Сравнение сервисов МойСклад и Skynell

МойСклад Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Логнекс
(12 отзывов)

Облачный сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.

Skynell Есть бесплатный тариф

от Skynell
(Нет отзывов)

Гибкий сервис «два-в-одном» с конструктором интернет-магазина и интегрированной CRM-системой. Позволяет с нуля начать бизнес в Интернете и автоматизировать его.

Облачный сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.

Гибкий сервис «два-в-одном» с конструктором интернет-магазина и интегрированной CRM-системой. Позволяет с нуля начать бизнес в Интернете и автоматизировать его.

Подробное описание

МойСкладМойСклад

МойСклад — это одновременно торговля, складской учёт и CRM в одной системе, все эти механизмы умеют работать онлайн. В системе можно выполнять обработку заказов, регистрировать продажи, работать с огромной базой клиентов, следить за складом, отслеживать финансы, печатать отчёты и документы, управлять обширной сетью точек и отделов.

Функциональность системы:

  • Удобная обработка доступных заказов (продажа или закупка), в том числе функции резервирования любых товаров на складе и взаимодействие со сканерами штрих-кодов.
  • Отслеживание учёта движения ТМЦ в соответствии с законами РФ, сюда же относится формирование и печать всего объёма первичной документации.
  • Учёт направлений денежных средств, соблюдая законодательство, и здесь предусмотрено составление и печать отчётности.
  • Аналитические отчёты с различными данными.
  • Система выдачи конкретных прав доступа пользователям к каким-либо сведениям.
  • Инструменты управления широкой сетью удалённых точек продаж, складских помещений, филиалов или дистрибьюторов.
  • Для розницы — удобное АРМ продавца-кассира с возможностью подключить сканер и фискальный регистратор. Поддержка ЕГАИС и ФЗ-54.

При покупке полного (корпоративного) тарифа можно получить доступ к системе 10 пользователей, неограниченное ведение юрлиц, 5 ГБ данных (учитываются только картинки и файлы, загружаемые пользователями), все опции и поля, свои шаблоны печатных форм, CRM для управления клиентами, контроль за правами пользователей, адресное хранение, а также подключение 5 розничных точек. Если нужно работать в одиночку, то доступен бесплатный тариф с включенной поддержкой.

SkynellSkynell

Skynell — это облачный сервис для создания интернет-магазина и последующей автоматизации торговли в Сети. Обладает внушительным размахом функций от выбора готовых шаблонов для сайта до учёта потраченного на клиентов времени и управления задачами компании.

Какие особенности кроет в себе Skynell?

  • Внесение в каталог товаров и услуг со снимками и описанием.
  • Массовые действия с товарами и услугами.
  • Продажа продукции в кредит.
  • Массовый импорт товаров из форматов YML, XML.
  • Поддержка электронных платежей.
  • Работа с доменом сервиса или подключение своего.
  • Приложения к сайту.
  • Обновление товаров «в один клик».
  • Данные о компании.
  • Живой поиск на ресурсе.
  • Разделы новостей и статей.
  • Управление отзывами.
  • Форматирование текстовой информации.
  • SEO-параметры для конкретного товара.
  • Функции интернет-магазина с корзиной и учётом заказов.
  • Внесение статистики и инструментов вебмастера от Google и Яндекс.
  • Уведомления на корпоративный e-mail.
  • Форма связи с компанией.
  • Skype на странице компании.

Какие основные функции предлагает CRM-система сервиса?

  • Реализация и ведение базы клиентов.
  • Отслеживание бизнес-процессов, сделок и контроль продаж.
  • Контроль за деятельностью менеджеров.
  • Оптимизация каналов продаж и рост объёмов.
  • История общения с клиентами, определение их интересов.
  • Учет рабочего времени.
  • Управление задачами и контактными данными.
  • Внутренняя почта и чат.

Цены

МойСкладМойСклад
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Бесплатный — 0 ₽/месяц
  • Базовый — 1000 ₽/месяц
  • Профессиональный — 2900 ₽/месяц
  • Корпоративный — 6900 ₽/месяц

Скидки 5%, 10% и 15% при оплате на 3, 6 и 12 месяцев.

SkynellSkynell
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис доступен бесплатно, но для желающих есть платные тарифы, от $3.3/мес.

