Нужна была программа на замен самописной с поддержкой онлайн-кассы. Посмотрел вебинар от МойСклад - все легко и красиво. Стал пристальнее изучать. Купил подписку. Слегка разочаровался. Потом сильно разочаровался.
Некоторая часть функционала, которая описана в инструкциях, не работает и по уверениям ТП и "не будет работать, потому что так лучше".
Основной момент из-за чего вообще обратился к МойСклад - онлайн-касса. Так оказывается пробить чек на товар из заказа нельзя. Нужно этот товар набить в другом приложении - "Розница". И товар спишется дважды, если вы сделаете отгрузку по торг12 и пробьете чек.
Не возможно ограничить возможность выставить счет на товар, которого больше нет. Это политическое решение МойСклад! Так мне в поддержке сказали. Поржал бы, но не смешно. То есть отгружать в минус можно запретить или разрешить - такая галочка есть. А портировать это решение на выставление счета - нет, никак.
Документы по почте прямо из программы отправляются не с Вашего адреса, а с no-reply@moysklad.ru. Вот рады получатели таких писем. В хелпе сказано как и где указать свой адрес. При том можно с адреса сотрудника или с адреса компнии. Как настроить домен в почтовом сервисе, что б в спам не попадали письма с заменой адреса, в МойСклад не знают.
Вставить в счет печать и подпись нормально не получается, хотя на сайте написано иное.
Резервную копию сделать Вы не сможете - только некоторую часть данных и криво. Сответственно если с Вашей стороны кто-то специально или случайно, имея на это пользовательские права, все поудалял, то восстановить на "вчера" Вы не сможете никак.
Ну и конечно самое неприятное, хотя и не самое главное: техподдержка отвратительна, лучше бы ее вовсе не было. Наверное там есть знающие люди - кто то же написал МойСклад. Но они отрезаны от общения с пользователями. А общаются с Вами то ли очень замученные люди, то ли недалекие - других объяснений не вижу. А может это студенты гуманитарии, которые ночью вместо сна вынуждены отвечать на тупые с их точки зрения вопросы. Если задать тот же вопрос повторно (не продолжить поднятый тикет, а создать новый), то можно получить совсем другой ответ. Я получал ответы, которые являлись копипастом хелпа, в то время как вопрос был в том, что хэлп неактуален, и так как там написано не работает.
Как бесплатный сервис "как есть" - нормальный вариант, наверное. Но как коммерческий движок - еще пилить и пилить.
Ирина, спасибо за ваш отзыв 😇
Жаль, что мы пока не полностью закрываем все потребности вашего бизнеса, и рейтинг составил всего 3 звезды — видим в отзыве много конструктивной обратной связи. Благодаря этому мы сможем порадовать вас полезными и нужными обновлениями.
Мы добавляем новые функции в Restik по принципу голосования. Как нам кажется, это логичный и демократичный формат развития продукта. Благодаря порталу идей только за последний год мы выпустили больше 16 новых функций и продолжаем активно развиваться. Мы понимаем, что продукт можно улучшать бесконечно, делая его удобнее для пользователей — поэтому будем продолжать работу и стараться выпускать обновления в кратчайшие сроки.
Чтобы сэкономить ваше время, мы добавили недостающие функции из отзыва на портал и добавили ваш голос к ним. Очень надеемся, что у нас будет шанс изменить этот отзыв на 5 звезд и сделать вашу работу с Restik ещё удобнее, а пользу для бизнеса ещё больше 🙂
Также видим, что некоторые функции из вашего отзыва есть в Restik и должны работать правильно. Будем рады получить детали по ним в чате поддержки, чтобы мы смогли разобраться в проблемах, с которыми вы столкнулись.
>Возможность закрытия смены оффлайн, если какие-то неполадки с интернетом.
Приложение для персонала Restik POS может работать полностью автономно, даже если нет интернета. Вы можете закрывать кассовые смены, открывать и закрывать чеки, печатать их и отправлять на кухню. Вся информация будет хранится на вашем устройстве до тех пор, пока не появится интернет. После того, как связь восстановится — все данные попадут в ваш личный кабинет.
> Ненужная и не точная статистика полного дня.
Статистика за день всегда должна быть корректной — она рассчитывается, исходя из ваших продаж, количества чеков и других показателей. Напишите нам в чат поддержки в вашем аккаунте, пожалуйста — мы расскажем подробнее, как считается статистика и поможем разобраться, если она действительно расходится с ожидаемой.
Если у вас появятся дополнительные вопросы или пожелания — обязательно пишите нам, будем рады помочь 😌