Сравнение сервисов МойСклад и SaaS Credit

МойСклад Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Логнекс
(12 отзывов)

Облачный сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.

SaaS Credit

от ООО НПП «ДосЛаб»
(Нет отзывов)

Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.

Облачный сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.

Облачная сервис автоматизации микрофинансовых организаций с использованием офлайн и онлайн-займов.

Подробное описание

МойСкладМойСклад

МойСклад — это одновременно торговля, складской учёт и CRM в одной системе, все эти механизмы умеют работать онлайн. В системе можно выполнять обработку заказов, регистрировать продажи, работать с огромной базой клиентов, следить за складом, отслеживать финансы, печатать отчёты и документы, управлять обширной сетью точек и отделов.

Функциональность системы:

  • Удобная обработка доступных заказов (продажа или закупка), в том числе функции резервирования любых товаров на складе и взаимодействие со сканерами штрих-кодов.
  • Отслеживание учёта движения ТМЦ в соответствии с законами РФ, сюда же относится формирование и печать всего объёма первичной документации.
  • Учёт направлений денежных средств, соблюдая законодательство, и здесь предусмотрено составление и печать отчётности.
  • Аналитические отчёты с различными данными.
  • Система выдачи конкретных прав доступа пользователям к каким-либо сведениям.
  • Инструменты управления широкой сетью удалённых точек продаж, складских помещений, филиалов или дистрибьюторов.
  • Для розницы — удобное АРМ продавца-кассира с возможностью подключить сканер и фискальный регистратор. Поддержка ЕГАИС и ФЗ-54.

При покупке полного (корпоративного) тарифа можно получить доступ к системе 10 пользователей, неограниченное ведение юрлиц, 5 ГБ данных (учитываются только картинки и файлы, загружаемые пользователями), все опции и поля, свои шаблоны печатных форм, CRM для управления клиентами, контроль за правами пользователей, адресное хранение, а также подключение 5 розничных точек. Если нужно работать в одиночку, то доступен бесплатный тариф с включенной поддержкой.

SaaS CreditSaaS Credit

SaaS Credit — это онлайн-решение для полноценной автоматизации микрофинансовых организаций. Сервис распространяется как услуга, функционирующая на облачном сервере. Система не требовательна к ресурсам компьютера, работает на всех современных операционных системах.

Сервис предлагает клиентам ускорение выдачи займов в режиме онлайн на карту клиента, выдачи наличных денег по кассовым ордерам. Помимо этого, SaaS Credit улучшает работу оператора, кассира, андеррайтера и коллектора. Внутри представлен широкий набор отчетов и интеграций с другими системами.

Для комфортного выбора информатизации микрофинансовых организаций, сервис предлагает ряд тарифов. Основные критерии формирования цены заключаются в количестве пользователей системы и модулей.

Также есть опция конструирования на основе существующей функциональности — индивидуальный тариф, таким образом можно подобрать для себя все необходимые функции за определенный бюджет.

Поддерживается работа со «Скориста», НБКИ, PayU, AriusPay и SMS-центр.

Цены

МойСкладМойСклад
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Бесплатный — 0 ₽/месяц
  • Базовый — 1000 ₽/месяц
  • Профессиональный — 2900 ₽/месяц
  • Корпоративный — 6900 ₽/месяц

Скидки 5%, 10% и 15% при оплате на 3, 6 и 12 месяцев.

SaaS CreditSaaS Credit
Минимум 27 500
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тариф «Город»

С четвертого месяца 27 500 руб. в месяц., с первого по третий месяц 12 000 руб. в месяц.

Тариф «Регион»

С четвертого месяца 69 800 руб. в месяц., с первого по третий месяц 32 000 руб. в месяц.

Тариф «On-line»

С четвертого месяца 127 800 руб. в месяц., с первого по третий месяц 72 000 руб. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

