Доверяем
Плюсы
Удобен в работе, все что нужно есть, работать легко и быстро.
Минусы
Можно бы добавить печать накладных приходных, раньше было.
Пользуюсь с удовольствием
Облачный сервис для автоматизации розничной торговли, кафе, фотосалонов, салонов оптики.
Облачный сервис для автоматизации розничной торговли, кафе, фотосалонов, салонов оптики.
Виртуальная АТС, красивые номера 8-800, городские номера, Web- виджеты.
Базовый тариф — 600 ₽/месяц за 1 магазин — неограниченное число товаров, продаж и пользователей. Интерфейс кассира. складской учёт, отложенные чеки, аналитика продаж, подключение онлайн-кассы.
Дополнительные модули для расширения функциональности подключаются в любое время и суммируются с базовым тарифом. Стоимость модуля не перемножается на количество точек, а действует на весь аккаунт.
14 дней бесплатный пробный период.
По промокоду «Startpack» подключение номера 8800 и городского за 0, вместо 990 р., 2 мес. без абонентской платы
Удобен в работе, все что нужно есть, работать легко и быстро.
Можно бы добавить печать накладных приходных, раньше было.
Пользуюсь с удовольствием
Быстрый старт
Не работает без интернета
Благодаря сервису Mypoint мы смогли структурировать все услуги нашего фотоцентра. Огромное спасибо создателям данного сервиса! Вы помогли и помогаете нам становится лучше!
1.Подойдёт как новичкам в бизнесе, так и опытным предпринимателям.
2.Отложенные чеки помогают не запутаться в заказах, можно все детально прописать.
3. Возможность создавать персональные скидки, добавляя данные клиентов в программу и нужный процент скидки на каждого клиента.
Замечательная программа для ведения бизнеса, уже год пользуюсь, все очень удобно и просто.
Различные опции, простота в использовании, стоимость и акции и т.д.
-
Данное приложение вмещает в себе перечень необходимого для бизнеса функционала, при том имея минималистичный, понятный и доступный для пользования интерфейс. Удобно следить за работой сотрудников, вести учет склада, подсчитывать з/п, вести график смен, контролировать прибыльность и расходы предприятия и др.
По разделам программы есть инструкции к которым можно обратиться если что непонятно, и также на связи имеется техподдержка.
Пользуемся и радуемся, спасибо :)
1) Понятный интерфейс. Намного проще таких сервисов как МойСклад, 1С, Большая птица и тд...
2) Быстро и просто было начать бизнес вести с нуля
3) Тех. поддержка работает эффективно, справляется за 1-2 дня после подачи заявки.
4) Очень удобные обучалки, легко читать и смотреть!
5) Удобные чеки и печать пречеков, удобные отложенные чеки.
1) Обновления - при наличии фискального принтера Атол 30Ф, пришлось потрудиться с настройками, сейчас все работает ОК.
2) Жду новый модуль интернет-витрину!! Очень хочется быстрее подключить свой сайт к этой программе.
Работаю полгода, веду учет бизнеса с нуля. Программа помогла справиться как новичку и обучить сотрудников!
Отлично работают менеджеры по продажам.
Постоянный риск остаться в начале каждого месяца без связи, т.к. даже при положительном балансе, но если его не достаточно для гашения полного месяца вперед (например, не хватит одного рубля), обслуживание блокируется.
Слабая автоматизация и проработка ПО.
Игнорируют проблемы клиента. Не отвечают за свою оферту, озвученную на сайте.
Техподдержка по работе самой телефонии не работает вечером и в выходные.
Бюрократия. Отказываются возвращать деньги за НЕ оказанные услуги.
Менеджер отработала на отлично! Оперативно все согласовали, обменялись документами и она открыла доступ в ЛК.
Дело было в пятницу. Середина месяца. Но конец рабочего дня.
Компания позиционирует себя как крупнейший и самый продвинутый провайдер с 24-летним опытом работы. На самом деле - технически это, похоже, маленькая конторка с ограниченным количеством сотрудников, слабым программным обеспечением, да еще и с бюрократией.
