Сравнение сервисов МойСклад и ClientoBox

МойСклад Профессиональный аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация

от Логнекс
(17 отзывов)

Облачный сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.

ClientoBox

от ClientoBox.ru
(1 отзыв)

CRM-система для автоматизации работы отдела продаж. Она помогает визуализировать данные, управлять задачами, вести базы и хранить документацию.

Облачный сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.

CRM-система для автоматизации работы отдела продаж. Она помогает визуализировать данные, управлять задачами, вести базы и хранить документацию.

Подробное описание

МойСкладМойСклад

МойСклад — это одновременно торговля, складской учёт и CRM в одном облачном сервисе. Работа через браузер на любом компьютере или ноутбуке либо в мобильных приложениях для iOS и Android.

Функциональность системы:

  • Учёт движения ТМЦ — все операции, включая инвентаризации, перемещения и списания. Много складов, адресное хранение, серийные номера, характеристики товаров, расчет себестоимости. Комплекты и производство. Контроль остатков и планирование закупок. Печать всего объёма первичной документации.
  • Для розницы — рабочее место кассира для компьютера или смартфона, есть оффлайн-режим, подключается сканер и фискальный регистратор. Полная поддержка 54-ФЗ.
  • Для опта и интернет-магазина — обработка заказов, включая резервирование товаров и печать кассовых чеков по заказам согласно 54-ФЗ. Товары на комиссии. Передача данных об актуальных остатках на сайт.
  • CRM для торговли — аналитика по каждому клиенту (более 10 показателей), сегментация, поддержка систем лояльности, история, задачи, воронки по клиентам и заказам, интеграция с телефонией.
  • Контроль финансов — взаиморасчеты с контрагентами, баланс по банку и кассе, разные валюты и автозагрузка курсов, выручка по торговым точкам в режиме «онлайн».
  • Аналитические отчёты — статистика и рентабельность продаж, себестоимость, воронки, ПиУ и другие.
  • Гибкая настройка — права пользователей и аудит их действий в системе, дополнительные поля, собственные шаблоны документов и ценников.
  • Инструменты для управления сетью торговых точек, офисов или дистрибьюторов: централизованное управление ценами, номенклатурой, остатками, ведение нескольких юрлиц.
ClientoBoxClientoBox

ClientoBox — это сервис, который включает в себя четыре основных модуля — CRM-систему, базу клиентов, менеджер задач и средства управления отделом продаж. Сервис позволяет быстро визуализировать процесс работы при помощи воронки продаж, в которой выводятся сделки с клиентами. Как мы сказали, в сервис встроен инструмент управления задачами с функциями напоминаний и «командной игрой». База клиентов упрощает поиск клиентов, предотвращает добавление дубликатов и ведёт всю историю взаимоотношений с каждым клиентом.

ClientoBox хранит под своим капотом весь архив документов и журнал переписки с обсуждением конкретных сделок, контактов, фирм. Сюда же встроена система для сбора статистических данных по активности работы менеджеров или целого отдела продаж. В этом разделе можно следить за всем процессом, наглядно анализировать воронку, число сделок, ответственность сотрудников, фильтровать данные, прогнозировать продажи и вести список задач.

Помимо этого, ClientoBox предлагает вывод подробных отчётов со сравнением периодов работы, в том числе по каждому отдельному работнику.

Система очень гибкая в настройке, поэтому CRM позволяет создавать свои поли, специальные воронки продаж, фильтры и следить за своей же эффективностью работы.

Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

МойСкладМойСклад
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Бесплатный — 0 ₽/месяц (для одного человека).
  • Базовый — 1000 ₽/месяц.
  • Профессиональный — 2900 ₽/месяц.
  • Корпоративный — 6900 ₽/месяц.

Скидки 5%, 10% и 15% при оплате на 3, 6 и 12 месяцев.

При покупке корпоративного тарифа открывается доступ к системе 10 пользователей, 10 ГБ данных (учитываются только файлы, загружаемые пользователями), все опции и поля, свои шаблоны печатных форм, CRM, контроль прав пользователей и подключение 5 розничных точек.

ClientoBoxClientoBox
Минимум 300
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Бесплатный пробный период — 30 дней. Сервис стоит 10 руб. в день за пользователя.

