Доверяем
Плюсы
Удобен в работе, все что нужно есть, работать легко и быстро.
Минусы
Можно бы добавить печать накладных приходных, раньше было.
Пользуюсь с удовольствием
Облачный сервис для автоматизации розничной торговли, кафе, фотосалонов, салонов оптики.
Онлайн-сервис обработки прайс-листов для интернет-магазинов.
Облачный сервис для автоматизации розничной торговли, кафе, фотосалонов, салонов оптики.
Онлайн-сервис обработки прайс-листов для интернет-магазинов.
Базовый тариф — 600 ₽/месяц за 1 магазин — неограниченное число товаров, продаж и пользователей. Интерфейс кассира. складской учёт, отложенные чеки, аналитика продаж, подключение онлайн-кассы.
Дополнительные модули для расширения функциональности подключаются в любое время и суммируются с базовым тарифом. Стоимость модуля не перемножается на количество точек, а действует на весь аккаунт.
14 дней бесплатный пробный период.
Весь функционал сервиса, консультация, поддержка, оперативное реагирование при необходимости техподдержки, обновления.
Индивидуальные специфические доработки — за дополнительную оплату.
Удобен в работе, все что нужно есть, работать легко и быстро.
Можно бы добавить печать накладных приходных, раньше было.
Пользуюсь с удовольствием
Быстрый старт
Не работает без интернета
Благодаря сервису Mypoint мы смогли структурировать все услуги нашего фотоцентра. Огромное спасибо создателям данного сервиса! Вы помогли и помогаете нам становится лучше!
1.Подойдёт как новичкам в бизнесе, так и опытным предпринимателям.
2.Отложенные чеки помогают не запутаться в заказах, можно все детально прописать.
3. Возможность создавать персональные скидки, добавляя данные клиентов в программу и нужный процент скидки на каждого клиента.
Замечательная программа для ведения бизнеса, уже год пользуюсь, все очень удобно и просто.
Различные опции, простота в использовании, стоимость и акции и т.д.
-
Данное приложение вмещает в себе перечень необходимого для бизнеса функционала, при том имея минималистичный, понятный и доступный для пользования интерфейс. Удобно следить за работой сотрудников, вести учет склада, подсчитывать з/п, вести график смен, контролировать прибыльность и расходы предприятия и др.
По разделам программы есть инструкции к которым можно обратиться если что непонятно, и также на связи имеется техподдержка.
Пользуемся и радуемся, спасибо :)
1) Понятный интерфейс. Намного проще таких сервисов как МойСклад, 1С, Большая птица и тд...
2) Быстро и просто было начать бизнес вести с нуля
3) Тех. поддержка работает эффективно, справляется за 1-2 дня после подачи заявки.
4) Очень удобные обучалки, легко читать и смотреть!
5) Удобные чеки и печать пречеков, удобные отложенные чеки.
1) Обновления - при наличии фискального принтера Атол 30Ф, пришлось потрудиться с настройками, сейчас все работает ОК.
2) Жду новый модуль интернет-витрину!! Очень хочется быстрее подключить свой сайт к этой программе.
Работаю полгода, веду учет бизнеса с нуля. Программа помогла справиться как новичку и обучить сотрудников!
Хороший сервис, я с помощью него быстро обновляю остатки по 120 поставщикам, так же обновляю цены, работаю с прайсами поставщика. Для меня основная сила "ПМ" это автоматическое обновление всех прайсов поставщика в одном месте. Очень просто, интуитивно понятно.
Основной минус это конечно цена, Босс становится крайне угрюмый, когда я ему приношу очередной счет на 40+к за 3 месяца, на сегодняшний день это самое дорогое приложение для нас, мы за СРМ даже платим в два раза меньше. Мне нужно больше товаров и поставщиков - а там тариф вообще заоблачный)) сильно жмусь.
Справедливости ради сравнить по цене даже не с чем)
Второй минус - нет возможности строить связи с брендом по всем поставщикам или строить связи с группой поставщиков. (связи строим только с одним поставщиком, а их 120 и так надо частенько, товар постоянно меняется) Это занимает пипец как много времени.
