Очень удобная программа
Вполне себе достойный офисный редактор. Таблицы не тормозят, формулы работают. Файлы любого формата открываются корректно. Интерфейс простой, работать удобно.
Защищенная рабочая среда для коммуникаций и совместной работы с документами. Включает офисный пакет, почтовую службу с календарями и адресными книгами, частное облако, приложения для работы с документами и почтой с мобильных устройств.
Защищенная рабочая среда для коммуникаций и совместной работы с документами. Включает офисный пакет, почтовую службу с календарями и адресными книгами, частное облако, приложения для работы с документами и почтой с мобильных устройств.
Виртуальное пространство для управления бизнесом.
Пока сервис работает в режиме закрытого доступа.
«Базовый» — 249 ₽ в месяц за пользователя
«Оптимальный» — 469 ₽ в месяц за пользователя
«Расширенный» — 1399 ₽ в месяц за пользователя
Вполне себе достойный офисный редактор. Таблицы не тормозят, формулы работают. Файлы любого формата открываются корректно. Интерфейс простой, работать удобно.
Хорошая замена экселю, нам на работе МойОфис недавно установили. Освоили довольно быстро, ребята из поддержки разъясняли толково и оперативно. Помимо таблиц, используем их почту, с ней тоже нет проблем.
На работе заполнить таблицы не всегда успеваю, а с помощью приложения мой офис правлю таблицы без интернета даже в трамвае и маршрутке. Очень удобно и время экономит.
В свободное время подрабатываю копирайтером. Редактор вносит правки в текст с помощью автокомментирования. Очень удобная функция в приложении "Мой офис". Экономит время и нервы мне и моему начальнику.
Прога достойная, хорошо потрудились разработчики. И продолжают, потому что регулярно приходят обновления. В целом работает быстро, не тормозит, даже если одновременно работаю в нескольких таблицах или документах.
российский сервис
баги во всем, поддержка молчит
Вот как выглядит импортозамещение в стиле Яндекса
Совсем не ориентированы на клиента, не готовы подстраиваться под потребности. Цена слишком завышена и не способна конкурировать с другими почтовиками
Ничего
Нет тех поддержки , просто нет отвечают, отвечают не по теме, очень дорого (дешевле для компании свой сервак поставить, за год окупиться) полное неуважение к корпоративным клиентам которые пользовались раньше почтой (лет 10)
Нет тех поддержки , просто нет отвечают, отвечают не по теме, очень дорого (дешевле для компании свой сервак поставить, за год окупиться) полное неуважение к корпоративным клиентам которые пользовались раньше почтой, не возможно нормально сохранить данные. Нет партнерского кабинета , когда один админ ведет несколько компаний. Пришлось создавать около 10 адресов для разделения управления (для оплаты), сборщик почты может создать только 10 адресов, у меня несколько компаний по 30 , 22, человека пришлось создавать 3 адреса для сохранения почты одной компании, кроме того Яндекс часть адресов заблокировал ,типа спам рассылаете????какой спам только сборщики подключили, ни одного письма не отправили???? Поддержка отделывается одним и тем же текстом , смысл близок к абсолютному нулю. При блокировке не работаю правила для почты и сборщик валит все в корень, у простых юзеров не получается подклюичить сборщик вообще ...все в истерике..Директ на котором оплата отвечает раз в неделю. Не говорю уже о мертвых душах (не могу отключить от себя домены ,которыми не управляю за последние лет 7 набралось много)
Кроме работы почты - ничего! Но она и раньше работала.
Безальтернативное навязывание сервисов с "дикими" ценами. Не работающее управление почтой (до перехода работало). Не на один запрос поддержка не отвечает. Идиотское создание отдельных паролей для каждого приложения/устройства.
Работала корпоративная почта через сервер яндекса 6 лет. Без заморочек и проблем. За два дня с 360 столько проблем, угроз (в прямом смысле) и... больше никогда. Прощайте!
Я два месяца уже пытаюсь от них добиться исправления одного аккаунта, делал импорт из Gmail, и один аккаунт перенесся каким-то образом с двумя @@ в email. Сам не могу ни исправить ни удалить. В итоге один юзер не может даже в свою почту зайти. ПЛАТНЫЙ юзер.
Я уже кучу скриншотов отправил, написал писем 7, мне было только два ответа и настолько тупых, что хотелось плакать. Типа "не переживайте, вот вам инструкция как зарегить пользователя".... Они вобще не читают что им пишешь. Либо "Алиса" из навигатора отвечает, когда никуда не едет.
Я В ШОКЕ, НЕ ОЖИДАЛ ТАКОГО. С китайцами быстрее объясниться чем с этими...
Ау, поддержка, если что - тикеты № 22032710594614556 и 22042115104587996
Спасибо за информацию!