Сравнение сервисов MyNetwork и AssistBot
MyNetwork (сервис закрыт)
Корпоративный портал для сотрудников компании с тесной интеграцией с CRM системой. Основные функции облачного портала: Размещение новостей и объявлений, учет посещаемости сотрудников, расчет зарплаты, графики KPI и динамики работы, мониторинг выставленных счетов, планирование продаж, единое файловое хранилище, система заявок для оценки через партнеров, структура компании.
AssistBot
Контроль удаленных сотрудников без внедрения сложного ПО. Сервис служит для автоматизации совещаний(стендап митингов), постановки и напоминании о задачах, замера мотивации, голосования среди сотрудников. Отчет в личный кабинет. Интеграция через бота в мессенджер.
Корпоративный портал для сотрудников компании с тесной интеграцией с CRM системой. Основные функции облачного портала: Размещение новостей и объявлений, учет посещаемости сотрудников, расчет зарплаты, графики KPI и динамики работы, мониторинг выставленных счетов, планирование продаж, единое файловое хранилище, система заявок для оценки через партнеров, структура компании.
Контроль удаленных сотрудников без внедрения сложного ПО. Сервис служит для автоматизации совещаний(стендап митингов), постановки и напоминании о задачах, замера мотивации, голосования среди сотрудников. Отчет в личный кабинет. Интеграция через бота в мессенджер.
Цены и тарифы
Есть бесплатный тариф.
Пробный период 30 дней. На стадии раннего тестирование использование бесплатное.
Два основных тарифа:
- 3000 руб./месяц
- 5000 руб./месяц за компанию.
Количество пользователей не ограничено
Бесплатный пробный период - 14 дней на всех тарифах. Для команд до 5 человек- бесплатно.