не умеют пока) Испробовав, наверное, где-то 15 сервисов, остановился на этом.
1. Стоимость за такой набор функционала радует
2. Гибкость менеджеров и разработчиков. Быстро реагируют и помогают адаптировать систему под мой бизнес.
3. Инструменты в сервисе не перегружены, а то, что надо.
4. Система интуитивно понятная - для меня важно, так как времени смотреть обучающие ролики нет вообще.
5. Обожаю аналитику - и здесь ребята не подвели.
6. Есть возможность не продумывать скрипты с нуля, а купить паки. Опять же для меня удобно.
После 4 месяцев использования - не нашел.
Все четко и по делу, никакой шелухи.
ИТОГО: Спасибо богам, что наткнулся на этот сервис, после внедрения конверсионность возросла на 21% и это не предел. Я доволен и буду рекомендовать этот сервис. Спасибо ребят, что понимаете нашу боль, и создаете такие "умные" инструменты для нас.
А нужно ли говорить о плюсах? Любой думающий управляющий увидит их сразу и найдем применение им у себя в отделе. Самый первый плюс, который я увидел, это отсутствие необходимости "охотиться" за крутыми продажниками - сама система и есть крутой продажник, посади туда неопытного студентика, дедулю, который играл во дворе в домино или опытного менеджера - результат будет один - продажа, заключение договора и т д, потому что работа идет по скрипту и нет возможности сделать шаг в неверном направлении.
Сначала немного теряешься, слишком много функциональности, но по мере вникания в сервис все встает на свои места и понимаешь, что каждая мелочь в функционале очень нужна и никуда её не уберешь!
Я очень благодарен авторам проекта, когда пользуешься сервисом чувствуется, что создатель сам занимался продажами, сам занимался звонками, через все это он прошел САМ и знает, как нужно продавать.
Простой способ отслеживать эффективность продажников. Удобное создание чек-листов для звонков. Вежливый Дмитрий в тех поддержке, который по-моему вообще не спит. Удобно работать со скриптами в плане разграничения - администратор все заносит, редактирует и тд, а уже операторы тупо тыкают кнопки (ну, кто-то еще инициативно предлагает изменить шаги).
Нет приложения на телефон с аналитикой, мне кажется это было бы очень удобно. Мобильная версия неплохая, но там не все понятно, не сразу вся картина отражается.
Если не официозно, то у нас резко сократилась текучка телемаркетологов. Во-первых, они видят, что далеко не все звонки на 100% успешные даже у матерых продажников, во-вторых, они могут пройти обучение в спокойной обстановке. У нас очень много молодых сотрудников, и они все дети интернета - им проще самим там что-то накапать и сделать хорошо. И когда мы выставили вакансию с тестовым заданием в системе элеватора, у нас просто шквал кандидатов пошел. Реально, первый раз такое за последние лет 7. Странно, конечно, видеть интровертов среди, но такой уж тренд)
Ну, и по скриптам. Мы не брали скрипты готовые из элеватора (вернее мы попробовали на них, а потом решили переделать). Заказывали у их партнеров скриптологии. Ну, и приятные цены, тут ничего не скажешь.
К работе программы претензий нет.
Сервис перестал работать.
Сервисом перестали заниматься. Оплаты не проходят. На письма по почте и через чат не отвечают. Проделанная работа по написанию скрипта пропала, т.к. закончились деньги на сервисе.
Спасибо за информацию!