Доверяем
Плюсы
Удобен в работе, все что нужно есть, работать легко и быстро.
Минусы
Можно бы добавить печать накладных приходных, раньше было.
Пользуюсь с удовольствием
Облачный сервис для автоматизации розничной торговли, кафе, фотосалонов, салонов оптики.
Облачный сервис для автоматизации розничной торговли, кафе, фотосалонов, салонов оптики.
Сервис для учета товаров онлайн, работы с ЕГАИС и продаж через кассу.
Базовый тариф — 600 ₽/месяц за 1 магазин — неограниченное число товаров, продаж и пользователей. Интерфейс кассира. складской учёт, отложенные чеки, аналитика продаж, подключение онлайн-кассы.
Дополнительные модули для расширения функциональности подключаются в любое время и суммируются с базовым тарифом. Стоимость модуля не перемножается на количество точек, а действует на весь аккаунт.
14 дней бесплатный пробный период.
Сервис стоит от 3 000 рублей в год.
Удобен в работе, все что нужно есть, работать легко и быстро.
Можно бы добавить печать накладных приходных, раньше было.
Пользуюсь с удовольствием
Быстрый старт
Не работает без интернета
Благодаря сервису Mypoint мы смогли структурировать все услуги нашего фотоцентра. Огромное спасибо создателям данного сервиса! Вы помогли и помогаете нам становится лучше!
1.Подойдёт как новичкам в бизнесе, так и опытным предпринимателям.
2.Отложенные чеки помогают не запутаться в заказах, можно все детально прописать.
3. Возможность создавать персональные скидки, добавляя данные клиентов в программу и нужный процент скидки на каждого клиента.
Замечательная программа для ведения бизнеса, уже год пользуюсь, все очень удобно и просто.
Различные опции, простота в использовании, стоимость и акции и т.д.
-
Данное приложение вмещает в себе перечень необходимого для бизнеса функционала, при том имея минималистичный, понятный и доступный для пользования интерфейс. Удобно следить за работой сотрудников, вести учет склада, подсчитывать з/п, вести график смен, контролировать прибыльность и расходы предприятия и др.
По разделам программы есть инструкции к которым можно обратиться если что непонятно, и также на связи имеется техподдержка.
Пользуемся и радуемся, спасибо :)
1) Понятный интерфейс. Намного проще таких сервисов как МойСклад, 1С, Большая птица и тд...
2) Быстро и просто было начать бизнес вести с нуля
3) Тех. поддержка работает эффективно, справляется за 1-2 дня после подачи заявки.
4) Очень удобные обучалки, легко читать и смотреть!
5) Удобные чеки и печать пречеков, удобные отложенные чеки.
1) Обновления - при наличии фискального принтера Атол 30Ф, пришлось потрудиться с настройками, сейчас все работает ОК.
2) Жду новый модуль интернет-витрину!! Очень хочется быстрее подключить свой сайт к этой программе.
Работаю полгода, веду учет бизнеса с нуля. Программа помогла справиться как новичку и обучить сотрудников!
Никакующая интеграция со своими же сервисами - например эльбой.
Нет интеграции с интернет магазинами (например с 1с битрикс), у модуль кассы есть специальный модуль для битрикса.
Как товароучетная система - никакующая. Нет возможности выставить счет, сделать накладную для отгрузки контрагенту (по форме торг 12 как например в эльбе) и т.д.
Техподдержка решает задачи в первую очередь у которых больше лайков
Кратко: разочарован.
Сперва приобрел себе Эльбу чтобы упростить ведение бизнеса для ип. Затем искал - товароучетную систему - хотел контролировать закупку товаров, продажи, наличие на складе и в дальнейшем создать интернет магазин где будет единая система товароучета - контур посоветовали приобрести маркет. Приобрел кассу вместе с контур.маркетом. Сперва все было хорошо - затем когда начал плотно работать обнаружил кучу недостатков. Обещали интеграцию с эльбой - на деле - из интеграции только информация из ОФД передается для учета налогов. Каталоги товаров эльбы и маркета не совместимы, в маркете нельзя выставить счет, сделать накладные, зато есть система ценообразования и прочее. В эльбе же все в точности наоборот - для работы с контр агентами есть все необходимое, но в каталоге нет ни ценообразования ни четкого учета товаров. Вот хочу я выставить счет клиенту на товар - приходится выставлять счет в эльбе, а актуальные цены смотреть в маркете, а когда у нас в счете 50+ наименований?! сколько времени у меня уходит для того чтобы выставить счет? Товароучетная система должна упрощать и автоматизировать повседневные задачи - на деле - кучу задач техподдержка предлагает выполнять вручную - нафик такой сервис!
Давно работаю с Контуром в основном в поле Электронной отчетности. В июле 17 подключили клиенту контур маркет (все оборудование тоже покупали в Контуре). При покупке заверили, что если будут какие то технические неполадки и сложности то отвечают за это они и сервисный центр будет их.
И вот настал тот день когда их "планшет", что представлен на всех фото чудного сервиса показал синий экран и был таков. Звоню в Контур, объясняю ситуацию. А мне говорят, что это не их проблема. Максимум что можно это сдать на экспертизу, и если это заводской брак то они просто заменят. НО! экспертиза от 7 до 10 рабочих дней! и планшеты на замену нет! Каким образом нужно работать 2 недели без кассы они не поясняют. При ощей риторике разговора и отказе даже назвать производителя планшета (т.к. на самом планшете есть только упоминание самого сервиса) можно с уверенностью сказать, что даже диагностику никто делать не собирается.
