Сравнение сервисов MyPoint и HMA Ecvi

MyPoint

от ООО «Решение»
(7 отзывов)

Облачный сервис для автоматизации розничной торговли, кафе, фотосалонов, салонов оптики.

HMA Ecvi

от ООО «Эртек»
(7 отзывов)

Облачная система управления для отелей и апартаментов

Облачный сервис для автоматизации розничной торговли, кафе, фотосалонов, салонов оптики.

Облачная система управления для отелей и апартаментов

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

MyPointMyPoint
Минимум 600
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Базовый тариф — 600 ₽/месяц за 1 магазин — неограниченное число товаров, продаж и пользователей. Интерфейс кассира. складской учёт, отложенные чеки, аналитика продаж, подключение онлайн-кассы.

Дополнительные модули для расширения функциональности подключаются в любое время и суммируются с базовым тарифом. Стоимость модуля не перемножается на количество точек, а действует на весь аккаунт.

14 дней бесплатный пробный период.

HMA EcviHMA Ecvi
Минимум 800
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
  • Пакет Light — 800 рублей/месяц.
  • Пакет Optimum — 2800 рублей/месяц.
  • Пакет Premium — 5000 рублей/месяц.

Интеграции с другими сервисами

MyPointMyPoint
HMA EcviHMA Ecvi
ЮKassaЮKassa
Битрикс24Битрикс24
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
iikoiiko
BookingBooking

Возможности

Автоматизация продаж

Прогнозы 4
Есть
Перечень товаров и услуг 7
Есть
Есть
Управление ценами 7
Есть
Есть
Управление скидками 5
Есть
Есть
Управление платежами 6
Есть
Есть
Выставление счетов 9
Есть
Импорт данных 6
Есть
Есть
Отчёты 10
Есть
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Есть
Системы лояльности 7
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть
Нет

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Управление ценами 15
Есть
Управление скидками 13
Есть
Учёт финансов 11
Есть
Контроль задолженности 8
Есть
Сканирование штрих-кодов 8
Есть
Инвентаризация 16
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Управление доставкой 12
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Есть
Резервирование товаров 12
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Управление доступом 8
Есть
Объём хранилища (ГБ) 3
Неограниченно
Поддержка свойств товара 8
Есть
Технологические карты 4
Есть
Поддержка обязательной маркировки товаров Некоторые категории товаров, в соответствии с законодательством России, подлежат обязательной маркировке 1
Платно

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учёт 3
Есть
Биллинг и выставление счетов 2
Есть
Управление 0
дистрибуцией, финансами, кадрами, заказами, продажами, отношениями с клиентами

Онлайн-кассы

Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 8
Есть
Товарный учёт 7
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 6
Есть
Управление торговыми точками 4
Есть
Продажа по свободной цене 4
Есть
Поиск товаров 5
Есть
Отчеты по продажам 4
Есть
Автоматический расчет сдачи 3
Есть
Возврат товаров 4
Есть
Кассовые смены 5
Есть
Отложенные чеки 5
Есть
Расчёт 4
Наличный, Безналичный, СмешанныйВ одном чеке можно расплатиться наличными и картой.
Свободный возврат 1
Есть
Интеграция с банковскими терминалами 2
Есть
Подключение сканера штрих-кода 2
Есть
Несколько систем налогообложения на одной кассе Не нужно платить за вторую кассу, касса разделит товары по системам налогообложения, сформировав разные чеки 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов MyPoint и HMA Ecvi

MyPointMyPoint
HMA EcviHMA Ecvi

Отзывы о MyPoint и HMA Ecvi

MyPointMyPoint

Доверяем

Рекомендую

Плюсы

Удобен в работе, все что нужно есть, работать легко и быстро.

Минусы

Можно бы добавить печать накладных приходных, раньше было.

Пользуюсь с удовольствием

Отличный сервис!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрый старт

Минусы

Не работает без интернета

Благодаря сервису Mypoint мы смогли структурировать все услуги нашего фотоцентра. Огромное спасибо создателям данного сервиса! Вы помогли и помогаете нам становится лучше!

