Доверяем
Плюсы
Удобен в работе, все что нужно есть, работать легко и быстро.
Минусы
Можно бы добавить печать накладных приходных, раньше было.
Пользуюсь с удовольствием
Облачный сервис для автоматизации розничной торговли, кафе, фотосалонов, салонов оптики.
Облачный сервис для торговых сетей и франшиз. Кассовое приложение. Статистика продаж сети, ведение складов и контроль товарных позиций, документооборот, интеграция с 1С, система лояльности.
Облачный сервис для автоматизации розничной торговли, кафе, фотосалонов, салонов оптики.
Облачный сервис для торговых сетей и франшиз. Кассовое приложение. Статистика продаж сети, ведение складов и контроль товарных позиций, документооборот, интеграция с 1С, система лояльности.
Базовый тариф — 600 ₽/месяц за 1 магазин — неограниченное число товаров, продаж и пользователей. Интерфейс кассира. складской учёт, отложенные чеки, аналитика продаж, подключение онлайн-кассы.
Дополнительные модули для расширения функциональности подключаются в любое время и суммируются с базовым тарифом. Стоимость модуля не перемножается на количество точек, а действует на весь аккаунт.
14 дней бесплатный пробный период.
Договор на обслуживание заключаем только с управляющими компаниями (франчайзером — владельцем франшизы), поскольку система является комплексным решением. Стоимость обслуживания зависит только от количества торговых точек, никаких ограничений по продавцам, транзакциям и так далее.
Удобен в работе, все что нужно есть, работать легко и быстро.
Можно бы добавить печать накладных приходных, раньше было.
Пользуюсь с удовольствием
Быстрый старт
Не работает без интернета
Благодаря сервису Mypoint мы смогли структурировать все услуги нашего фотоцентра. Огромное спасибо создателям данного сервиса! Вы помогли и помогаете нам становится лучше!
1.Подойдёт как новичкам в бизнесе, так и опытным предпринимателям.
2.Отложенные чеки помогают не запутаться в заказах, можно все детально прописать.
3. Возможность создавать персональные скидки, добавляя данные клиентов в программу и нужный процент скидки на каждого клиента.
Замечательная программа для ведения бизнеса, уже год пользуюсь, все очень удобно и просто.
Различные опции, простота в использовании, стоимость и акции и т.д.
-
Данное приложение вмещает в себе перечень необходимого для бизнеса функционала, при том имея минималистичный, понятный и доступный для пользования интерфейс. Удобно следить за работой сотрудников, вести учет склада, подсчитывать з/п, вести график смен, контролировать прибыльность и расходы предприятия и др.
По разделам программы есть инструкции к которым можно обратиться если что непонятно, и также на связи имеется техподдержка.
Пользуемся и радуемся, спасибо :)
1) Понятный интерфейс. Намного проще таких сервисов как МойСклад, 1С, Большая птица и тд...
2) Быстро и просто было начать бизнес вести с нуля
3) Тех. поддержка работает эффективно, справляется за 1-2 дня после подачи заявки.
4) Очень удобные обучалки, легко читать и смотреть!
5) Удобные чеки и печать пречеков, удобные отложенные чеки.
1) Обновления - при наличии фискального принтера Атол 30Ф, пришлось потрудиться с настройками, сейчас все работает ОК.
2) Жду новый модуль интернет-витрину!! Очень хочется быстрее подключить свой сайт к этой программе.
Работаю полгода, веду учет бизнеса с нуля. Программа помогла справиться как новичку и обучить сотрудников!
Нет никаких отзывов от пользователей Fraisys.
Спасибо за информацию!