Сравнение сервисов MoneyPenny и Hours

MoneyPenny

от DAYquiri GmbH
(3 отзыва)

Программа для выставления счетов-инвойсов, ведения учета и отслеживания времени для фрилансеров, стартапов и малого бизнеса

Hours Есть бесплатный тариф

от Hours, LLC
(Нет отзывов)

Веб-приложение отслеживания времени для фрилансеров и малого бизнеса.

Программа для выставления счетов-инвойсов, ведения учета и отслеживания времени для фрилансеров, стартапов и малого бизнеса

Веб-приложение отслеживания времени для фрилансеров и малого бизнеса.

Подробное описание

MoneyPennyMoneyPenny

MoneyPenny — это облачная программа учета и компактная CRM для малого бизнеса, фрилансеров и стартапов, которая упрощает ведение учета клиентов, заказов, проектов и выставление счетов-инвойсов на разных языках.

Основные функции MoneyPenny:

  • выставление счетов на оплату;
  • учет времени по проектам, задачам и сотрудникам;
  • учет расходов «на ходу»;
  • учет клиентов и заказов;
  • наглядная бизнес-аналитика;
  • сравнение эффективности между периодами;
  • денежные остатки;
  • напоминания об оплате.
HoursHours

Hours — это сервис для отслеживания проектов, клиентов, задач в режиме онлайн. Обладает визуальной шкалой времени, умными напоминаниями, подробными отчётами.

Приложение оснащено таймером, стандартными кнопками «старт» и «стоп», графиками, правилами округления, заметками и отчётами, которые можно выгрузить в CSV или PDF.

Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

MoneyPennyMoneyPenny
Минимум 900
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Тарифы:

  • «Стартовый» — 1 пользователь — 900 р/мес.
  • «Профи» — 5 пользователей — 2000 р/мес.
  • «Компания» — 40 пользователей — 4500 р/мес.
HoursHours
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Доступен бесплатный тариф и платные, от $8 в месяц.

Возможности

Учёт времени

Отчёты и аналитика
Есть
Есть
Метки времени
Есть
Есть
Настройка прав доступа
Есть
Нет
Уведомления
Есть
Есть
Максимальное число пользователей
40
Неограниченно
Автоматический учёт времени
Есть
Есть
Выставление счетов
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Хранилище файлов
Есть
Техническая поддержка
Есть
Email-рассылки
Есть
Задачи и расписание
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Работа с документами
Есть
Работа со сделками и оплатами
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Есть
Расписания
Есть
Оценка и учёт затрат
Есть
Отчёты
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Приоритеты
Есть
Уведомления
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Фильтры
Есть
Повторы задач
Есть
Делегирование задач
Есть
Настройка доступа
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
0

Биллинг и счета

Выставление счетов
Есть
Шаблоны
Есть
Напоминания
Есть
Приём оплат
Есть
Учёт расходов
Есть
Печать счетов
Есть
Поддержка валют
Есть
Повторные счета
Есть
Адресная книга
Есть
История операций
Есть
Портал для клиентов
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский, English, Украинский
English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Сравнение интерфейсов MoneyPenny и Hours

MoneyPennyMoneyPenny
HoursHours

Отзывы о MoneyPenny и Hours

MoneyPennyMoneyPenny

Интересный инструмент для работы с западными заказчиками

Плюсы:

Просто выставлять инвойсы за услуги при работе с иностранными заказчиками (оплата paypal или перевод на счет), в том числе почасовые. Есть гостевой доступ для клиентов с разными языками, наглядно управлять отношениями: смотреть кто приносит больше денег и когда/ как часто делает заказы, отслеживать оплаты.

Минусы:

Для тех функций, которым пользуюсь, пока не нашла

Новая программа-CRM-выставление счетов для фрилансера или небольшой команды с 30-дневным тестовым периодом. Качественно поддерживаются иностранные языки (мне это важно). Приятный интерфейс: понятно, где что находится, и много возможностей для визуализации статистики. Есть приложения Android и iOS - в них можно учитывать время работы или, например, загружать фотографии чеков-расходов.

Отличный инструмент для ведения бизнеса

Плюсы:

Отличное приложение для визуализации и ведения учета всех финансовых операций компании.
Много разнообразного функционала и возможностей: работа с отчетами времени, сотрудниками, налогами, выставленными счетами.
Прекрасный универсальный инструмент для компаний любого размера!

Отличное приложение для визуализации и ведения учета всех финансовых операций компании.
Много разнообразного функционала и возможностей: работа с отчетами времени, сотрудниками, налогами, выставленными счетами.
Прекрасный универсальный инструмент для компаний любого размера!

HoursHours

Нет никаких отзывов от пользователей Hours.

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.