Сравнение сервисов МойСклад и Base CRM

Сравнение МойСклад и Base CRM
Почему МойСклад побеждает Base CRM по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

МойСклад Free Есть бесплатный тариф True info Актуальная информация

от Логнекс
(5 отзывов)

Облачный сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.

Base CRM

от Base CRM
(0 отзывов)

Система для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и продажами. Она направлена на команды из малого, среднего и даже крупного бизнеса.

Облачный сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.

Система для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и продажами. Она направлена на команды из малого, среднего и даже крупного бизнеса.

Подробное описание

МойСкладМойСклад

МойСклад — это одновременно торговля, складской учёт и CRM в одной системе, все эти механизмы умеют работать онлайн. В системе можно выполнять обработку заказов, регистрировать продажи, работать с огромной базой клиентов, следить за складом, отслеживать финансы, печатать отчёты и документы, управлять обширной сетью точек и отделов.

Функциональность системы:

  • Удобная обработка доступных заказов (продажа или закупка), в том числе функции резервирования любых товаров на складе и взаимодействие со сканерами штрих-кодов.
  • Отслеживание учёта движения ТМЦ в соответствии с законами РФ, сюда же относится формирование и печать всего объёма первичной документации.
  • Учёт направлений денежных средств, соблюдая законодательство, и здесь предусмотрено составление и печать отчётности.
  • Аналитические отчёты с различными данными.
  • Система выдачи конкретных прав доступа пользователям к каким-либо сведениям.
  • Инструменты управления широкой сетью удалённых точек продаж, складских помещений, филиалов или дистрибьюторов.
  • Для розницы — удобное АРМ продавца-кассира с возможностью подключить сканер и фискальный регистратор. Поддержка ЕГАИС и ФЗ-54.

При покупке полного (корпоративного) тарифа можно получить доступ к системе 10 пользователей, неограниченное ведение юрлиц, 5 ГБ данных (учитываются только картинки и файлы, загружаемые пользователями), все опции и поля, свои шаблоны печатных форм, CRM для управления клиентами, контроль за правами пользователей, адресное хранение, а также подключение 5 розничных точек. Если нужно работать в одиночку, то доступен бесплатный тариф с включенной поддержкой.

Base CRMBase CRM

Base CRM — это система, разработанная специально для среднего и крупного бизнеса. Она представляет собой удобный инструмент для повышения производительности лидеров продаж и представителей практически любой отрасли. Большинство клиентов заняты разработкой ПО, агентствами, производством, продажей недвижимости, финансовых услуг и консалтингом.

Торговые представители и руководство могут вместе использовать сервис для отслеживания сделок и продаж, их движение через различные стадии, будущих доходов, применять прогнозирование продаж и даже строить отчеты по умной воронке.

Это и инструмент управления командой для руководителей с возможностью создания целей и квот, отслеживая цели членов команды посредством отчётов. Base CRM предоставляет визуальные и красочные графики, рисуя чёткую картину ключевых показателей эффективности, с фильтрами по пользователям, группам. командам и меткам.

Доступно управление контактами со всей информацией о контакте, включая текущие сделки, связанные с ними документы, задачи, заметки и все личные контактные данные. Там же хранятся истории вызовов, записи разговоров, заметки и сообщения электронной почты.

Основные характеристики Base CRM:

  • Визуальные контактные карты.
  • Управление лидами.
  • Просмотр воронки.
  • Отчёты о развитии сделок.
  • Несколько встроеннх отчётов.
  • Отчеты для представителей и менеджеров.
  • Несколько фильтров.
  • Insights-панели.
  • Дэшборды по эффективности.
  • Аналитика вызовов.
  • Прогнозирование продаж.
  • Отслеживание открытий и кликов по E-mail.
  • Совместимость с мобильными устройствами.
  • Интеграция с календарём.
  • Цели и квоты.
  • Звонки из Base CRM.
  • Геолокация.
  • Запись разговоров.
  • Управление документами.

Цены

МойСкладМойСклад
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • Бесплатный — 0 ₽/месяц
  • Индивидуальный — 500 ₽/месяц
  • Базовый — 1000 ₽/месяц
  • Профессиональный — 2900 ₽/месяц
  • Корпоративный — 6900 ₽/месяц
Base CRMBase CRM
Минимум 25 $
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 14-дневный пробный период. Сервис стоит от $25 за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

