Сравнение сервисов MyChat и IQ300

MyChat Есть бесплатный тариф

от Network Software Solutions
(Нет отзывов)

Безопасный корпоративный мессенджер и чат для совместной работы

IQ300

от ООО «Айкью 300»
(4 отзыва)

Безопасный корпоративный мессенджер и чат для совместной работы

Облачный сервис управления задачами и проектами.

Подробное описание

MyChatMyChat

MyChat — это корпоративный мессенджер для развёртывания внутри компании. Не требует интернета, работает в сложных многосегментных сетях.

Включает в себя весь набор корпоративных коммуникаций: текстовые чаты и конференции, аудио и видеозвонки, поддержка клиентов на сайте, обмен документами и папками.

Собственный файловый сервер, хранение истории всех переговоров на сервере, плотная интеграция с программным обеспечением в компании (Active Directory, 1С, CRM/ERP системы, Radmin, VNC).

Мощная система прав и ограничений пользователей.

Клиентские приложения — Windows, Android, Linux, Mac OS и WEB, сервер под Windows.

IQ300IQ300

IQ300 — это онлайн-система для управления задачами и проектами с возможностями постановки задач, контроля исполнения и хранения документов.

Возможности iQ300:

Управление задачами и поручениями

  • Создание задач и подзадач
  • Обсуждение в задачах
  • Повторяемые задачи
  • Шаблоны задач
  • Чек-листы
  • Прикрепление документов
  • Учет времени на исполнение задач

Управление проектами

  • Создание проектов, экспорт проектов из MS Project и Excell
  • Шаблоны проектов
  • Диаграмма Ганта
  • Добавление к проектам любых зарегистрированных пользователей
  • Прогресс проекта и прогнозирование срывов сроков
  • Настройка доступа к задачам проектов

Коммуникации и уведомления

  • Чаты, конференции
  • Уведомления о событиях в системе по SMS, email и push-уведомления в мобильных приложениях
  • Интеграция с почтой

Календари

  • Совместные календари
  • Интеграция с Google Calendar и iCal

Управление компанией и каталог компаний

  • Гибкое управление сотрудниками
  • Отчеты по всем действиям сотрудников
  • Просмотр других компаний в системе

Управление клиентами

  • Управление списком клиентов
  • Воронка продаж
  • Создание проектов по клиенту

Мобильные приложения

  • Функции: уведомления, работа с задачами, сообщения
  • Версии: Android и iOS
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

MyChatMyChat
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Имеется бесплатная версия.
IQ300IQ300
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

30-дневный пробный период по верхнему тарифу

Интеграции с другими сервисами

MyChatMyChat
Telegram MessengerTelegram Messenger
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
IQ300IQ300
Яндекс.ПочтаЯндекс.Почта
GmailGmail
Google КалендарьGoogle Календарь
UISCOMUISCOM

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей.
Нет
Есть
Поиск и фильтры
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Есть
Нет

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 4
Есть
Комментарии 2
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 2
Есть
Уведомления 0
Есть
Поиск 0
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Email-рассылки 0
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 2
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть
История взаимодействия с клиентом 0
Есть
Настройка полей 0
Есть
Категории лидов 0
Есть
Сохранения фильтров 0
Есть
Открытый API 0
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта 2
Есть
Расписания 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Шаблоны проектов 2
Есть
Облачное хранилище (ГБ) 0
Неограниченно
Уведомления 1
Есть
Добавление гостевых пользователей 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 1
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 1
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Отслеживание прогресса в процентах 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 1
Неограниченно

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Отслеживание развития проекта 1
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Расписания 0
Есть
Дэшборд 0
Есть
Список задач 1
Есть
Прогнозы 0
Есть
Управление документами 0
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 0
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 0
Есть
Отслеживание времени 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 0
Есть
Установка числа часов на тикет 0
Есть
Вложения 0
Есть
Обсуждения 0
Есть
Чек-листы 0
Есть
Статистика 0
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты 0
Есть
Теги / категории 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Чат 0
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Обратная связь 0
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
2 000
Проверка орфографии 0
Есть
Чат менеджеров 1
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Статусы 1
Есть
Брендирование 1
Есть
Оффлайн-форма 1
Есть

