Доверяем
Плюсы
Удобен в работе, все что нужно есть, работать легко и быстро.
Минусы
Можно бы добавить печать накладных приходных, раньше было.
Пользуюсь с удовольствием
Облачный сервис для автоматизации розничной торговли, кафе, фотосалонов, салонов оптики.
CRM Отмечалка – это быстрое и доступное решение по автоматизации фитнес клубов, спортивных центров, танцевальных школ, детских студий, учебных центров, бассейнов, футбольных школ и других обучающих и спортивных организаций.
Облачный сервис для автоматизации розничной торговли, кафе, фотосалонов, салонов оптики.
CRM Отмечалка – это быстрое и доступное решение по автоматизации фитнес клубов, спортивных центров, танцевальных школ, детских студий, учебных центров, бассейнов, футбольных школ и других обучающих и спортивных организаций.
Базовый тариф — 600 ₽/месяц за 1 магазин — неограниченное число товаров, продаж и пользователей. Интерфейс кассира. складской учёт, отложенные чеки, аналитика продаж, подключение онлайн-кассы.
Дополнительные модули для расширения функциональности подключаются в любое время и суммируются с базовым тарифом. Стоимость модуля не перемножается на количество точек, а действует на весь аккаунт.
14 дней бесплатный пробный период.
Тариф определяется количеством активных клиентов организации - количеством тех клиентов, кто приобрел абонемент и пользуется предоставляемыми услугами. Детальнее о тарифах можно узнать перейдя по ссылке https://otmechalka.com/index/page/tarify.
Удобен в работе, все что нужно есть, работать легко и быстро.
Можно бы добавить печать накладных приходных, раньше было.
Пользуюсь с удовольствием
Быстрая реакция специалистов, быстрое внедрение, все рассказали, разжевали, разложили по полочкам, помогли настроить.
Возможности очень широкие, важно - правильно все настроить.
Очень много отчетов в разных разрезах по разным показателям, все работает довольно четко, что очень важно при ведении финансовых операций в системе.
Не обнаружил, мои потребности система вполне покрыла.
Внедряли систему пошагово, сначала основные процессы: продажу абонементов, ведение клиентов, отмечание посещений, расписание, затем более сложные, такие как начисление зарплат, учет товаров, онлайн бронирование, воронка продаж, телефония и др.
Столкнулись с сопротивлением администраторов, которых обучали самостоятельно, что было вполне ожидаемо, т.к. система позволяет существенно усилить контроль за операционной деятельностью, финансами, посещаемостью и так далее. Но так как система выбиралась как раз для этих целей, администраторов приучили и порядка стало значительно больше.
Могу порекомендовать данную CRM, как хороший инструмент как для руководителей, так и для администраторов, который дает возможность усилить контроль и автоматизировать рутинную работу.
Спасибо за информацию!