Добротный сервис
Плюсы
Дружелюбная техподдержка
Хороший сервис. Нравится, что не ограничивают в тарифах функционал. Я использую самый дешевый тариф, но функции у меня все те же, что и в самом дорогом тарифе. Просто количество участников меньше.
Веб-сервис для проведения вебинаров, веб-конференций и тренингов.
Платформа для онлайн-обучения, адаптации и тестирования сотрудников. Запуск за 1 день. Сделано в России.
Веб-сервис для проведения вебинаров, веб-конференций и тренингов.
Платформа для онлайн-обучения, адаптации и тестирования сотрудников. Запуск за 1 день. Сделано в России.
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от 1430 рублей в месяц (есть и разовые пакеты).
Бесплатный пробный доступ на 14 дней, за который можно протестировать возможности iSpring Learn.
Облачная версия работает по подписке. 138 ₽ за сотрудника в месяц. Общая цена зависит от количества сотрудников, которые учатся.
Установка на сервер. Разовая оплата. Цена рассчитывается индивидуально
и зависит от сложности проекта.
Дружелюбная техподдержка
Хороший сервис. Нравится, что не ограничивают в тарифах функционал. Я использую самый дешевый тариф, но функции у меня все те же, что и в самом дорогом тарифе. Просто количество участников меньше.
В процессе своей вебинарной деятельности я протестировала очень много сервисов. My Own Conference -- самый лучший, самый оптимальный. Во-первых, соотношение цена-качество. На аналогичных ресурсах за ту же цену вы получите гораздо меньше услуг. Во-вторых, Тех. поддержка реагирует практически мгновенно, и сотрудники терпеливо помогают справиться, даже если проблемы заключается не в самом сервисе, а в вашем компьютере. В третьих, постоянно обновляется дизайн как самой вебинарной комнатой, так и админ-панели. Все предельно понятно, доступно и лаконично. Разберется даже чайник. Все очень дружелюбно для пользователя любого уровня. Спасибо всем, кто работает в этой компании! Всех благ!
My Own Conference -- минусов не нашла...
My Own Conference -- общее впечатление -- самое благоприятное. Рекомендую всем!
Простой сервис Много функций и возмможностей. Есть возможность записать приветственное видеосообщение для будующих участников. Адекватные тарифы. Дружелюбная техподдержка: внимательны, ответили на все мои вопросы. После многочисленных тестирований всё-таки остановилась на нём.
1. Долго привыкала к данному сервису после другой систмы - популярной и очень дорогой.Некоторые моменты в структуре показались нелогичными. Или быть может я просто "тормозила". Всё-таки сидела на другом срвисе 2 года.
2. Хотелось бы побольше возможностей для импорта документов!
3. Хотелось бы длительной и удобной системы по хранению записаных вебинаров.
Не идеален. Но со многими достоинствами.Рекомендую.
С продуктами iSpring я года с 2010, если память не изменяет :) Это один из моих любимых брендов, в котором гармонично все: и люди, и продукт, и услуги, и ценности.
Есть нюансы, о которых надо знать, изучать, подстраиваться. Это не минус, объективная реальность для любого сложного, комплексного решения.
И тогда, и сейчас один из ключевых факторов выбора — работа команды поддержки. Быстро, оперативно, обстоятельно! Не важно, откуда поступило обращение: на сайте или прямо из программы пишешь. С тобой связываются, уточняют, дают предварительные рекомендации. Доходят вместе с тобой до финального решения проблемы. Это очень ценно всегда, особенно, когда курс на запуске, а что-то не работаете или работает не так, как хотелось бы.
Я не так давно стала совмещать локальный продукт — iSpring Suite и платформенное решение — iSpring Learn. Знаю и понимаю, что есть особенности выгрузки разработанного курса на платформу, но не хватает пока опыта сразу определить, почему не работает. В переписке с ребятами из техподдержки все наладили. Проект сдала вовремя. Сердечная вам благодарность! Ребята, вы все классные!
Отвечают всегда максимально подробно, прилагая скриншоты, повторно объясняют, если на каком-то этапе возникли ошибки
Лично для меня минусом является то, что не всегда удаётся получить ответ сразу, и приходится ждать. Вы знаете, как это бывает: когда ты в ритме работы, нужен определённый результат, но всё останавливается, потому что не получается решить вопрос "здесь и сейчас". И тогда приходится ставить дело на паузу и ждать ответа.
Очень приятные ребята. Всегда можно обратиться по уже закрытым вопросам и получить ответ. К тому же, у них есть классная система напоминаний: много писем приходит, и иногда можно что-то пропустить, но они отправляют уведомление с вопросом 'у вас все получилось? — не увидели вашего ответа'. Пару раз благодаря этому я чуть не пропустила важные сообщения.
Продуманная до мелочей ЛМС , быстрая служба поддержки, отличная команда iSpring!
В очень критичной ситуации очень быстро решили проблему, за что огромное спасибо!
Спасибо за информацию!