Доверяем
Плюсы
Удобен в работе, все что нужно есть, работать легко и быстро.
Минусы
Можно бы добавить печать накладных приходных, раньше было.
Пользуюсь с удовольствием
Облачный сервис для автоматизации розничной торговли, кафе, фотосалонов, салонов оптики.
Сервис складского учета. Позволяет обрабатывать заказы, регистрировать розничные продажи, работать с клиентской базой, вести складской учет, контролировать финансы, печатать документы, управлять сетью подразделений или торговых точек.
Облачный сервис для автоматизации розничной торговли, кафе, фотосалонов, салонов оптики.
Сервис складского учета. Позволяет обрабатывать заказы, регистрировать розничные продажи, работать с клиентской базой, вести складской учет, контролировать финансы, печатать документы, управлять сетью подразделений или торговых точек.
Базовый тариф — 600 ₽/месяц за 1 магазин — неограниченное число товаров, продаж и пользователей. Интерфейс кассира. складской учёт, отложенные чеки, аналитика продаж, подключение онлайн-кассы.
Дополнительные модули для расширения функциональности подключаются в любое время и суммируются с базовым тарифом. Стоимость модуля не перемножается на количество точек, а действует на весь аккаунт.
14 дней бесплатный пробный период.
«Бесплатный» — 0 руб/мес. Неограниченное количество проводимых документов. Работа с «Ролями» — разграничение прав пользователей. 100 Мб места для прикрепляемых файлов. Интеграция с 1С.
«Стандартный» — 1100 руб/мес. Тариф «Бесплатный» + «Индивидуальные шаблоны документов» + 2 ГБ места на диске + 5 пользователей.
«Безлимитный» — 1900 руб/мес. Доступ ко всем функциям системы + неограниченное число пользователей + 10 ГБ места на диске.
Удобен в работе, все что нужно есть, работать легко и быстро.
Можно бы добавить печать накладных приходных, раньше было.
Пользуюсь с удовольствием
Быстрый старт
Не работает без интернета
Благодаря сервису Mypoint мы смогли структурировать все услуги нашего фотоцентра. Огромное спасибо создателям данного сервиса! Вы помогли и помогаете нам становится лучше!
Отзывчивая техподдержка, быстро реализуют новый функционал если попросить. Очень обширный бесплатный тариф, позволяет работать почти без ограничений. Быстро развивается и функционал постепенно растет.
Мало интеграций со сторонними сервисами, пока только 1С Битрикс, не хватает хотя бы основных.
Вполне приятный и шустрый сервис, выделяется на фоне остальных понятным и удобным интерфейсом. Не похож на кривособранный эксель с кучей кнопок и таблиц, все интуитивно. Из за этого и остановились на нем.
Много всяких отчетов по которым можно посмотреть и продуктивность сотрудников и товар который больше продается. Поддержка адекватная и всегда помогают в решении вопросов, обращался с просьбой по доработке новой печатной формы УПД, сделали уже на следующей неделе.
Для меня не критично, но нет мобильного приложения.
Соответствует новым требованиям по рознице. Дизайн красивый и в целом вся программа просто в использовании.
Спасибо за информацию!