МойСкладМойСклад
МегапланМегаплан
retailCRMretailCRM
OneBox CRMOneBox CRM
Битрикс24Битрикс24
NethouseNethouse
RoistatRoistat
Телфин.ОфисТелфин.Офис
UMI.ruUMI.ru
МодульбанкМодульбанк
UniSenderUniSender
amoCRMamoCRM
Mango-OfficeMango-Office
Тинькофф БанкТинькофф Банк
WordPressWordPress
ТочкаТочка
Альфа-БанкАльфа-Банк
InSalesInSales
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
CalltouchCalltouch
1С-Битрикс1С-Битрикс
EcwidEcwid
SendsaySendsay
Простые звонкиПростые звонки
UMI.CMSUMI.CMS
Юпи!Юпи!
DIAFAN.CMSDIAFAN.CMS
Mycroft AssistantMycroft Assistant
YCLIENTSYCLIENTS
Яндекс.МаркетЯндекс.Маркет
JoomlaJoomla
vTiger CRMvTiger CRM
PrestaShopPrestaShop
1С:БизнесСтарт1С:БизнесСтарт
DrupalDrupal
MagentoMagento
ВКонтактеВКонтакте
SaaS CreditSaaS Credit
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Нет
Управление доступом
Есть
Нет
Уведомления
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Нет
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
10
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
Нет
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Оффлайн-режим
Есть
Подключение фискального регистратора
Есть
Системы лояльности
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Контроль задолженности
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Инвентаризация
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Управление доставкой
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Есть
Резервирование товаров
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Шаблоны форм
Есть
Поддержка свойств товара
Есть
Адресное хранение
Есть
Производственные заказы
Есть
Технологические карты
Есть
Поддержка ЕГАИС
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет
Есть
Биллинг и выставление счетов
Есть
Управление
дистрибуцией, финансами, запасами, заказами, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Поддержка клиентов

Интеграция почты
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Обратная связь
Есть
Управление очередью
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
МойСклад
Да, мне подходит МойСклад
Нет, мне всё равно нравится МойСклад
Баллы: 0
или
SaaS Credit
Да, мне подходит SaaS Credit
Нет, мне всё равно нравится SaaS Credit
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов МойСклад и SaaS Credit

МойСкладМойСклад
SaaS CreditSaaS Credit

Отзывы о МойСклад и SaaS Credit

МойСкладМойСклад
- 4 +

Отзыв

Плюсы:

Облачность- доступ с любого устройства
Простота и интуитивность использования

Минусы:

Невозможность тонкой настройки под себя
Не вполне удобные тарифы
Слабая служба поддержки
Слабое приложение на Android
Медленно происходит развитие продукта, т.е. функции востребованные пользователями подолгу находятся в разработке и не реализуются

Минусов и того, чего хотелось бы поменять - масса. Однако есть ряд достоинств и альтернатив лучше на данный момент не найдено, поэтому пользуюсь

- 3 +

Одобряю систему

Плюсы:

Объединение торговых точек в одну базу, с независимой работой
Нет функции у недобросовестного сотрудника или органов взять базу данных
Доступ к базе 24/7
Работа с любого устройства

Минусы:

Их быстро исправляют

Уже около 5 лет работаем с этим сервисом. Были некоторые проблемы с МоимСкладом, но разработчики успевают не только откликаться на жалобы, но и исправлять недостатки. Сервис показался надёжным и простым в использовании. Кроме того, в интерфейсе администратора можно гибко настроить систему под свои нужды.

- 2 +

Отличное решение для ecommerce проектов

Плюсы:

Сервис покрывает большинство бизнес процессов торговых площадок.
Являясь интегратором и подключая бизнесы других клиентов, слышу только положительные отзывы по сравнению с другими решениями.
Гибкое api позволяет интегрироваться с другими сервисами и доавтоматизировать недостающие бизнес процессы.

Качественное решение для торговли. Делают достойный продукт по достойной цене. Рекомендую.

- 1 +

Отличное решение для малого бизнеса

Плюсы:

Простота интерфейса, скорость и стоимость внедрения, универсальность - отлично подходит для интернет магазинов, для торговых и оптовых компаний, для розницы. В отличие от тех же продуктов 1С, практически не требует обучения персонала - все интуитивно понятно. На рынке существует множество решений (через партнеров-интеграторов), которые существенно расширяют возможности МоегоСклада и позволяют настроить множество процессов "под себя". На сегодняшний день - аналогов нет.

Минусы:

- Невозможность настройки интерфейса "под себя" типа добавить кнопку, но это особенность не столько МоегоСклада, сколько облачной реализации
- Невозможность делать архивы данных

Работаем с МоимСкладом более 5ти лет и за это время сервис превратился из "чуть более удобного экселя с печатными формами" в полнофункциональное приложение для ведения управленческого учета предприятия при этом не превратившись в очередного монстра с кучей ненужного функционала. Это, в свою очередь, говорит о взвешенном и планомерном развитии продукта создателями. Для нас сейчас, МойСклад является фундаментом работы компании, в котором ведем весь оперативный учет.

SaaS CreditSaaS Credit

Нет никаких отзывов от пользователей SaaS Credit.

Обратите внимание на Простой бизнес

Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
МойСклад
Да, мне подходит МойСклад
Нет, мне всё равно нравится МойСклад
Баллы: 0
или
SaaS Credit
Да, мне подходит SaaS Credit
Нет, мне всё равно нравится SaaS Credit
Баллы: 0