Сравнение сервисов Мои финансы и Clipper

Мои финансы Есть бесплатный тариф

от ООО «Мои Финансы»
(Нет отзывов)

Веб-сервис для ведения бухгалтерии, выставления счетов и сдачи отчетности в онлайн-режиме.

Clipper Есть бесплатный тариф

от Northyard
(5 отзывов)

Облачный сервис для электронного документооборота, который подойдёт бухгалтерам, менеджерам и руководителям.

Веб-сервис для ведения бухгалтерии, выставления счетов и сдачи отчетности в онлайн-режиме.

Облачный сервис для электронного документооборота, который подойдёт бухгалтерам, менеджерам и руководителям.

Подробное описание

Мои финансыМои финансы

«Мои финансы» — это онлай-система для ведения бухгалтерии, выставления счетов и сдачи отчетности в несколько этапов. Сервис создаёт цепочку: заносите данные о компании, выставляйте счета, ведите учёт доходов и расходов, затем сервис автоматом сформирует декларацию и останется только отправить её в налоговую и получить протокол сдачи.

Возможности сервиса «Мои финансы»:

  • Генератор документов для ООО и ИП.
  • Заполнение документов.
  • Печать документов.
  • Напоминания о сдаче отчётности.
  • Формирование декларации.
  • Отправка декларации в налоговую.
  • Бесплатная поддержка.
  • Выставление счетов.
  • Загрузка из Банка-клиента.
  • Формирование актов, счетов-фактуры и накладных.
  • Сохранение, печать или отправка документов по почте.
  • Учёт наличных и безналичных денежных средств.
  • Учёт электронных кошельков.
  • Учёт сотрудников.
  • Расчёт налогов и заработный платы.
  • Автообновления.
  • Работа с контрагентами.
  • Юридически значимые документы.
  • Защита данных в соответствии с требованиями Закона № 152-ФЗ «О персональных данных».
ClipperClipper

Clipper — это онлайн-сервис для быстрого обмена документами, подходящий под задачи бухгалтерии и руководства.

Возможности Clipper:

  • Простая регистрация документов.
  • Прикрепление сканов для формирования электронного архива.
  • Атрибутивный поиск по документам.
  • Формирование печатной версии документов.
  • Версии документов с просмотром истории изменений.
  • Обмен документами с партнерами.
  • Кадровый учет.
  • Бухгалтерский учет.
  • Формирование деклараций.
  • Пакетное формирование деклараций для группы ЮЛ.
  • Календарь бухгалтера.
  • Импорт из банк-клиента.
  • Список ЮЛ.
  • Просмотр ключевых показателей по отдельному юрлицу и группе компаний (прибыль, НДС).
  • Пакетная проверка документов на ошибки в реквизитах.
  • Пакетная проверка готовности группы ЮЛ к формированию налоговой отчетности.
  • Работа обслуживающей бухгалтерии с доступом к документообороту клиентов.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Мои финансыМои финансы
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и пробная версия. Сервис с техподдержкой и отчётностью стоит от 500 рублей за человека в месяц.
ClipperClipper
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный робный период с максимальным набором функций. Тариф зависит от количества документов и набора используемых функций. Имеется бесплатный тариф и платные, от 292 руб./мес.

Интеграции с другими сервисами

Мои финансыМои финансы
ClipperClipper
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Поиск и фильтры
Есть

Бухгалтерия

Учет УСН Упрощённая система налогообложения 0
Есть
Есть
Учет ОСН Общая система налогообложения 0
Есть
Есть
Подготовка и отправка отчетности 2-НДФЛ 0
Есть
Есть
Загрузка-выгрузка из банк-клиента 0
Есть
Есть
Копирование документов 0
Нет
Есть
Напоминания об отчётности и налогах 0
Есть
Есть
Сверка с налоговой 0
Есть
Нет
Выставление счетов 0
Есть
Есть
Налоговый менеджмент 0
Нет
Есть
Отслеживание расходов 0
Есть
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 1
Есть
Управление доступом 1
Есть
Поиск и фильтры 4
Есть
Комментарии 2
Есть

Электронный документооборот

Распределение 0
Есть
Журнал регистраций 0
Есть
Произвольные поля 0
Есть
Согласование 0
Есть
Дебиторская задолженность 0
Есть
Импорт данных 0
Есть
Версии документов 0
Есть
Шаблоны 0
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Мои финансы и Clipper

Мои финансыМои финансы
ClipperClipper

Отзывы о Мои финансы и Clipper

Мои финансыМои финансы

Нет никаких отзывов от пользователей Мои финансы.

ClipperClipper

Наконец-то сервис для обмена документами небольшого предприятия

Плюсы:

Бесплатно и просто

У нас мелкое предприятие. Средств на разработку специального приложения для себя нет. А все, что нам было необходимо - выставить документы и обменяться с партнерами

Все, что нужно бухгалтеру в одном приложении!

Плюсы:

Все необходимое в одном приложении, не нужно лишний раз отвлекаться на другие программы. Все очень доступно для понимания. С этим приложением легко все помнить и успевать гораздо больше, чем раньше.

Минусы:

пока не нахожу

Все необходимое в одном приложении, не нужно лишний раз отвлекаться на другие программы. Все очень доступно для понимания. С этим приложением легко все помнить и успевать гораздо больше, чем раньше.

Все приятно и удобно!

Плюсы:

Все хорошо работает, очень помогает по работе.

Минусы:

Бывает иногда теряюсь в интерфейсе)

Вполне нормальная програмка, для отправки приема документов!

История о том, как документооборот стал электронным.

Плюсы:

Множество систем было изучено, некоторые испробованы. Сейчас все встало на свои места - Clipper решение под задачу обмена документами с моими клиентами. По сути - защищенный канал связи с моими клиентами в котором заполнение бухгалтерских документов не обязывает меня быть бухгалтером.

Система сама все заполняет, передает кому нужно, подсказывает что делать дальше. Потом можно легко найти любой документ по любому слову - названию, сумме, дате. В общем все хранится, легко находится и к каждому документу прикреплен его скан. Мне нравится, мои клиенты тоже не задают вопросов - мы видим и согласовываем одни и те же документы.

Не маловажно - это бесплатно. Платить тут нужно только за бухгалтерский и налоговый функционал.

Минусы:

В Клиппере часто чего-то дорабатывают, обновляют, но пока не оповещают меня об этом. А хотелось бы знать - что это за новая кнопка появилась до того, как на нее нажимаешь.

Система отлично подходит для работы по выставлению и приему документов по сделкам. Все просто и понятно. Дай Бог этим ребятам здоровья)

То что нужно

Плюсы:

Удобный интерфейс

Возможности "Clipper" несравнимо выше всех существующих конкурентов. Инуитивно понятный интерфейс позволяет легко выполнять поставленные задачи.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!