Очень удобная программа!

Рекомендую

Плюсы

1.Подойдёт как новичкам в бизнесе, так и опытным предпринимателям.

2.Отложенные чеки помогают не запутаться в заказах, можно все детально прописать.

3. Возможность создавать персональные скидки, добавляя данные клиентов в программу и нужный процент скидки на каждого клиента.

Замечательная программа для ведения бизнеса, уже год пользуюсь, все очень удобно и просто.

Все что нужно в одном месте :)

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Различные опции, простота в использовании, стоимость и акции и т.д.

Минусы

-

Данное приложение вмещает в себе перечень необходимого для бизнеса функционала, при том имея минималистичный, понятный и доступный для пользования интерфейс. Удобно следить за работой сотрудников, вести учет склада, подсчитывать з/п, вести график смен, контролировать прибыльность и расходы предприятия и др.

По разделам программы есть инструкции к которым можно обратиться если что непонятно, и также на связи имеется техподдержка.

Пользуемся и радуемся, спасибо :)

Работаю полгода - довольна программой!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

1) Понятный интерфейс. Намного проще таких сервисов как МойСклад, 1С, Большая птица и тд...


2) Быстро и просто было начать бизнес вести с нуля


3) Тех. поддержка работает эффективно, справляется за 1-2 дня после подачи заявки.


4) Очень удобные обучалки, легко читать и смотреть!


5) Удобные чеки и печать пречеков, удобные отложенные чеки.

Минусы

1) Обновления - при наличии фискального принтера Атол 30Ф, пришлось потрудиться с настройками, сейчас все работает ОК.


2) Жду новый модуль интернет-витрину!! Очень хочется быстрее подключить свой сайт к этой программе.

Работаю полгода, веду учет бизнеса с нуля. Программа помогла справиться как новичку и обучить сотрудников!

HMA EcviHMA Ecvi

Превосходное решение для небольшого отеля!

Плюсы

  • множество возможностей
  • простота настроек
  • интуитивно-понятный интерфейс
  • быстрое усвоение работы с АСУ персоналом.

Минусы

Пока не найдено.

Наш отель "Баден-Баден" использует ECVI уже в течение года и безо всяких нареканий.

Огромная благодарность разработчикам за столь полезную АСУ.

Добавлено 28 сентября 2017

P.S. Проблем, как известно, не бывает лишь у тех, кто ничего не делает. Хочу выразить свою признательность разработчика АСУ ECVI за их оперативное реагирование на наши просьбы изменить или дополнить элемент программы в связи с нашими потребностями.

Удобно, просто, функционально!

Плюсы

Простота освоения, легкость самостоятельной настройки и корректировки, хорошая база знаний, быстрый отклик технической поддержки, полнофункциональный тестовый период в две недели, удобство в работе. Сотрудники, ранее не сталкивавшиеся с использованием PMS через 10 минут начали работать в программе.

Минусы

пока не обнаружено

Весьма и весьма положительное впечатление от начала эксплуатации и по настоящее время

Удобно, просто, недорого

Плюсы

Удобное решение для небольшого отеля. Прежде чем подключить это решение, просмотрела несколько вариантов. Ecvi устроило по соотношению: цена-качество-функционал.

Здесь за свои деньги я получаю:

1. Программу для гостиницы.

2. Модуль бронирования для сайта.

3. Наиболее популярные каналы продаж и ...

... И улыбчивую, отзывчивую, оперативную службу поддержки )))))))

Минусы

Хотелось бы посимпатичнее печатные документы.

Функционал совершенствуется. Команда профессионалов постоянно работает над программой. Успехов и процветания!

Хорошее решение для хостела.

Плюсы

Понятный интерфейс, хороший функционал, оперативное решение возникающих вопросов службой поддержки.

Минусы

Хотелось бы видеть больше каналов продаж в будущем.

В целом хороший, развивающийся продукт.

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

MyPoint

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

HMA Ecvi

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!