У крупного провайдера техподдержка работает 24/7. Здесь - вечером и в выходные клиент свои проблемы не решит.
Помимо подключения ЛК требуется еще и подтверждение списка пользователей, дабы ты мог осчастливить их покладанием денег на баланс. Не успел активировать список пользователя - моментальное пополнение будет не доступно. А значит, плати на расчетный счет и жди денег на своем балансе в лучшем случае в понедельник к вечеру.
В субботу с грехом пополам дозвонились до продажников. Те успокоили, что можно активировать "обещаный платеж" в течение часа, если мы подтвердим свой платеж на р/сч... Подтвердили! В ответ - тишина. И аж до конца рабочего дня в понедельник. Несмотря на то, что в течение воскресенья мы так же активничали в плане наведения мостов с компанией.
В итоге - рекламная кампания (сроки и этапы которой были тщательно проработаны) задержана на 3 дня... Мало того, что рекламщикам была оплачена вся работа, так еще и корректировку концепции пришлось оплачивать, "благодаря" этим ...гм...
К слову сказать, стараясь спасти ситуацию с рекламной компанией, мы в воскресенье! всего за ТРИ часа! подключаемся к их конкуренту! А эти и пять дней раскачаться не могли!
Так как МТТ никоим образом не проявила по отношению к клиенту ни расторопности, ни лояльности (один только расстроенный менеджер-продажник отдувалась, извиняясь за свою компанию) мы сообщаем им о намерении расторгнуть договор и просим вернуть свои 2500 р. за НЕ предоставленную услугу.
В ответ (во вторник вечером! на пятый день!) - высылают ДВА документа с практически одинаковым содержимым. Мол, такой у них порядок по расторжению договора, и не волнует, что ты, клиент, будешь сейчас еще напрягаться с освоением нашей формы, а потом еще и неизвестное количество дней ждать возврата...
ДАЛЬШЕ - КРУЧЕ! Они списывают деньги, лежащие на балансе, пропорционально дням месяца. И это считается у них "обслуживанием". И похоже, их не волнует, что клиент их номерами даже не воспользовался, а сразу предупредил, что будет расторгать договор!!!
Думаем, что и истории входа в личный кабинет у них специально нет, чтобы клиент не мог доказать, что не пользовался их телефонией, не настраивал АТС...
Получается - подтверждать свое согласие с офертой по емейлу можно, а выразить несогласие с их бездействием по емейлу нельзя! Прям, анклав какой-то со своими законами!
Из 2500 руб. на сегодня списано почти 1800 руб. за воздух. И выставлено требование пополнить баланс для снятия блокировки ))))))))))))
Господа-мттсовцы, если будете читать этот отзыв, будем очень рады! Совершенствуйте свой сервис на деле, пожалуйста, а не на словах.
Что касается сворованных вами денег - добро пожаловать в суд, господа, раз не хотите по-человечески ))
Пользуемся телефонией и голосовым помощником. Качеством услуг довольны, со стороны МТТ была проведена большая работа по написанию скриптов под нашу компанию. Обкатывали два месяца, сейчас все работает великолепно, спасибо
МТТ надёжный оператор связи, тарифы очень хорошие, ценообразование понятное, всё рассчитывают и собирают под нужды бизнеса, хочешь бери дополнительные услуги, хочешь нет. Подробно рассказывают, что зачем нужно и как работает.
С МТТ работаем 2,5 года. С телефонии расширились на организацию своего колл-центра, что развязало руки в подборе операторов по городам и настройке круглосуточного обслуживания. Такого, чтобы что-то перестало работать, за этот срок не было, перегрузов по праздникам тоже.
Обратились к МТТ, для разгрузки кол-центра. Прямое масштабирование по ряду причин было невозможным, поэтому искали варианты, как можно внедрить автоматизацию. За счет внедрения робота-помощника на входящих звонках удалось не доводить до операторов около 20% входящих по самым простым вопросам.
Спасибо за информацию!