Удобный планировщик рабочего времени
МойОфис Календарь - мой верный помощник в управлении рабочим графиком. Я всегда в курсе предстоящих событий и встреч благодаря этому приложению.
Веб-приложение для создания расписания и планов по рабочим процессам. Входит в пакет «МойОфис».
Система управления эффективностью бизнеса. Разработка и внедрение KPI, мотивации персонала, проектного управления.
Веб-приложение для создания расписания и планов по рабочим процессам. Входит в пакет «МойОфис».
Система управления эффективностью бизнеса. Разработка и внедрение KPI, мотивации персонала, проектного управления.
Облачные тарифы:
Базовый модуль «Проекты и задачи» — 300 руб/мес
Дополнения к базовому модулю:
Модуль «Мотивация» — 250 руб/мес
Модуль «Бизнес-процессы» — 100 руб/мес
Модуль «Карта целей» — 100 руб/мес
Модуль «CRM» — 50 руб/мес
Полный пакет всех модулей — 650 руб/мес
МойОфис Календарь - мой верный помощник в управлении рабочим графиком. Я всегда в курсе предстоящих событий и встреч благодаря этому приложению.
Работаю в крупной компании, руководству приказано было импортозаместиться, и мы всем отделом импортозаместились. На замену Outllook сейчас пользуемся Мойофис Почта и редакторами МойОфис тоже. Восторгов никаких нет, но и всеобщей паники, нытья я не разделяю. Надо перейти, значит, надо. Какая разница, где письма печатать? Лично мне никакой. Меню привычное, понятное, работает без лагов, есть сортировки по письмам (отметить флажком можно) и по контактам, есть еще календарь, в котором можно проставлять созвоны и встречи с коллегами. Можно создавать отдельные группы контактов для рассылки, это прям огромный плюс.
Как-то раньше не приходилось пользоваться приложениями по типу календаря или органайзера, пока нам не поставили на работе Мой офис. Изучала его и обратила внимание, что есть в составе календарь. Решила разобраться что это. Оказывается очень удобная вещь. Позволяет делать планировку дня, составлять расписание, планировать встречи и пр. Теперь у меня все рабочие дела упорядочены и я ничего не забываю.
Я прямо подсела на этот календарь. Оказывается это так удобно. Он был у нас в составе корпоративной версии, которую на работе установили. Раньше никогда электронными календарями не пользовалась, предпочитала по старинке в ежедневнике все свои планы писать. Потом вычеркивать, переписывать. А тут все по времени можно разделить, по дням и очень наглядно, сразу видно какие задачи я должна сейчас выполнить. Вношу сюда встречи, мерроприятия и ничего теперь не забываю.
Отказываться от ресурса пока что не собираемся. Плюсы перекрывают все минусы.
Удобная структура подчинения и ответственности сотрудников
Мобильное приложение позволяет удаленно участвовать в рабочих процессах "здесь и сейчас"
Искали систему, которая позволит визуализировать рабочие процессы по временным показателям и логике прохождения этапов.
В MAS Project настроили и автоматизировали все бизнес процессы компании. Теперь на регламенты и этапы тратим меньше времени, чем раньше. Благодаря MAS Project стала прозрачна и понятна ответственность каждого сотрудника за результат.
Удобный интерфейс и приятное визуальное оформление.
Полная библиотека с разнообразными KPI для всех типов отделов компании и для любых сотрудников.
В библиотеке есть KPI, о которых я бы не догадался самостоятельно.
Техническая поддержка быстро решает все вопросы
Нет онлайн редактора для документов
Один из сильнейших инструментов управления бизнесом.
Через MAS Project настроили управление работой сотрудников, контроль результативности, выстроив приоритетность задач по их важности и значимости для достижения намеченных целей.
В MAS Project реализованы те функции по тайм-менеджменту, которых нет в других системах. Обычно в программах есть либо диаграмма Гантта, либо инструмент Канбан. В MAS Project есть оба инструмента, что делает работу с задачами и проектами более удобной. Жаль, что отключили функционал быстрого ввода задач, хотя он был очень удобный.
В отслеживании задач большое количество фильтров, что тоже очень удобно, правда, чтобы разобраться, как ими правильно пользоваться, у меня ушло порядка 3 дней. Автоматическая задача KPI параметров по проектам, smart задачам – это очень здорово! Я не видела ни в одной из подобных систем такого реализованного до конца и, главное, работающего функционала.
Спасибо за информацию!