Сравнение сервисов MyPoint и DomisCRM

MyPoint

от ООО «Решение»
(7 отзывов)

Облачный сервис для автоматизации розничной торговли, кафе, фотосалонов, салонов оптики.

DomisCRM

от DomisCRM
(4 отзыва)

Специализированная CRM-система для агентств недвижимости. Позволяет управлять маркетингом и продажами недвижимости.

Облачный сервис для автоматизации розничной торговли, кафе, фотосалонов, салонов оптики.

Специализированная CRM-система для агентств недвижимости. Позволяет управлять маркетингом и продажами недвижимости.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

MyPointMyPoint
Минимум 600
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Базовый тариф — 600 ₽/месяц за 1 магазин — неограниченное число товаров, продаж и пользователей. Интерфейс кассира. складской учёт, отложенные чеки, аналитика продаж, подключение онлайн-кассы.

Дополнительные модули для расширения функциональности подключаются в любое время и суммируются с базовым тарифом. Стоимость модуля не перемножается на количество точек, а действует на весь аккаунт.

14 дней бесплатный пробный период.

DomisCRMDomisCRM
Минимум 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

500 рублей за пользователя в месяц. Есть 14-дневный бесплатный период и партнерская программа.

Интеграции с другими сервисами

MyPointMyPoint
DomisCRMDomisCRM
SmmBoxSmmBox
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
AmplifrAmplifr
Google КалендарьGoogle Календарь
iCloudiCloud
СбербанкСбербанк

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Нет
Есть
Управление доступом 31
Нет
Есть
Поиск и фильтры 41
Нет
Есть
Комментарии 25
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 24
Есть
Хранилище файлов 14
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Маркетинговые инструменты 17
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Количество пользователей 14
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Настройка полей 14
Есть

Системы совместной работы

Отчёты 12
Есть
Дэшборд 14
Есть
Список задач 22
Есть

Автоматизация продаж

Перечень товаров и услуг 7
Есть
Управление ценами 7
Есть
Управление скидками 5
Есть
Управление платежами 6
Есть
Импорт данных 6
Есть
Отчёты 10
Есть
Подключение фискального регистратора 7
Есть
Поддержка свойств товара 5
Есть

Торговля и склад

Заказы 16
Есть
Управление ценами 15
Есть
Управление скидками 13
Есть
Учёт финансов 11
Есть
Контроль задолженности 8
Есть
Сканирование штрих-кодов 8
Есть
Инвентаризация 16
Есть
Поиск / фильтры 10
Есть
Управление доставкой 12
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 5
Есть
Резервирование товаров 12
Есть
Перемещение товаров 13
Есть
Отчёты и аналитика 14
Есть
Управление доступом 8
Есть
Объём хранилища (ГБ) 3
Неограниченно
Поддержка свойств товара 8
Есть
Технологические карты 4
Есть
Поддержка обязательной маркировки товаров Некоторые категории товаров, в соответствии с законодательством России, подлежат обязательной маркировке 1
Платно

Онлайн-кассы

Соответствие 54-ФЗ С 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ. 8
Есть
Товарный учёт 7
Есть
Выгрузка данных Выгрузка информации о продажах 6
Есть
Управление торговыми точками 4
Есть
Продажа по свободной цене 4
Есть
Поиск товаров 5
Есть
Отчеты по продажам 4
Есть
Автоматический расчет сдачи 3
Есть
Возврат товаров 4
Есть
Кассовые смены 5
Есть
Отложенные чеки 5
Есть
Расчёт 4
Наличный, Безналичный, СмешанныйВ одном чеке можно расплатиться наличными и картой.
Свободный возврат 1
Есть
Интеграция с банковскими терминалами 2
Есть
Подключение сканера штрих-кода 2
Есть
Несколько систем налогообложения на одной кассе Не нужно платить за вторую кассу, касса разделит товары по системам налогообложения, сформировав разные чеки 0
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Windows Приложение Windows
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов MyPoint и DomisCRM

MyPointMyPoint
DomisCRMDomisCRM

Отзывы о MyPoint и DomisCRM

MyPointMyPoint

Доверяем

Рекомендую

Плюсы

Удобен в работе, все что нужно есть, работать легко и быстро.

Минусы

Можно бы добавить печать накладных приходных, раньше было.

Пользуюсь с удовольствием

Отличный сервис!

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрый старт

Минусы

Не работает без интернета

Благодаря сервису Mypoint мы смогли структурировать все услуги нашего фотоцентра. Огромное спасибо создателям данного сервиса! Вы помогли и помогаете нам становится лучше!

Очень удобная программа!

Рекомендую

Плюсы

1.Подойдёт как новичкам в бизнесе, так и опытным предпринимателям.

2.Отложенные чеки помогают не запутаться в заказах, можно все детально прописать.

3. Возможность создавать персональные скидки, добавляя данные клиентов в программу и нужный процент скидки на каждого клиента.

Замечательная программа для ведения бизнеса, уже год пользуюсь, все очень удобно и просто.

Все что нужно в одном месте :)

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Различные опции, простота в использовании, стоимость и акции и т.д.

Минусы

-

Данное приложение вмещает в себе перечень необходимого для бизнеса функционала, при том имея минималистичный, понятный и доступный для пользования интерфейс. Удобно следить за работой сотрудников, вести учет склада, подсчитывать з/п, вести график смен, контролировать прибыльность и расходы предприятия и др.

По разделам программы есть инструкции к которым можно обратиться если что непонятно, и также на связи имеется техподдержка.

Пользуемся и радуемся, спасибо :)

DomisCRMDomisCRM

Просто и продуктивно

Плюсы

  • Все необходимые функции для малого и среднего агентства недвижимости
  • Интеграции с площадками объявлений
  • Современный удобный интерфейс
  • Гибкая настройка бизнес процесса и ролей пользователей
  • Возможность недорогой доработки коробки

Минусы

  • Отсутствие интегрированного парсера объявлений, телефонии, sms, e-mail шлюза для рассылок
  • Отсутствие некоторых других мелких функций

До начала работы в данной системе учет клиентов велся в электронных оффлайн таблицах, и иногда на бумаге. Данный способ хранения контактов - затруднял работу менеджеров, руководителя. Сложно было анализировать продажи.

Переход на работу в CRM Domis:

  • Упорядочил и защитил контакты клиентов (в том числе и от недобросовестности менеджеров)
  • Появился доступ к информации с любого устройства из любой точки пространства
  • Вырос престиж компании в глазах менеджеров, потенциальных работников, контрагентов

Классный продукт

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Понятный и удобный интерфейс

Нужные интеграции

Конкурентная цена

Широкий функцонал

Минусы

Не обнаружил

Очень доволен!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

MyPoint

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

DomisCRM

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!