Третий минус - бывает привяжешь к почте обновляться, а поставщик взял и с другой начал рассылку делать, а ты об этом никогда и не узнаешь, что у тебя прайс по кругу одно письмо пол года обновляет. Ну или случись любой другой форс мажор, тема там поменялась, или столбики - тут все нужно в ручную проверять постоянно.
То есть система не может дать оповещение на изменения или не изменения например.
А так в целом все гуд, спасибо.
Минусы написал, на будущее, чтобы исправили
Общие впечатления остались очень хорошие, не жалеем.
Правда если Босс найдет дешевле, уйдет туда. Дорого и не нравится ограничения по кол-ву поставщиков и товаров ГП, мне нужно больше 200 на 200
Все остальное устраивает, спасибо
Быстрая поддержка
Сервис работает стабильно
Внутри все понятно, быстро можно разобраться
До этого работали с другой площадкой, которая систематизирует прайсы от поставщиков. Было все медленно, сервис постоянно ломался на несколько дней. Потом нашли прайсматрикс, цена лучше, сервис работает четко (за весь год работы может было 1-2 проблемки, ерунда в общем). Видно, что сервис развивается, появляется новый функционал. В плане развития, представляется, есть смысл сделать более удобные выгрузки для маркетплейсов.
1) Скорость обработки прайс-листов идеальная. 60 тыс позиций товара за 10 минут это отлично!
2) Все возможные варианты форматов прайсов уже есть.
3) Техподдержка все вопросы решает быстро
4) Много разных фишек, которые значительно упростили нам работу с ценами и остатками
5) Контент-менеджеры обучаются работе буквально за 1-2 дня.
1) С дизайном системы явно не работали. Возможно для того, чтобы не отвлекаться от главного или чтобы обеспечить надежность системы. Сильно не мешает, но давит на эстетику )
2) Мелкие доработки нужно делать за отдельные вливания. Стоимость не высокая, но все же. Хотя бы одну доработку в месяц, можно было бы бесплатно делать.
В целом наша компания очень довольна системой Прайс-Матрикс. За пол года работы не было ни одного сбоя. Все работает четко и надежно. Для интернет-магазина это очень важно! Рекомендуем всем!
Нравится в принципе все. Особенно сейчас когда разобрался куда нажимать и что делать. Грамотная и оперативная тех.поддержка. Функционал космос.
По началу сложно разобраться что и как делать. Возможно не очень интуитивный интерфейс, но ребята с тех.поддержки помогают с каждым шагом и ведут за ручку, так что если есть вопросы можно написать в ТП и со всем помогут.
Честно говоря уже даже не представляю как жить без ПМ. Потому что сейчас все 15к позиций автоматически обновляются по наличию, по нескольким типам цен и еще добавляются новые позиции в два клика. Топ за свои тенге и мастхэв для любого интернет-магазина.
Самая крутая поддержка в SaaS на моей памяти. Всегда на связи, ни разу не отказали в помощи, все готовы взять на себя. Еще и раз в пару месяцев пишут, спрашивают как дела, может чем-то помочь надо. Я такого не встречал еще.
Очень-очень грустный интерфейс. Его просто необходимо освежить)
Третий год использую ПрайсМатрикс для загрузки в свои 1С и Битрикс остатков от поставщиков.
ПМ забирает прайсы с почты, FTP сервера и YML файла, а после грузит остатки каждого поставщика (их 7) в соответствующий склад (за каждым поставщиком свой виртуальный склад закреплен) уже в моем прайсе. После вся эта благодать улетает ко мне в Битрикс.
Все прайсы в разных форматах, некоторые на почти 100 тыс. строк, форматирование внутри табличек тоже разное, но все работает как часы. Благодаря помощи саппорта ежедневно при обработке прайсов по ним пробегается скрипт и определяет новые товары, добавляя их уже в мой прайс.
За все время пользования заходил в личный кабинет только чтобы добавить нового поставщика. Потому что ни разу ничего не сломалось и на сайт не пришли неправильные остатки.
Спасибо за информацию!