Интеграции с другими сервисами

МойСкладМойСклад
МегапланМегаплан
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
NethouseNethouse
RoistatRoistat
Телфин.ОфисТелфин.Офис
OneBox CRMOneBox CRM
UMI.ruUMI.ru
МодульбанкМодульбанк
UniSenderUniSender
amoCRMamoCRM
Mango-OfficeMango-Office
Тинькофф БанкТинькофф Банк
WordPressWordPress
ТочкаТочка
Альфа-БанкАльфа-Банк
InSalesInSales
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
CalltouchCalltouch
1С-Битрикс1С-Битрикс
SendsaySendsay
EcwidEcwid
Простые звонкиПростые звонки
UMI.CMSUMI.CMS
DIAFAN.CMSDIAFAN.CMS
Юпи!Юпи!
Mycroft AssistantMycroft Assistant
YCLIENTSYCLIENTS
Яндекс.МаркетЯндекс.Маркет
JoomlaJoomla
vTiger CRMvTiger CRM
PrestaShopPrestaShop
1С:БизнесСтарт1С:БизнесСтарт
DrupalDrupal
MagentoMagento
ВКонтактеВКонтакте
SkynellSkynell
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Нет
Уведомления
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Нет
Хранилище файлов
Есть
Нет
Техническая поддержка
Есть
Нет
Email-рассылки
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты
Есть
Нет
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Нет
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Нет
Несколько воронок продаж
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Оффлайн-режим
Есть
Подключение фискального регистратора
Есть
Системы лояльности
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Контроль задолженности
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Инвентаризация
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Управление доставкой
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Есть
Резервирование товаров
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Шаблоны форм
Есть
Поддержка свойств товара
Есть
Адресное хранение
Есть
Производственные заказы
Есть
Технологические карты
Есть
Поддержка ЕГАИС
Есть

Конструкторы сайтов

SEO-инструменты
Есть
Интернет-магазин
Есть
Email-рассылка
Есть
Формы обратной связи
Есть
Поиск по сайту
Есть
Системы оплаты для сайтов
Есть
Встроенная CRM
Есть
Слайдер
Есть
Шаблоны
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет
Есть
Биллинг и выставление счетов
Есть
Управление
дистрибуцией, финансами, запасами, заказами, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
МойСклад
Да, мне подходит МойСклад
Нет, мне всё равно нравится МойСклад
Баллы: 0
или
Skynell
Да, мне подходит Skynell
Нет, мне всё равно нравится Skynell
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов МойСклад и Skynell

МойСкладМойСклад
SkynellSkynell

Отзывы о МойСклад и Skynell

МойСкладМойСклад
- 4 +

Отзыв

Плюсы:

Облачность- доступ с любого устройства
Простота и интуитивность использования

Минусы:

Невозможность тонкой настройки под себя
Не вполне удобные тарифы
Слабая служба поддержки
Слабое приложение на Android
Медленно происходит развитие продукта, т.е. функции востребованные пользователями подолгу находятся в разработке и не реализуются

Минусов и того, чего хотелось бы поменять - масса. Однако есть ряд достоинств и альтернатив лучше на данный момент не найдено, поэтому пользуюсь

- 3 +

Одобряю систему

Плюсы:

Объединение торговых точек в одну базу, с независимой работой
Нет функции у недобросовестного сотрудника или органов взять базу данных
Доступ к базе 24/7
Работа с любого устройства

Минусы:

Их быстро исправляют

Уже около 5 лет работаем с этим сервисом. Были некоторые проблемы с МоимСкладом, но разработчики успевают не только откликаться на жалобы, но и исправлять недостатки. Сервис показался надёжным и простым в использовании. Кроме того, в интерфейсе администратора можно гибко настроить систему под свои нужды.

- 2 +

Отличное решение для ecommerce проектов

Плюсы:

Сервис покрывает большинство бизнес процессов торговых площадок.
Являясь интегратором и подключая бизнесы других клиентов, слышу только положительные отзывы по сравнению с другими решениями.
Гибкое api позволяет интегрироваться с другими сервисами и доавтоматизировать недостающие бизнес процессы.

Качественное решение для торговли. Делают достойный продукт по достойной цене. Рекомендую.

- 1 +

Отличное решение для малого бизнеса

Плюсы:

Простота интерфейса, скорость и стоимость внедрения, универсальность - отлично подходит для интернет магазинов, для торговых и оптовых компаний, для розницы. В отличие от тех же продуктов 1С, практически не требует обучения персонала - все интуитивно понятно. На рынке существует множество решений (через партнеров-интеграторов), которые существенно расширяют возможности МоегоСклада и позволяют настроить множество процессов "под себя". На сегодняшний день - аналогов нет.

Минусы:

- Невозможность настройки интерфейса "под себя" типа добавить кнопку, но это особенность не столько МоегоСклада, сколько облачной реализации
- Невозможность делать архивы данных

Работаем с МоимСкладом более 5ти лет и за это время сервис превратился из "чуть более удобного экселя с печатными формами" в полнофункциональное приложение для ведения управленческого учета предприятия при этом не превратившись в очередного монстра с кучей ненужного функционала. Это, в свою очередь, говорит о взвешенном и планомерном развитии продукта создателями. Для нас сейчас, МойСклад является фундаментом работы компании, в котором ведем весь оперативный учет.

SkynellSkynell

Нет никаких отзывов от пользователей Skynell.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
МойСклад
Да, мне подходит МойСклад
Нет, мне всё равно нравится МойСклад
Баллы: 0
или
Skynell
Да, мне подходит Skynell
Нет, мне всё равно нравится Skynell
Баллы: 0