Работает быстро, нареканий нет
Больше года пользуемся МойОфис таблицей. И все выгрузки в неё делаем. Работает шустро даже с объёмными и тяжелыми файлами.
Полнофункциональный редактор для работы с таблицами и анализа данных на рабочих станциях и компьютерах.
No-code сервис для создания веб-приложений для бизнеса (CRM, ERP) с базой данных
Полнофункциональный редактор для работы с таблицами и анализа данных на рабочих станциях и компьютерах.
No-code сервис для создания веб-приложений для бизнеса (CRM, ERP) с базой данных
Больше года пользуемся МойОфис таблицей. И все выгрузки в неё делаем. Работает шустро даже с объёмными и тяжелыми файлами.
Работаю с таблицами. С мой офис мне даже как-то проще справляться, чем с МСО. Он более понятный что ли и по интерфейсу и по функционалу.
Пару месяцев назад узнала о мойофисе. Приходится работать с таблицами много и часто. От коллег слышала ранее жалобы, что якобы этот офис тормозит и виснет, это собственно и останавливало меня. Попробовала сама - всё это брехня, у меня на ОС Linux ничего не тормозит. Но тут важный момент, чтобы операционная система была 64-разрядной!! На 32-битные ОС он не встанет, так что если у вас старый компьютер, вариант вам не подойдет. А так МойОфис адеватен, работать можно.
Пару месяцев использую МойОфис, проблем никаких нет. Работаю в таблицах, сразу в нескольких, при этом ни одна не подвисает, все открывается быстро и четко. С открытием файлов тоже без косяков, все корректно. Пока довольна.
Прекрасная альтернатива майкрософту, ничем не уступает. На работе пользуемся в основном таблицами (замена экселя) и текстом( замена ворда). Функционала вполне хватает. Большие тяжелые таблицы открывает без проблем. Почта тоже неплохая, можно группировать адреса, как угодно, делать рассылку по группам.
Удобный интерфейс, возможность настраивать веб-формы так, что их можно будет встраивать в любой сайт, более широкий функционал, чем в тех же Excel или Access, хранение данных в облаке.
Как-то и не заметила :)
Уже несколько лет знакома с сервисом MyTaskHelper, поначалу использовала его в личных целях, но теперь с удовольствием рекомендую его своим заказчикам, для которых делаю сайты. С MTH создавать онлан веб-формы и базы данных намного проще, чем это делается инструментами, доступными современным программистам. Об обычных пользователях и говорить нечего - если хотя бы поверхностно не знаком с HTML, JS и т.п., только MTH и поможет. Собственно, я своим клиентам и рекомендую, и даже иногда не ленюсь самостоятельно создать БД, связать их между собой, показать, как использовать те или иные настройки (например, применить CSS, добавить капчу на форму и т.п.). В общем, все уходили довольные :)
Многофункциональность
Невысокая стоимость
Оперативная техподдержка
Возможность запросить создание новых модулей (и они со временем действительно появляются!)
Работаю копирайтером много лет (около 10, да), почти столько же имею свой персональный сайт. Как вы понимаете, с Интернет-технологиями знакома только поверхностно, но это никак не помешало мне самостоятельно(!) создать форму обратной связи для сайта, необходимые мне базы данных (учета клиентов, денежных приходов-расходов) и встроить их в свой веб-проект.
В общем, спасибо ребятам за столь удобный и прогрессивный сервис.
Нет необходимости изучать языки программирования, есть возможность зарегистрировать бесплатный аккаунт, наличие таких функций, которых и не ожидаешь в конструкторе форм и БД (гугл-карты, отчеты).
Перед тем, как стать пользователем сервиса MyTaskHelper, довелось перепробовать несколько аналогов (в том числе и зарубежных), в каждом из них что-то не устраивало (то цена заоблачная, то нет поддержки на русском языке, то функционал бедненький). В MTH же все на высоте и я с удовольствием создаю онлайн-таблицы, связываю их между собой (как по работе, так и в личных целях) и храню свои данные онлайн.
1. Обширнейший функционал (причем, в систему зашита возможность создавать с помощью формул и правил гибкие веб-формы).
2. Практически символическая стоимость (есть даже бесплатный аккаунт).
3. Наличие функции добавления других пользователей в команду и возможностью делегировать им определенные роли.
Пытались для автоматизации своего бизнеса (сеть недорогих кафе) использовать электронные таблицы Excel, но там и функционал бедненький, и нет возможности работать удаленно. Второй вариант - Access. Казалось бы, идеальная система для создания реляционных баз данных. Но и здесь наряду с невозможностью удаленной работы куча своих недостатков (сложно научить простых пользователей писать макросы, нельзя делать веб-формы). Пробовали и зарубежные аналоги MyTaskHelper.ru, например, http://www.wufoo.com, но у них функционал беднее, цены конские и нет поддержки на русском.
Пользуемся @MTH всего несколько месяцев, пока все устраивает. Надеюсь, наше плодотворное сотрудничество продлится на долгие годы :)
Многопрофильность, минимальная стоимость (если небольшой аккаунт, то можно вообще не платить), куча полезных функций.
Все же придется потратить время на то, чтобы разобраться в деталях
Вижу по отзывам, что сервис используется по большей части профессионалами в различных областях. Хочу рассказать о своем опыте (непрофессиональном) работы с @MTH. Оговорюсь сразу, что один аккаунт мы используем вдвоем с женой и если я храню там свои небольшие БД, балуюсь с созданием форм для своего скромного сайта, то жена создала навороченную базу доходов-расходов, куда записывает в деталях, откуда пришли деньги и на что были потрачены. Сервис хорош тем, что можно легко отфильтровать, скажем, все расходы на развлечения или отдельно сделать отчет, в котором будет видно, не обременяет ли наш семейный бюджет кот (ага, даже такая статья расходов есть;)))
И второе применение, которое придумала жена - это её фитнес-таблицы с проделанными упражнениями, записыванием баланса КБЖУ, полученных результатов тренировок.
Так что так, сервис MyTaskHelper вполне себе юзабельный и для специалистов, и для домохозяек, у которых под рукой есть компьютер (или хотя бы телефон-планшет) и Интернетом.
Спасибо за информацию!