Сравнение сервисов MoyGrafik и DENTIST+

DENTIST+
Онлайн-программа позволяет управлять клиникой, работать с расписанием и базой пациентов, вносить данные о лечении, рассчитывать прибыль от каждого сотрудника, анализировать работу клиники.
Сервис для управления графиком работы персонала.
Онлайн-программа позволяет управлять клиникой, работать с расписанием и базой пациентов, вносить данные о лечении, рассчитывать прибыль от каждого сотрудника, анализировать работу клиники.
Подробное описание

MoyGrafik — это специальный сервис для простого и качественного планирования работы персонала. Позволяет экономить время на рутинном планировании, повысить контроль за графиком работы, сделать его прозрачным, сократить опоздания и прогулы. Помогает организовать учет отпусков, опозданий, отгулов и больничных, переносов рабочих дней.
Доступные функции MoyGrafik:
- Планирование графика с drag-and-drop-интерфейсом.
- Несколько представлений графика: день, неделя, месяц, полгода.
- Совместная работа с графиком для нескольких менеджеров.
- Настройки доступа к редактированию графика.
- Черновики графиков и публикация актуальных версий.
- Ведение структуры компании и базы персонала.
- Справончник типовых смен.
- Справочник стандартных не рабочих дней.
- Просмотр персонального и графика компании для сотрудников.

DENTIST+ — это система для руководителей стоматологических клиник, врачей-стоматологов и администраторов, которая поможет эффективно организовать рабочий процесс, графики, хранить и записывать документы, включая бухгалтерию клиники, получать удобные отчёты за каждый день, неделю или месяц.
Программой можно управлять с любого устройства, даже со смартфона. При этом, находиться можно где угодно — нужен только интернет. Помимо стандартных-оптимальных опций, всегда можно заказать дополнения.
Возможности программы Dentist+:
- Календарь для записи пациентов: создание графика работы, записи пациентов, напоминания о задачах.
- Карточки пациентов с поиском и структурой.
- Интерактивная зубная формула с отображением манипуляций и диагнозами.
- Бухгалтерия расходной и доходной части с финансовыми показателями, доходами и расходами за любой период времени.
- Управление складом материалов в онлайн-режиме с полной отчётностью по истории закупок и расходов материалов.
- Отчёты клиники для быстрого получения необходимых данных и аналитической информации.
- Информирование клиентов через SMS и E-mail.
Цены

Первый месяц — бесплатно без ограничений.
- Стартовый тариф (10 сотрудников) — Бесплатно/всегда
- Гибкий тариф (15 сотрудников) — 490р./месяц
- Безлимитный тариф (без ограничений) — 790р./месяц
- Скидка 20% / 12 месяцев.
- Скидка 10% / 6 месяцев.
- Скидка 5% / 3 месяца.

От 60$
Возможности