МойСкладМойСклад
МегапланМегаплан
Битрикс24Битрикс24
NethouseNethouse
RoistatRoistat
retailCRMretailCRM
Телфин.ОфисТелфин.Офис
InSalesInSales
UMI.ruUMI.ru
UniSenderUniSender
amoCRMamoCRM
Mango-OfficeMango-Office
WordPressWordPress
CalltouchCalltouch
EcwidEcwid
SendsaySendsay
1С-Битрикс1С-Битрикс
Простые звонкиПростые звонки
МодульбанкМодульбанк
YCLIENTSYCLIENTS
Юпи!Юпи!
UMI.CMSUMI.CMS
Mycroft AssistantMycroft Assistant
DIAFAN.CMSDIAFAN.CMS
Яндекс.МаркетЯндекс.Маркет
vTiger CRMvTiger CRM
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
PrestaShopPrestaShop
Тинькофф БанкТинькофф Банк
JoomlaJoomla
ТочкаТочка
DrupalDrupal
MagentoMagento
ВКонтактеВКонтакте
Base CRMBase CRM
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
Google G SuiteGoogle G Suite

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Нет
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Нет
Email-рассылки
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Есть
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть
Несколько воронок продаж
Есть
История взаимодействия с клиентом
Есть
Настройка полей
Есть
Категории лидов
Есть
Сохранения фильтров
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Оффлайн-режим
Есть
Подключение фискального регистратора
Есть
Системы лояльности
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Контроль задолженности
Есть
Сканирование штрих-кодов
Есть
Инвентаризация
Есть
Поиск / фильтры
Есть
Управление доставкой
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Есть
Резервирование товаров
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Шаблоны форм
Есть
Поддержка свойств товара
Есть
Адресное хранение
Есть
Производственные заказы
Есть
Технологические карты
Есть
Поддержка ЕГАИС
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет
Есть
Биллинг и выставление счетов
Есть
Управление
дистрибуцией, финансами, запасами, заказами, закупками, продажами, цепочками поставок, складом, отношениями с клиентами

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
МойСклад
Да, мне подходит МойСклад
Нет, мне всё равно нравится МойСклад
Баллы: 0
или
Base CRM
Да, мне подходит Base CRM
Нет, мне всё равно нравится Base CRM
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов МойСклад и Base CRM

МойСкладМойСклад
Base CRMBase CRM

Отзывы о МойСклад и Base CRM

МойСкладМойСклад
Плюсы:
Облачность- доступ с любого устройства
Простота и интуитивность использования
Минусы:
Невозможность тонкой настройки под себя
Не вполне удобные тарифы
Слабая служба поддержки
Слабое приложение на Android
Медленно происходит развитие продукта, т.е. функции востребованные пользователями подолгу находятся в разработке и не реализуются

Минусов и того, чего хотелось бы поменять - масса. Однако есть ряд достоинств и альтернатив лучше на данный момент не найдено, поэтому пользуюсь

+ |  +4  |
Плюсы:
Объединение торговых точек в одну базу, с независимой работой
Нет функции у недобросовестного сотрудника или органов взять базу данных
Доступ к базе 24/7
Работа с любого устройства
Минусы:
Их быстро исправляют

Уже около 5 лет работаем с этим сервисом. Были некоторые проблемы с МоимСкладом, но разработчики успевают не только откликаться на жалобы, но и исправлять недостатки. Сервис показался надёжным и простым в использовании. Кроме того, в интерфейсе администратора можно гибко настроить систему под свои нужды.

+ |  +3  |
Плюсы:
Сервис покрывает большинство бизнес процессов торговых площадок.
Являясь интегратором и подключая бизнесы других клиентов, слышу только положительные отзывы по сравнению с другими решениями.
Гибкое api позволяет интегрироваться с другими сервисами и доавтоматизировать недостающие бизнес процессы.

Качественное решение для торговли. Делают достойный продукт по достойной цене. Рекомендую.

+ |  +2  |
Плюсы:
Удобно
Интуитивно понятно
Надежно
База защищена от вирусов
Минусы:
Нет быстрого поиска по имени / названию в разделе заказы (только фильтры).
Подорожали подписки

До этого пользовался 1с: УНФ. Перед тем как подключится, были вопросы по доступности сервиса, все таки не оф-лайн программа. В итоге решился и очень доволен! Всего один раз был такой случай, что программа была не доступна (Примерно 1 час). Функционал позволяет вести учет не большого производства и классно синхронизируется с e-магазином. Можно работать из дома, при этом есть ограничение доступа по ip. Для малого бизнеса самое то !

+ |  +2  |
Плюсы:
Много возможностей и фич для складского учета.
Минусы:
Нельзя самостоятельно удалить аккаунт.
Интерфейс.
Не повезло с тех. поддержкой, в моем случае.

Зарегистрировался для теста системы, не нашел, что искал. Решил удалить аккаунт, не получилось. Оказывается, самостоятельное удаление аккаунта не предусмотрено.

+ |  +1  |
Base CRMBase CRM

Нет никаких отзывов от пользователей Base CRM.

Что подходит вам, по вашему мнению?
МойСклад
Да, мне подходит МойСклад
Нет, мне всё равно нравится МойСклад
Баллы: 0
или
Base CRM
Да, мне подходит Base CRM
Нет, мне всё равно нравится Base CRM
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!