Сравнение сервисов Moxtra и Deskun

Moxtra Есть бесплатный тариф

от Moxtra, Inc
(Нет отзывов)

Сервис для активной совместной работы, позволяющий обмениваться сообщениями в команде, контентом и изображением с экрана.

Deskun Есть бесплатный тариф

от Deskun
(25 отзывов)

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Сервис для активной совместной работы, позволяющий обмениваться сообщениями в команде, контентом и изображением с экрана.

Мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Подробное описание

MoxtraMoxtra

Moxtra — это мощный инструмент для обмена сообщениями, проведения веб-конференций и совместной работы над проектами в реальном времени. Moxtra помогает «на ходу» организовать тесное взаимодействие. Сервис ориентирован на мобильных людей, которым нужно провести какое-то онлайн-собрание быстро и с удобными средствами управления контентом.

Возможности Moxtra:

  • Групповые и приватные чаты.
  • Управление контентом.
  • Списки дел.
  • Встречи в режиме реального времени.
  • Голосовые чаты.
  • Добавление графических и голосовых аннотаций.
  • Импорт фотографий, видео и других медиафайлов.
  • Веб-конференции.
  • «Расшаривание» десктопного экрана.
  • Белая доска.
  • Запуск презентаций.
  • Голосовые заметки.
  • Запись видеоклипов.
  • Управление задачами.
  • Облачная синхронизация.
  • События и уведомления.
  • Добавление возможностей Moxtra в иные продукты.
DeskunDeskun

Deskun — это мультиканальная система поддержки клиентов внутри Gmail.

Сервис позволяет объединить в одном окне сообщения от клиентов по разным каналам связи:

  • Онлайн чат на сайте.
  • Мессенджеры ВКонтакте, WhatsApp, Facebook, Twitter, Telegram, Viber и Skype.
  • Электронная почта.

Deskun позволяет обрабатывать все сообщения от клиентов в едином интерфейсе Gmail. В рамках диалога с клиентами сервис дает возможность использовать шаблоны сообщений для быстрого ответа, назначать ответственного за заявку, делиться с сотрудниками внутренними заметками и многое другое. Благодаря Deskun ни одно сообщение, заявка или задача никогда не потеряются и всегда будут на виду.

Deskun устанавливается в виде расширения для браузеров Google Chrome, и Яндекс.Браузер, что позволяет ему оставаться компактным решением, не требующим установки отдельного ПО на компьютер.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

MoxtraMoxtra
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатный. Версия для бизнеса обладает дополнительными ИТ-функциями, включая контроль контента, отчёты, единый вход, бизнес-библиотеки, SDK и API.
DeskunDeskun
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен бесплатный пробный период 21 день. Базовый бесплатный тариф включает 1 агента и 1 канал.

Дополнительно в месяц:

  • +1 агент — $2.99
  • +1 канал — $1.99

Интеграции с другими сервисами

MoxtraMoxtra
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
TrelloTrello
GitHubGitHub
EvernoteEvernote
BitbucketBitbucket
ZendeskZendesk
JIRAJIRA
MailChimpMailChimp
ZapierZapier
GitLabGitLab
HubSpotHubSpot
IntercomIntercom
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
Pivotal TrackerPivotal Tracker
WufooWufoo
DeskunDeskun
Telegram MessengerTelegram Messenger
SkypeSkype
WhatsApp MessengerWhatsApp Messenger
GmailGmail
ViberViber
Facebook MessengerFacebook Messenger
TwitterTwitter
ВКонтактеВКонтакте

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть
Поиск и фильтры 1
Нет
Есть
Комментарии 0
Есть
Есть

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой 0
Нет
Есть
Обмен сообщениями 0
Есть
Есть
Отчёты 0
Есть
Нет
Отслеживание развития проекта 0
Есть
Есть
Тайм-менеджмент 0
Есть
Есть
Дэшборд 0
Нет
Есть
Список задач 0
Есть
Есть
Управление документами 0
Есть
Нет

Работа с клиентами

Управление доступом 1
Есть
Уведомления 2
Есть
Уведомления клиентов 2
Есть

Коммуникации

Запись разговоров 0
Есть
Статистика 0
Есть
Уведомления 0
Есть

Управление проектом

Приоритеты 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Комментарии к задачам 0
Есть
Вложения файлов к задачам 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Повторы задач 0
Есть
Делегирование задач 0
Есть
Настройка доступа 0
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе 0
Неограниченно

Отслеживание задач

Дэшборды 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Email-уведомления 0
Есть
Частые вопросы FAQ по системе 0
Есть
Управление задачами 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Максимальное количество пользователей 0
Неограниченно
Статусы тикетов 0
Есть
Установка числа часов на тикет 0
Есть
Вложения 0
Есть
Обсуждения 0
Есть
Чек-листы 0
Есть
Статистика 0
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Шаблоны ответов 0
Есть
Чат 0
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Управление назначениями 0
Есть
Обратная связь 0
Есть
Управление очередью 0
Есть
База знаний 0
Есть

Веб-конференции и вебинары

Презентации 0
Есть
Текстовый чат 0
Есть
Белая доска 0
Есть
Совместный доступ к экрану 0
Есть
Аннотация экрана 0
Есть
Количество участников 0
Неограниченно

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 1
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 2
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Moxtra и Deskun

MoxtraMoxtra
DeskunDeskun

Отзывы о Moxtra и Deskun

MoxtraMoxtra

Нет никаких отзывов от пользователей Moxtra.

DeskunDeskun

Удобное приложение для бизнеса и пользователей

Плюсы:

Почти не требуется настройка, все работает "из коробки".

Минусы:

Сложно привыкнуть к обработке тикетов внутри почты

Простая в подготовке и легкая в освоении система поддержки пользователей и управления проектами на основе Gmail.

Мне Deskun показался очень удобным и простым решением. Я в своё время работал с Мегапланом, Jira и самописной системой управления проектами. В конечном счёте, я всё равно строил свой день по входящим письмам из любой системы или трекера. Если бы у нас использовался Deskun, я смог бы работать в едином интерфейсе, не переключаясь между несколькими разными сервисами.

Отличный плагин для Gmail

Плюсы:

Функция отложенной отправки, отслеживание прочтения писем, бесплатность

Я пользуюсь бесплатными функциями для Gmail, очень помогают мне в работе. Особенно отложенная отправка e-mail, т.к. часто отправляю письма зарубежным клиентам, а разница во времени 8 часов. Уже рекомендую Deskun всем коллегам.

Удобная система Help Desk

Плюсы:

Хороший функционал для работы с заявками, отдельно отмечу бесплатные функции для Gmail.

Минусы:

Работает только в Google Chrome, пришлось всех сотрудников на него пересадить. По началу было сложно с адаптацией. не хватает интеграции с онлайн чатом.

В целом очень удобная система для работы с заявками. Если мы раньше просто вручную обрабатывали все заявки и вопросы клиентов по почте (где ещё куча других писем), то теперь всё удобно в отдельной папке, есть приоритеты, есть крайние сроки решения и т.д. Отдельно отмечу функцию отслеживания прочтения, ей мы пользуемся не только для обработки заявок, но и вообще в любой переписке.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!