Интеграции с другими сервисами

МойСкладМойСклад
МегапланМегаплан
NethouseNethouse
OneBox CRMOneBox CRM
retailCRMretailCRM
Битрикс24Битрикс24
Shop-ScriptShop-Script
Телфин.ОфисТелфин.Офис
WordPressWordPress
UMI.ruUMI.ru
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
ТочкаТочка
Тинькофф БанкТинькофф Банк
Альфа-БанкАльфа-Банк
amoCRMamoCRM
RoistatRoistat
МодульбанкМодульбанк
InSalesInSales
UniSenderUniSender
CalltouchCalltouch
Mango-OfficeMango-Office
JoomlaJoomla
1С:БизнесСтарт1С:БизнесСтарт
1С-Битрикс1С-Битрикс
UMI.CMSUMI.CMS
DIAFAN.CMSDIAFAN.CMS
Юпи!Юпи!
EcwidEcwid
SendsaySendsay
Простые звонкиПростые звонки
МодульКассаМодульКасса
Яндекс.МаркетЯндекс.Маркет
Mycroft AssistantMycroft Assistant
YCLIENTSYCLIENTS
vTiger CRMvTiger CRM
OpenCartOpenCart
PrestaShopPrestaShop
DrupalDrupal
MagentoMagento
ВКонтактеВКонтакте
ClientoBoxClientoBox

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Нет
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты
Есть
Нет
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Есть
Настройка полей
Есть
Есть
Категории лидов
Есть
Нет
Сохранения фильтров
Есть
Нет
Открытый API
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Оффлайн-режим
Есть
Подключение фискального регистратора
Есть
Системы лояльности
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Контроль задолженности
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Инвентаризация
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Управление доставкой
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Есть
Резервирование товаров
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Шаблоны форм
Есть
Поддержка свойств товара
Есть
Адресное хранение
Есть
Производственные заказы
Есть
Технологические карты
Есть
Поддержка ЕГАИС
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет
Есть
Биллинг и выставление счетов
Есть
Управление
дистрибуцией, финансами, запасами, заказами, закупками, продажами, складом, отношениями с клиентами

Финансовый учет

Управленческий учет по юридическим лицам
Есть
Управленческий учет по нескольким счетам
Есть
Учёт наличных денег
Есть
Настройка справочника категорий
Есть
Разделение операций
по статьям, по типам денежных потоков
Поддержка валют
Есть
Финансовая аналитика по проектам
Есть
Импорт операций из Excel
Есть
Анализ расходов и доходов
в динамике, по статьям, по контрагентам

Онлайн-кассы

Оффлайн-режимРабота с чеками без интернета.
Есть
Соответствие 54-ФЗС 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных — новые правила установлены в 54-ФЗ.
Есть
Товарный учёт
Есть
Выгрузка данныхВыгрузка информации о продажах
Есть
Управление торговыми точками
Есть
Поиск товаров
Есть
Отчеты по продажам
Есть
Автоматический расчет сдачи
Есть
Возврат товаров
Есть
Кассовые смены
Есть
Расчёт
Наличный, Безналичный

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English
Русский
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.
Подробнее
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.

Сравнение интерфейсов МойСклад и ClientoBox

МойСкладМойСклад
ClientoBoxClientoBox

Отзывы о МойСклад и ClientoBox

МойСкладМойСклад

Отзыв

Плюсы:

Облачность- доступ с любого устройства
Простота и интуитивность использования

Минусы:

Невозможность тонкой настройки под себя
Не вполне удобные тарифы
Слабая служба поддержки
Слабое приложение на Android
Медленно происходит развитие продукта, т.е. функции востребованные пользователями подолгу находятся в разработке и не реализуются

Минусов и того, чего хотелось бы поменять - масса. Однако есть ряд достоинств и альтернатив лучше на данный момент не найдено, поэтому пользуюсь

ClientoBoxClientoBox

Лучшая CRM для малого бизнеса

Плюсы:

Простота,удобство,надежность,цена

Минусы:

не самая расторопная тех.поддержка

Пользуемся данной црм уже больше 3ёх лет,всё в целом устраивает.Очень простая в освоении,всегда и везде доступна,клиенты не теряются на всех этапах,легко контролировать работу менеджера,оценивать каналы по каким приводится клиент и вместе с тем эффективность каждого менеджера.наглядная воронка продаж.
система идеальна для не самых больших команд,хотя вероятно и для середнячков со штатом в 50 человек она будет не плоха.мы же начинали с 3ёх менеджеров,сейчас в штате 16,и за всё время данная crm на ни разу не подводила.управление продажами превратилось в приятное действие,больше не приходится регулярно стоять над каждым и спрашивать "что ты делаешь",все данные отображаются в персональной статистике.так же создатели следят за трендами вовремя добавляя новые модули в систему.если же что то конкретное нужно можно написать на их почту/позвонить(с позвонить у них не очень)/обратиться во внутренний чат поддержки внутри црм и там всегда помогут.отдельный респект что вносят новые функции,не повышая цену.когда входили цена была 10 рублей в день за человека,такая же она и на октябрь 2016,что на фоне кризиса и привязки многих црм к доллару весьма критично(лично для нас).

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.
Подробнее
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.