Доверяем
Плюсы
Удобен в работе, все что нужно есть, работать легко и быстро.
Минусы
Можно бы добавить печать накладных приходных, раньше было.
Пользуюсь с удовольствием
Облачный сервис для автоматизации розничной торговли, кафе, фотосалонов, салонов оптики.
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга
Облачный сервис для автоматизации розничной торговли, кафе, фотосалонов, салонов оптики.
Российская омниканальная платформа для автоматизации коммуникаций и маркетинга
Базовый тариф — 600 ₽/месяц за 1 магазин — неограниченное число товаров, продаж и пользователей. Интерфейс кассира. складской учёт, отложенные чеки, аналитика продаж, подключение онлайн-кассы.
Дополнительные модули для расширения функциональности подключаются в любое время и суммируются с базовым тарифом. Стоимость модуля не перемножается на количество точек, а действует на весь аккаунт.
14 дней бесплатный пробный период.
Платформа предоставляет как SaaS (облачное) решение, так и On-Premises (встроенное) решение.
On-Premise решение — отсутствие ограничений в объёмах коммуникаций с подписчиками, нет ограничений в размерах баз данных. Оплата по договору. Cloud (SaaS) решение — тарифы по запросу.
Удобен в работе, все что нужно есть, работать легко и быстро.
Можно бы добавить печать накладных приходных, раньше было.
Пользуюсь с удовольствием
Быстрый старт
Не работает без интернета
Благодаря сервису Mypoint мы смогли структурировать все услуги нашего фотоцентра. Огромное спасибо создателям данного сервиса! Вы помогли и помогаете нам становится лучше!
1.Подойдёт как новичкам в бизнесе, так и опытным предпринимателям.
2.Отложенные чеки помогают не запутаться в заказах, можно все детально прописать.
3. Возможность создавать персональные скидки, добавляя данные клиентов в программу и нужный процент скидки на каждого клиента.
Замечательная программа для ведения бизнеса, уже год пользуюсь, все очень удобно и просто.
Различные опции, простота в использовании, стоимость и акции и т.д.
-
Данное приложение вмещает в себе перечень необходимого для бизнеса функционала, при том имея минималистичный, понятный и доступный для пользования интерфейс. Удобно следить за работой сотрудников, вести учет склада, подсчитывать з/п, вести график смен, контролировать прибыльность и расходы предприятия и др.
По разделам программы есть инструкции к которым можно обратиться если что непонятно, и также на связи имеется техподдержка.
Пользуемся и радуемся, спасибо :)
1) Понятный интерфейс. Намного проще таких сервисов как МойСклад, 1С, Большая птица и тд...
2) Быстро и просто было начать бизнес вести с нуля
3) Тех. поддержка работает эффективно, справляется за 1-2 дня после подачи заявки.
4) Очень удобные обучалки, легко читать и смотреть!
5) Удобные чеки и печать пречеков, удобные отложенные чеки.
1) Обновления - при наличии фискального принтера Атол 30Ф, пришлось потрудиться с настройками, сейчас все работает ОК.
2) Жду новый модуль интернет-витрину!! Очень хочется быстрее подключить свой сайт к этой программе.
Работаю полгода, веду учет бизнеса с нуля. Программа помогла справиться как новичку и обучить сотрудников!
Достаточно удобный функционал по работе с сегментами, реализована возможность передачи сегментов по APi в рекламные кабинеты ( директ, фб). Все достаточно нативно и понятно :)
нету )
Отдельно благодарен за техническую поддержку, особенно спасибо Кириллу Королеву☺️
Просто пользоваться
не нашли
Пользуемся сервисом AltKraft уже полгода. Изначально ставилась задача найти платформу максимально простую в понимании, чтобы можно было без проблем поддерживать коммуникацию с клиентами. Сравнив около десятка сервисов, определились с выбором. Он пал на AltKraft. Были приятно удивлены удобству работы с ним. Кроме того, оказалось, что несмотря на свою простоту этот сервис смс-рассылок - реально профессиональный инструмент. Особенно удобны цепочки сообщений, триггеры. С настройками помогли в саппорте. Ребята там адекватные и доброжелательные, все разложили «по полочкам». После настройки все работает отлично, можно сказать, что в штатном режиме. Отдельная благодарность за детальную статистику. Для удобства работы с ней указали те параметры, которые нас конкретно интересовали. Сегодня могу с уверенностью сказать, что AltKraft – не просто сервис смс-рассылок. Это незаменимый помощник любого маркетолога, который хочет добиться успеха на своем поприще.
Стильный интерфейс, приятно работать.
Интуитивно можно разобраться как собрать статистику по разнообразным показателям.
Отличная отправка писем, особенно удобно пользоваться триггерами и цепочками сообщений.
Настроить цепочки интуитивно не вышло, но в службе клиентского сервиса все быстро объяснили.
Пользуюсь сервисом недолго. Все хорошо, сегментация по клиентам очень удобная и подробная, можно до мелочей все отсортировать. В статистике можно задать те показатели, которые тебе интересны, ну и на дашборде всегда есть актуальная информация.
1) наличие всех необходимых инструментов для профессионального маркетинга.
2) сплит-тест на 12 сообщений, а этого более, чем достаточно
3) удобная выгрузка всех необходимых отчетов
4) карта кликов и тегирование сообщений для повышения удобства работы
5) высокий уровень доставляемости
1)пришлось какое-то время разбираться с работой пикселей - не сразу поняли их преимущества. (Но, кстати, помог доступный мануал и вежливая техподдержка)
Пользуемся данной платформой чуть более года. Поначалу была необходимость найти простой и интуитивный инструмент для работы с рассылками. Сменив несколько платформ, мы остановились на AltKraft, который полностью покрыл наши требования. Несмотря на свою несложность, AltKraft является профессиональным инструментом более, чем на 100%.
Настройка не требует дополнительных знаний и контроля. Один раз настроил, и все работает в штатном и запланированном режиме.
Кстати, обновления продукта совершенно бесплатные и довольно полезные. Видно, платформу активно развивают
В общем, претензий пока нет. Можем смело порекомендовать AltKraft для развития Ваших маркетинговых связей с потребителем как в B2B сфере, так и в B2C.
Наткнулся на тех. директора компании совершенно случайно на одном из тематических сайтов, и это было спасение) Все аналоги стоили в 7-10 раз дороже и требовали сторонних интеграторов, или работали исключительно в облаке, а тут оказалось все, что нужно для большой финансовой компании, как с точки зрения управления коммуникациями, так и с точки зрения безопасности. Почти год используем для разного рода автоматизированных коммуникаций и за это время система окупилась раз 10 :)
Спасибо за информацию!