Сравнение сервисов МультиАТС и А-Коннект

МультиАТС (сервис закрыт)
Облачная АТС со встроенной CRM-системой, которая предлагает интеграцию с IP-телефонией и иными CRM.

А-Коннект
Сервис облачной АТС и телефонии, с возможностью работать из любого места, где есть интернет.
Облачная АТС со встроенной CRM-системой, которая предлагает интеграцию с IP-телефонией и иными CRM.
Сервис облачной АТС и телефонии, с возможностью работать из любого места, где есть интернет.
Подробное описание

МультиАТС — это облачная CRM система на платформе IP-телефонии от оператора связи и виртуальная АТС в едином продукте. Она предлагает обновлённый взгляд на управление бизнесом, предлагая свой вариант взаимодействия с клиентами. Она умеет интегрироваться с другими системами, предоставлять номера, шаблоны, управление сотрудниками и правами доступа с мониторингом активности и учётом клиентов. Также доступны контроль продаж и задач, отчёты, аналитика и др.
Возможности «МультиАТС»:
- Облачная АТС.
- Сохранение имеющихся SIP-номеров.
- Нет ограничений на число линий.
- Запись разговоров.
- Онлайн-прослушивание.
- Звонок кликом click-to-dial с callback.
- Всплывающие карточки компаний.
- Автораспознавание компаний по номерам.
- Шаблоны под типы продаж.
- Учет продаж с разными направлениями.
- Статусы сделок и сроки.
- Пользовательские поля.
- Создание продаж на основе звонков.
- История контактов с клиентом.
- Комментарии и обсуждения.
- Настраиваемые уведомления.
- Разграничение прав доступа.
- Фильтры и поиск по параметрам.
- Связка продаж и задач в карточке клиента.
- Воронка продаж.
- Динамика продаж.
- Активность сотрудников.
- Произвольные диаграммы.
- Бесплатная настройка и поддержка АТС.
- Голосовое приветствие, IVR, очередь.
- Сценарии звонков, очереди, группы.
- Запись телефонных разговоров.
- Интеграция CRM и виртуальной IP-АТС.

А-Коннект — это сервис облачной АТС, который поддерживает следующие функции:
- Подключение городских многоканальных (99 линий) номеров (Саратов, Энгельс, Москва)
- Расширение до 100 внутренних операторов
- Многоуровневые Голосовые Меню (IVR)
- Очереди звонков
- Проигрывание звуковых файлов вместо гудков
- Графики работы
- Запись разговоров, с расширением дискового пространства под записи
- Оплата всеми доступными способами
- Виджет «Звонок с сайта»
Сервис работает по предоплатной системе.
Цены


- Городской номер — 1200 руб\мес.
- Услуга CALL-центр — 400 руб\мес.
- Очереди звонков — 400 руб\мес.
- Запись разговоров — 300 руб\мес.
- Звонок с сайта — 200 руб\мес.
- Все цены указанны с НДС.
Возможности



