Сравнение сервисов МультиАТС и F1 call

МультиАТС (сервис закрыт)

от МультиАТС
(Нет отзывов)

Облачная АТС со встроенной CRM-системой, которая предлагает интеграцию с IP-телефонией и иными CRM.

F1 call

от F1 call
(6 отзывов)

Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.

Облачная АТС со встроенной CRM-системой, которая предлагает интеграцию с IP-телефонией и иными CRM.

Виджет обратного звонка для сайта с выбором готовых дизайнов и отслеживанием поведения пользователя.

Подробное описание

МультиАТСМультиАТС

МультиАТС — это облачная CRM система на платформе IP-телефонии от оператора связи и виртуальная АТС в едином продукте. Она предлагает обновлённый взгляд на управление бизнесом, предлагая свой вариант взаимодействия с клиентами. Она умеет интегрироваться с другими системами, предоставлять номера, шаблоны, управление сотрудниками и правами доступа с мониторингом активности и учётом клиентов. Также доступны контроль продаж и задач, отчёты, аналитика и др.

Возможности «МультиАТС»:

  • Облачная АТС.
  • Сохранение имеющихся SIP-номеров.
  • Нет ограничений на число линий.
  • Запись разговоров.
  • Онлайн-прослушивание.
  • Звонок кликом click-to-dial с callback.
  • Всплывающие карточки компаний.
  • Автораспознавание компаний по номерам.
  • Шаблоны под типы продаж.
  • Учет продаж с разными направлениями.
  • Статусы сделок и сроки.
  • Пользовательские поля.
  • Создание продаж на основе звонков.
  • История контактов с клиентом.
  • Комментарии и обсуждения.
  • Настраиваемые уведомления.
  • Разграничение прав доступа.
  • Фильтры и поиск по параметрам.
  • Связка продаж и задач в карточке клиента.
  • Воронка продаж.
  • Динамика продаж.
  • Активность сотрудников.
  • Произвольные диаграммы.
  • Бесплатная настройка и поддержка АТС.
  • Голосовое приветствие, IVR, очередь.
  • Сценарии звонков, очереди, группы.
  • Запись телефонных разговоров.
  • Интеграция CRM и виртуальной IP-АТС.
F1 callF1 call

F1 call — это виджет обратного звонка. Бесплатный инструмент предназначен для того, чтобы понять какая сбытовая акция на сайте эффективнее и на какие тексты клиенты «клюют».

Функции F1 call:

  • Выбор готовых дизайнов виджетов.
  • Считывание поведенческих характеристик, включая движение мыши, скорость скролинга, время, активность — более 40 параметров, по которым вычисляется оптимальное время показа виджета на сайте.
  • Партнерская программа white label для создания брэндированного сервиса обратного звонка.
  • Возможности телефонии.
  • Возможности совершения звонков менеджерам по-очереди, всем менеджерам сразу.
  • CallerID (когда менеджеру звонит клиент, у менеджера на телефоне появляется номер клиента и наоборот).
  • Возможности встроенной CRM-системы.
  • Комментарии к клиентам.
  • В будущем появится напоминание о следующем контакте.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

МультиАТСМультиАТС
Минимум 2 590
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется демо-версия. Сервис стоит от 2590 руб. в месяц.
F1 callF1 call
Минимум 1 800
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Доступно бесплатное тестирование. Сервис предлагает услуги звонков от 8 рублей в минуте и от 10 рублей за лид.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления 2
Есть

Коммуникации

Работа с разных устройств 0
Есть
Распределение звонков 0
Есть
Статистика 0
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Работа с документами 0
Есть
Количество пользователей 2
Неограниченно
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 0
Есть
Автозвонки 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Интеграция электронной почты 0
Есть
Захват лидов 0
Есть
Сегментация лидов 0
Есть
Средства разведки 0
Есть
Отслеживание источников 0
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 0
Есть
IVR 0
Есть
Очередь звонков 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 0
300
Количество сотрудников 0
Неограниченно

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 0
Есть
Запись разговоров 0
Есть
Отслеживание поведения клиента 0
Есть
Настройка времени показа 0
Есть
Переадресация 0
Есть
Источники трафика 0
Есть
Статистика 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Сравнение интерфейсов МультиАТС и F1 call

МультиАТСМультиАТС
F1 callF1 call

Отзывы о МультиАТС и F1 call

МультиАТСМультиАТС

Нет никаких отзывов от пользователей МультиАТС.

F1 callF1 call

Отличный сервис обратного звонка

Плюсы:

возможность изменения текстов в окнах

встроенные А/Б тесты текстов окон, измерение конверсии

большой выбор дизайнов виджетов и окон

поведенческие факторы

менеджер видит номер клиента

Минусы:

маленький тестовый период (всего 20 минут)

Пользуюсь уже более 3х месяцев.

Отличный сервис, можно брать 3 продажных акции, вставлять их в текст всплывающих окон и проводить А/Б тесты. За время тестового пробного периода можно понять конверсию каждой акции. Активно используем А/Б тестирование!

Хороший клиентоориентированный сервис, даже позвонили из службы контроля качества обслуживания и спросили как со мной поговорил менеджер:)

Отзыв о сервисе обратного звонка

Плюсы:

Попробовала около 3 Сервисов разных компаний, у f1call, все доп услуги бесплатны, я плачу только за лид , стоимость которого меньше 50 р.

Замеряла по спец товару через а/б тест, насколько чаще стали звонить. Получилось на 10 звонков (было 15 в день через другие виджеты и 8800 в сумме) стало больше.

Минусы:

Узнала о реферальной ссылке после подключен 10 друзей( позвонила менеджеру, восстановили справедливость за 5 минут)

Нужно пробывать все! Качество сервиса за адекватную стоимость клиента, увеличила мою прибыль без заморов

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Bpm’online sales Премиум аккаунт Актуальная информация
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Подробнее
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Вы выбрали

МультиАТС

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!