Добротный сервис
Плюсы
Дружелюбная техподдержка
Хороший сервис. Нравится, что не ограничивают в тарифах функционал. Я использую самый дешевый тариф, но функции у меня все те же, что и в самом дорогом тарифе. Просто количество участников меньше.
Веб-сервис для проведения вебинаров, веб-конференций и тренингов.
Платформа для обучения, маркетинга и проведения видеоконференций.
Веб-сервис для проведения вебинаров, веб-конференций и тренингов.
Платформа для обучения, маркетинга и проведения видеоконференций.
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 1430 рублей в месяц (есть и разовые пакеты).
Тарифы МТС Линк
Дружелюбная техподдержка
Хороший сервис. Нравится, что не ограничивают в тарифах функционал. Я использую самый дешевый тариф, но функции у меня все те же, что и в самом дорогом тарифе. Просто количество участников меньше.
В процессе своей вебинарной деятельности я протестировала очень много сервисов. My Own Conference -- самый лучший, самый оптимальный. Во-первых, соотношение цена-качество. На аналогичных ресурсах за ту же цену вы получите гораздо меньше услуг. Во-вторых, Тех. поддержка реагирует практически мгновенно, и сотрудники терпеливо помогают справиться, даже если проблемы заключается не в самом сервисе, а в вашем компьютере. В третьих, постоянно обновляется дизайн как самой вебинарной комнатой, так и админ-панели. Все предельно понятно, доступно и лаконично. Разберется даже чайник. Все очень дружелюбно для пользователя любого уровня. Спасибо всем, кто работает в этой компании! Всех благ!
My Own Conference -- минусов не нашла...
My Own Conference -- общее впечатление -- самое благоприятное. Рекомендую всем!
Простой сервис Много функций и возмможностей. Есть возможность записать приветственное видеосообщение для будующих участников. Адекватные тарифы. Дружелюбная техподдержка: внимательны, ответили на все мои вопросы. После многочисленных тестирований всё-таки остановилась на нём.
1. Долго привыкала к данному сервису после другой систмы - популярной и очень дорогой.Некоторые моменты в структуре показались нелогичными. Или быть может я просто "тормозила". Всё-таки сидела на другом срвисе 2 года.
2. Хотелось бы побольше возможностей для импорта документов!
3. Хотелось бы длительной и удобной системы по хранению записаных вебинаров.
Не идеален. Но со многими достоинствами.Рекомендую.
Если смириться с минусами и ценой, то вполне можно работать
Так и не помогли с работой камеры. Во всех браузерах проверял, все расширения отключал -- как не работало, так и не работает.
Функция опросов максимально примитивна: нет возможности мультивыбора ответа, сами опросы уже какой год тормозят.
Недавно подняли в 2,5 раза цены. Теперь есть бесплатный тариф на 5 участников и след. тариф сразу на 300 человек за 14 000. Раньше было на 100 человек за 6000. Ну и, конечно, расширили в этом минимальном пакете то, чего и так хватало и что стоит копейки (вместо 5 гБ - 25 гБ места).
Понятно, что таким образом просто отсекли "маленьких". Однако можно было все же более серьезно цены обосновать, например, доработками того, что давно не работает, доп.опциями и т.д.
Терпели неудобства за приемлемую цену - 6к/мес. Теперь придется искать альтернативу в виду zoom или других сервисов
Повелся на соответствие всяким законам и оперативный ответ техподдержки.
Тут перечислять - ни места ни эмоций не хватит. Крайне сырой продукт. Я бы постеснялся его на рынок выводить пока не исправят баги. Заявленное не работает. Смартфоны поддерживаются крайне плохо кроме основных брендов. Связь летит часто. Сервера перегружены и не функциональны. Сама платформа убога до безобразия. В ответ на многочисленные претензии - азиатские улыбки и "мы все исправим" и "мы над этим работаем". И ноль результата. И смотрю - уже следующий сервис запускают... Крайне жалею что оплатили за год. В результате свели все к общению как в скайпе (и зачем было покупать!)... Примитив за большие деньги... Даже перестал в техподдержку обращаться. Ноль результат.. Теперь вот сижу и ищу что то приличное и работающее... Совет - если хотите работающую платформу - ищите другое.
Нецензурное если опустить... Ну как в том анекдоте про нас и японцев - они что не посмотрят говорят Ой какие у вас дети хорошие.... Спрашивают почему - а все остальное вы... делаете. Ну тут прямая рекомендация команде делать детей. Уж точно получиться лучше...
не успел выяснить
отношение к клиентам
Меня просто кинули на 800 руб. Смешно, что люди настолько не дорожат своей репутацией. Суть вопроса, я хотел провести вебинар на 45 человек. Зашел на главную страницу, где увидел тариф за 800 руб и написано до 100 человек. Ни пояснений, ничего больше. Оказалось до 100 человек это в режиме конференц-связи, а вебинар до 30. Узнать это можно было только после оплаты, что мне и подтвердил менеджер. Когда я попросил вернуть деньги, менеджер сказал, что со мной свяжутся на следующий день. Никто не связался. Пришлось писать ещё раз. В итоге перезвонила Юлия, общалась нормально, но суть разговора: надо было перед оформлением тарифа писать в поддержку. Т.е. я, человек который ничего не смыслит в ваших тарифах, должен заранее предугадать проблему и спросить о ней. Звучит неплохо. Второй аргумент: на вкладке написано: совещания. Тогда вопрос? А где слово "вебинар"? Я совещания могу и формате вебинара проводить, да и сама платформа это позволяет на этом тарифе, правда до 30 человек. Короче. Кто-то может сказать, сам не узнал, сам не разобрался. Я так не считаю, я считаю что клиент на то и клиент, что дает обратную связь. У вас главная страница не интуитивна, и вместо спасибо что помогаете быть лучше, извините за неудобство, вот вам ваши деньги и бонус если решите воспользоваться в следующий раз нашей площадкой - "в оферте написано, что в такой ситуации мы не возвращаем". Дело ваше ребята, но на мой взгляд репутация дороже, а особенно в такой узкой среде. Зажать 800 руб. Это просто чудо какое-то :))) Крайне не советую площадку, где такое отношение клиентам. Просто знайте, если что-то пойдет не так в вас будут тыкать офертами, что сами виноваты.
Спасибо за информацию!