Сравнение сервисов MyChat и BIPulse

MyChat Есть бесплатный тариф

от Network Software Solutions
(Нет отзывов)

Безопасный корпоративный мессенджер и чат для совместной работы

BIPulse Есть бесплатный тариф

от Sigmalab.ru
(Нет отзывов)

Система автоматизированного управления проектами, помогающая выполнять ИТ и инжиниринговые проекты в срок.

Безопасный корпоративный мессенджер и чат для совместной работы

Система автоматизированного управления проектами, помогающая выполнять ИТ и инжиниринговые проекты в срок.

Подробное описание

MyChatMyChat

MyChat — это корпоративный мессенджер для развёртывания внутри компании. Не требует интернета, работает в сложных многосегментных сетях.

Включает в себя весь набор корпоративных коммуникаций: текстовые чаты и конференции, аудио и видеозвонки, поддержка клиентов на сайте, обмен документами и папками.

Собственный файловый сервер, хранение истории всех переговоров на сервере, плотная интеграция с программным обеспечением в компании (Active Directory, 1С, CRM/ERP системы, Radmin, VNC).

Мощная система прав и ограничений пользователей.

Клиентские приложения — Windows, Android, Linux, Mac OS и WEB, сервер под Windows.

BIPulseBIPulse

BIPULSE — это система автоматизированного управления проектами для компаний, ведущих проектную и проектно-изыскательную деятельность. Помогает управлять проектами в компаниях с матричной структурой.

В системе реализованы инструменты улучшающие управление проектами с использованием гибких подходов (Agile) и методологии ведения проектов «Критическая цепь» Элии Голдрадта из набора инструментов Теории Ограничений Систем (ТОС), также есть некоторые элементы поддержки PMBoK.

BIPULSE создана для решения основных задач: планирования проекта, контроля исполнения работ и фокусирования на важном.

Ключевые возможности системы:

  1. Рекомендации для принятия решений руководителем проекта или проектного офиса,
  2. Контроль исполнения проектов,
  3. Прогнозирование сроков завершения проекта,
  4. Средства для идентификации «бутылочного горлышка» проекта.
  5. Фокусирование на важном для участников команды.

С точки зрения применимости в различных аспектах проектного управления, инструмент предоставляет ответы на вопросы:

  1. Когда проект завершится?
  2. Успевает ли команда в заданные сроки?
  3. Когда освободится сотрудник?
  4. Какова производительность сотрудника в прошлом?
  5. Каков план на сегодня?
  6. Какой план на завтра?
  7. В каких проектах занят сотрудник?

И другие связанные с планированием проектов и индивидуальной деятельностью сотрудников.

Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

MyChatMyChat
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия
Имеется бесплатная версия.
BIPulseBIPulse
Минимум 11 000
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Два тарифных плана — «Профессиональный» и «Премиум», отличаются набором возможностей.

Интеграции с другими сервисами

MyChatMyChat
Telegram MessengerTelegram Messenger
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
BIPulseBIPulse
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
RiskGapRiskGap
TrelloTrello
RedmineRedmine
Битрикс24Битрикс24
YouTrackYouTrack
JIRAJIRA
Microsoft Project Server 2013Microsoft Project Server 2013

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Управление доступом
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Комментарии
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Уведомления
Есть
Поиск
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
2
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
1

Системы совместной работы

Отчёты
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Расписания
Есть
Дэшборд
Есть
Список задач
Есть
Управление ресурсами
Есть
Прогнозы
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция почты
Есть
Теги / категории
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Мультиязычность
Есть
Обратная связь
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Обмен файлами
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Максимальное число пользователей
2 000
Проверка орфографии
Есть
Чат менеджеров
Есть
Быстрые ответы
Есть
Статусы
Есть
Брендирование
Есть
Оффлайн-форма
Есть

Управление Agile-проектом

Управление вехами
Есть
Управление спринтами
Есть
Управление бэклогом
Есть
Оценка состояния проекта
Есть
Оценка загруженности участников
Есть
Диаграмма сгорания задач
Есть
Диаграмма Ганта
Есть
Прогнозы
Есть
Управление временем
Есть
Дорожная карта
Есть

Мессенджеры

Групповые чаты
Есть
Смайлы и стикеры
Есть
Голосовые звонки
Есть
Видеозвонки
Есть
Отправка файлов
Есть
Геолокация
Есть
Шаблоны
Есть
Шифрование
Есть
Оффлайн-сообщения
Есть
Поддержка ботов
Есть

Оценка эффективности персонала

История оценок
Есть
Самообслуживание работников
Есть
Цели
Есть
Отслеживание достижений
Есть
Планы развития
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский, English, Украинский
Русский, English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
GEN CRM Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.
Подробнее
CRM-система для отделов продаж, сфокусированных на обработке входящих обращений.

Сравнение интерфейсов MyChat и BIPulse

Сравнение в Google Trends