Крайне сильно удивлена как Контур поменял свое отношение к клиентам (пишу на основании нескольких случаев с разными клиентами). Видимо сверх прибыли на кассах в прошлом году вскружили голову. Ищите другие сервисы, этот крайне не рекомендую.
Удобный местами сервис
Есть проблемы с отображением статистики продаж, подробности в комментарии, последнее время регулярно какие-то проблемы на линии либо с отправкой данных. Нет поддержки работы с кассовым QR кодом, модулем NFC
В двух словах, если лень читать: ПО Контур.Касса устанавливаемое на кассовые аппараты некорректно отображает статистику продаж и суммарную выручку, полностью игнорируя платежи по QR кодам, которые само же и генерирует. Поддержка контура и эксперты считают это не серьезной проблемой, а функционалом который еще не добавили. Даже зарегистрировали мое пожелание.
Подробнее. Я несколько раз обращал внимание, что на разных кассовых аппаратах выручка не соответствует данным в сервисах ОФД (Контур.ОФД) и Контур.Маркет. Поддержка постоянно отписывалась, задавая уточняющие вопросы о моей организации либо списывала проблемы на технический сбой устройств. Я собрал все логи, прикрепил скриншоты и т.п. Кончилось в итоге тем, что я сам нашел причину и описал слабые места в логике приложения поддержке. Через день мне пришел ответ от экспертов компании, где мне, фактически, пересказали мое же сообщение, отправленное днем ранее в поддержку. Объяснили, что это не баг, а просто функционал не реализован, но они зарегистрировали мое «пожелание». Как вариант предложили дать кассирам доступ в онлайн сервис «Контур.Маркет»… Несколько дней прошло, но никаких известий. Я понимаю, проблемы есть у всех, но тут меня больше печалит не то, что где-то обнаружился баг, а само отношение компании к серьезным проблемам в отображении финансовой отчетности, у меня совершенно не было бы претензий, если бы контур признал проблему и пообещал, что починят в ближайшее время. Вместо этого меня пытались убедить в «техническом сбое» моих устройств и даже после того, как я принес причину на тарелочке, проблему позиционируют как мое пожелание. Решайте сами, стоит ли связываться с компанией, которая не считает расхождения в финансовой отчетности и статистике продаж проблемой приложения даже после того, как вы им это докажете и объясните причину.
Совсем перестали отвечать. Уже писал куда только можно с вопросом можно ли вернуть деньги за неиспользованный оплаченный период, попросту игнорируют. Снижаю до 1 звезды.
Ничего не понравилось.
Высокая цена на услуги самого отвратительного качества.
Чтобы консультирова ли по телефону, нужно отдельно ещё оплатить немалую сумму.
Консультанта в чате нужно ожидать 3 часа.
Выдумывают каждый раз и вставляют палки в колеса своим клиентам, чтобы тянуть с них деньги всеми прав да ми, а скорее неправда ми.
Добрый день! Я уже два года являюсь клиентом Контур Маркета.
Чем дольше я с ними работаю, тем только больше сожалею.
Государство старается , поддерживает мелкий бизнес.
Снижают налоговую нагрузку, даёт возможность вернуть НДФЛ, организовали ЧЗ с бесплатным ЭДО Лайт, поддержкой по телефону 24/7. Трубку снимают через минуту после звонка к ним.
Буквально за руку водят по сайту. Присылают письма со ссылками и реальной помощью за одну минуту. Все это делается в рамках звонка и абсолютно бесплатно.
Можно на сайте ЧЗ проверить сканер, бесплатно его настроить. Если не получится, то можно связаться с технической поддержкой производителя ( все координаты есть) , технический специалист подключится удалённо и настроит сканер , не взяв ни копейки денег.
Дают номера сотовых телефонов.
ЭДО Лайт в ЧЗ бесплатное. Поддержка поможет настроить роуминг.
Контур Маркет за все тянет деньги и немалые.
Направить накладные в ЧЗ , нужна оплата.
Пробить маркированный товар на кассе, снова придумали модуль.
Хорошо, я согласна, что они работают, ресурсы потрачены, но можно хоть какой- то шаг сделать навстречу малому бизнесу?
Мы уже еле- еле тянем эту нагрузку.
Содержать это все хозяйство в год выливается в круглую сумму.
Доходы падают, нагрузка возрастает.
Мне не нужен Ваш ЭДО Диадок, есть ЭДО Лайт.
Горе - специалисты из Контура советуют выводить вручную коды маркировки из ЧЗ.
Бредовые вряд ли что ещё можно придумать.
Вчера 3 часа ожидала оператора в чате.
Получила полное разочарование.
Написала жалобу Президенту , они перенаправ ят.
Выскочила с рынка уже в 22 часа . Это хорошо, что смена охраны добрая была.
А мне ещё домой надо было бобраться.
Хотя диалог в чате я начала в 17.30 часов.
Я врагу не пожелаю иметь дело с Контур Маркетом. Если у Вам нет огромных денег, времени и нервов, которые они Вам будут мотать, то лучше поищите , где можно получать эти услуги без таких издержек.
С уважением Белкина Наталья Петровна.
Номер обращения 5144138.
Все плохо!
Контур-маркет обманывает клиентов, при создании заявки на сайте есть опция заказать с рассрочкой кассу без ОФД и Контур-маркета, но на практике менеджер отдела продаж говорит, что у них есть директива от руководства отказывать в таких заявках и предлагать кассу только с Контур-маркетом или ОФД.
Менеджеры не знают условия подключения, на сайте подробной информации об услугах нет. Менеджеры ссылаются на какие-то распоряжения руководства.
Спасибо за информацию!