Мессенджеры

Групповые чаты 1
Есть
Смайлы и стикеры 1
Есть
Голосовые звонки 0
Есть
Видеозвонки 0
Есть
Отправка файлов 1
Есть
Геолокация 0
Есть
Шаблоны 0
Есть
Шифрование 0
Есть
Оффлайн-сообщения 0
Есть
Поддержка ботов 0
Есть

Законодательство

Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 6
Нет
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 3
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
DentalTap Pho Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис автоматизации практики стоматологов, кабинетов и клиник.
Подробнее
Облачный сервис автоматизации практики стоматологов, кабинетов и клиник.

Сравнение интерфейсов MyChat и IQ300

Отзывы о MyChat и IQ300

MyChatMyChat

Нет никаких отзывов от пользователей MyChat.

IQ300IQ300

Качественный сервис

Плюсы:

- Довольно простое использование;

- Гибкость системы;

- Удобно ставить и контролировать задачи;

- Понятный интерфейс;

- Техподдержка просто огонь, быстро реагируют на какие-то ошибки.

Минусы:

- При первом пополнении списались средства со счета, но почему-то возникла ошибка, и деньги не дошли, в итоге, техподдержка быстро решили эту проблему, к тому же отчет времени пошел еще через неделю, что оказалось приятным бонусом;

- Иногда бывают какие-то доработки, и об изменениях не всегда оповещают, поэтому бывает такое, что пытаешься воспользоваться функцией, а она не работает, например, заливать файл в задачу внезапно пропало (но опять же я думаю, сервис молодой, исправятся, но предупреждать стоит).

Выбирали из многих сервисов для контроля задач и процессов внутри компании, есть иностранные аналоги, наверно более совершенные, но по соотношению цена-качество этот проект идеальный. Для нашей компании он подошел идеально. Поэтому всем советую.

Просто и удобно! Для всех возрастных групп рабочего персонала

Плюсы:

Система управлением проектами. Возможность работать с контрагентами не принуждая их к покупке данного продукта. Интерфейс. Отчетность. Диаграмма Ганта в проектах. Стоимость. Оперативность ТехПоддержки.

Минусы:

Мобильное приложение требует доработки

Прекрасная система для работы в проектах с клиентами и внутри организации. Цена ниже рыночной. Легкая в освоении для любых возрастов! До этого работали в Битрикс. Отлично, что стали развивать CRM!

Приличный сервис относительно конкурентов

Плюсы:

Функционал и набор сервисов, интаграции

Отличная техподдержка

Забыли оплатить тариф, информация не пропала

Минусы:

Слишком много функционала, не весь он полезен, но есть и самородки, как например ведение совместные проектов

В целом, если освоить, отличный сервис, но требует времени на привыкание, не сказать что сервис идеальный, но остальные просто хуже

Удобный сервис для организации работы сотрудников на любом предприятии.

Плюсы:

Всем доволен, сервис регулярно усовершенствуется. IQ300 имеет множество инструментов для организации деятельности предприятия.

Минусы:

Минусов нет, всем доволен.

До того как я познакомился с iq300.ru, у меня возникали сложности с организацией своего рабочего времени, рабочего времени сотрудников, так же с организацией краткосрочных и долгосрочный проектов. После 2х месяцев использования, перенеся всю деятельность предприятия в систему, срок выполнения поручений и проектов сократился втрое. Привязав мотивационную часть вознаграждений сотрудников к задачам, увеличилась эффективность наших проектов.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
DentalTap Pho Премиум аккаунт Актуальная информация
Облачный сервис автоматизации практики стоматологов, кабинетов и клиник.
Подробнее
Облачный сервис автоматизации практики стоматологов, кабинетов и клиник.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!