Сравнение сервисов МультиАТС и Hive

МультиАТС (сервис закрыт)

от МультиАТС
(Нет отзывов)

Облачная АТС со встроенной CRM-системой, которая предлагает интеграцию с IP-телефонией и иными CRM.

Hive

от IPtelefon
(1 отзыв)

Виртуальная АТС за разумные деньги.

Облачная АТС со встроенной CRM-системой, которая предлагает интеграцию с IP-телефонией и иными CRM.

Виртуальная АТС за разумные деньги.

Подробное описание

МультиАТСМультиАТС

МультиАТС — это облачная CRM система на платформе IP-телефонии от оператора связи и виртуальная АТС в едином продукте. Она предлагает обновлённый взгляд на управление бизнесом, предлагая свой вариант взаимодействия с клиентами. Она умеет интегрироваться с другими системами, предоставлять номера, шаблоны, управление сотрудниками и правами доступа с мониторингом активности и учётом клиентов. Также доступны контроль продаж и задач, отчёты, аналитика и др.

Возможности «МультиАТС»:

  • Облачная АТС.
  • Сохранение имеющихся SIP-номеров.
  • Нет ограничений на число линий.
  • Запись разговоров.
  • Онлайн-прослушивание.
  • Звонок кликом click-to-dial с callback.
  • Всплывающие карточки компаний.
  • Автораспознавание компаний по номерам.
  • Шаблоны под типы продаж.
  • Учет продаж с разными направлениями.
  • Статусы сделок и сроки.
  • Пользовательские поля.
  • Создание продаж на основе звонков.
  • История контактов с клиентом.
  • Комментарии и обсуждения.
  • Настраиваемые уведомления.
  • Разграничение прав доступа.
  • Фильтры и поиск по параметрам.
  • Связка продаж и задач в карточке клиента.
  • Воронка продаж.
  • Динамика продаж.
  • Активность сотрудников.
  • Произвольные диаграммы.
  • Бесплатная настройка и поддержка АТС.
  • Голосовое приветствие, IVR, очередь.
  • Сценарии звонков, очереди, группы.
  • Запись телефонных разговоров.
  • Интеграция CRM и виртуальной IP-АТС.
HiveHive

Hive — это сервис виртуальной АТС компании АйПиТелефон. Это оператор связи, работающий на рынке коммуникаций с 1997 года. С 2002 года начал внедрять SIP-телефонию. C 2009 года, одним из первых, представил виртуальную АТС. С тех пор несколько раз обновлялся сервис. И в данный момент Hive — это современный сервис ip-телефонии.

Hive — это полноценная АТС, с голосовыми меню, маршрутизацией, с каналами связи, со встроенным мониторингом, детализацией и статистикой. Доступна поддержка протоколов SIP и TLS (шифрование). Имеется API, вебхуки (система уведомляет CRM о факте звонка), websockets (поднятие картачки в реальном времени, и мониторинг телефонов).

Доступна интеграция с amoCRM и Битрикс24. Обещают интегрироваться и с другими сервисами.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

МультиАТСМультиАТС
Минимум 2 590
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. Сервис стоит от 2590 руб. в месяц.
HiveHive
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

МультиАТСМультиАТС
HiveHive
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 1
Нет
Есть
Работа с разных устройств 0
Есть
Есть
Распределение звонков 0
Есть
Есть
Статистика 1
Есть
Есть
Уведомления 0
Нет
Есть
Работа с СМС 1
Нет
Есть
Поиск 0
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 0
Есть
Есть
IVR 0
Есть
Есть
Очередь звонков 1
Есть
Есть
Переадресация 0
Есть
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
300
Количество сотрудников 0
Неограниченно
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Нет
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 0
Нет
Есть
Перехват звонков 1
Нет
Есть
Организация групп 1
Нет
Есть
Внутренние номера 0
Нет
Есть
Бесплатная связь внутри сети 0
Нет
Есть
Интеграция чужих номеров 0
Нет
Есть
Доступ через общие шлюзы 0
Нет
Есть
Персональные шлюзы 0
Нет
Есть
Автоответчик 0
Нет
Есть
Работа с факсами 0
Нет
Есть
Запасные маршруты 1
Нет
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN 0
Нет
Есть
Аутентификация по АОН 0
Нет
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть

Колл-центр

Статусы оператора 0
Есть
Мониторинг в реальном времени 0
Есть
Конструктор IVR 0
Есть
Выгрузка разговоров 0
Есть
Автоотправка записей на email 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).
Подробнее
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Сравнение интерфейсов МультиАТС и Hive

МультиАТСМультиАТС
HiveHive

Отзывы о МультиАТС и Hive

МультиАТСМультиАТС

Нет никаких отзывов от пользователей МультиАТС.

HiveHive

Отзыв о компании IPtelefon

Плюсы:

Оперативная доработка API, возможность реализации сложных схем, оперативная служба поддержки, недорогие тарифы.

Минусы:

Не всегда служба поддержки может реализовать сложную схему, без привлечения руководства компании. Но данная проблема решаема, если в случае проблем с реализацией на стороне службы поддержке - обратиться к руководству компании.

Хочу выразить огромную благодарность Тимуру Атаеву (Руководитель компании) и Сергею (разработчик), а так же Службе поддержки клиентов за оказание отличного сервиса и оперативную поддержку. Функционал системы позволил реализовать сложные механизмы на стеке GSM-IP-CRM, которые позволили значительно повысить безопасность бизнеса, повысить контроль за сотрудниками и автоматизировать определенные бизнес-процессы, чтобы было бы невозможно, если бы не уникальные технологии компании IPtelefon. Готов рекомендовать данную компанию, как надежную и крайне клиентоориентированную, что выгодно отличает ее от конкурентов.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Гравител Премиум аккаунт Актуальная информация
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).
Подробнее
Услуги телефонии для бизнеса: Виртуальная АТС (более 80 функций), многоканальные номера (Мск, СПб, 8800, 36 городов РФ), интеграция с CRM, SIM-карты FMC по всей РФ без роуминга и префиксов. CallAPI (автодозвон, text-to-speech).

Вы выбрали

МультиАТС

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!