Доверяем
Плюсы
Удобен в работе, все что нужно есть, работать легко и быстро.
Минусы
Можно бы добавить печать накладных приходных, раньше было.
Пользуюсь с удовольствием
Облачный сервис для автоматизации розничной торговли, кафе, фотосалонов, салонов оптики.
Решение для автоматизации точек продаж, ресторана, кафе, магазина или кальянной.
Облачный сервис для автоматизации розничной торговли, кафе, фотосалонов, салонов оптики.
Решение для автоматизации точек продаж, ресторана, кафе, магазина или кальянной.
Базовый тариф — 600 ₽/месяц за 1 магазин — неограниченное число товаров, продаж и пользователей. Интерфейс кассира. складской учёт, отложенные чеки, аналитика продаж, подключение онлайн-кассы.
Дополнительные модули для расширения функциональности подключаются в любое время и суммируются с базовым тарифом. Стоимость модуля не перемножается на количество точек, а действует на весь аккаунт.
14 дней бесплатный пробный период.
Указаны цены за одно рабочее место кассира. Есть скидки при оплате за год.
Удобен в работе, все что нужно есть, работать легко и быстро.
Можно бы добавить печать накладных приходных, раньше было.
Пользуюсь с удовольствием
Быстрый старт
Не работает без интернета
Благодаря сервису Mypoint мы смогли структурировать все услуги нашего фотоцентра. Огромное спасибо создателям данного сервиса! Вы помогли и помогаете нам становится лучше!
1.Подойдёт как новичкам в бизнесе, так и опытным предпринимателям.
2.Отложенные чеки помогают не запутаться в заказах, можно все детально прописать.
3. Возможность создавать персональные скидки, добавляя данные клиентов в программу и нужный процент скидки на каждого клиента.
Замечательная программа для ведения бизнеса, уже год пользуюсь, все очень удобно и просто.
Различные опции, простота в использовании, стоимость и акции и т.д.
-
Данное приложение вмещает в себе перечень необходимого для бизнеса функционала, при том имея минималистичный, понятный и доступный для пользования интерфейс. Удобно следить за работой сотрудников, вести учет склада, подсчитывать з/п, вести график смен, контролировать прибыльность и расходы предприятия и др.
По разделам программы есть инструкции к которым можно обратиться если что непонятно, и также на связи имеется техподдержка.
Пользуемся и радуемся, спасибо :)
1) Понятный интерфейс. Намного проще таких сервисов как МойСклад, 1С, Большая птица и тд...
2) Быстро и просто было начать бизнес вести с нуля
3) Тех. поддержка работает эффективно, справляется за 1-2 дня после подачи заявки.
4) Очень удобные обучалки, легко читать и смотреть!
5) Удобные чеки и печать пречеков, удобные отложенные чеки.
1) Обновления - при наличии фискального принтера Атол 30Ф, пришлось потрудиться с настройками, сейчас все работает ОК.
2) Жду новый модуль интернет-витрину!! Очень хочется быстрее подключить свой сайт к этой программе.
Работаю полгода, веду учет бизнеса с нуля. Программа помогла справиться как новичку и обучить сотрудников!
Удобство, цена, выбор тарифов
В сравнении с постером не все есть что хотелось бы
Простое управление для персонала. Для руководителя бесплатное отдельное приложение для онлайн мониторинга по заказам на точке. Можно устанавливать и на планшеты с Android, есть версия для Windows и IOS. Очень выручает отчет по Критическим остаткам, которые присылает на почту уведомление что товар близок к нулю, что позволяет заранее пополнить склад. Несколько тарифов - каждый себе выберет подходящий, нам хватает и самого простого, ведь даже в нем не ограничено ни количество пользователей, ни количество пунктов меню
визуал, простота в использовании
программа сырая
программа сырая, Егаис не рабочий, нет возможности экспорта накладных, нет возможности сформировать Алкодекларацию, Поддержка просто отсутствует, ничего не спросить ничего не узнать, ждешь ответа сутками при наличии специалиста в чате
Сервис - помогли подобрать оборудование и зарегистрировать его в налоговой
Возникали ошибки с ффд 1.2
Большое спасибо специалистам поддержки за оперативную помощь с настройкой оборудования и за помощь с внедрением Fusionpos в нашем кафе. Приложение для владельца позволяет вообще в любой момент просматривать статистику по заказам и продажам - практично. Работой программы довольны. Отдельное спасибо Юле, специалисту по работе с клиентами, за объяснения как правильно создать базу для ее корректной работы и учета!
Удобство и функциональность
После выкатывания новой версии программы иногда могут быть ошибки
Поддержка 24/7 на любом тарифе, в чате за пару минут, по телефону сразу - у других такого нет. Это стало одним из решающих факторов. Интуитивный интерфейс для бариста упрощает оформление заказа и повышает скорость обслуживания гостей. С мая пользуемся у себя в кофейне, всем довольны.
Просто, понятно и удобно
-
Хорошая программа с простым и понятным интерфейсом и широким кругом функций, разобрался быстро, меня полностью устраивает.
Спасибо за информацию!