Сравнение сервисов MOKKO CRM и Umzila

MOKKO CRM

от МОККО CRM
(Нет отзывов)

Система для автоматизации кофеен, ресторанов и доставок.

Umzila

от Umzila
(Нет отзывов)

Программа для оптимизации работы отдела доставки интернет-магазинов и курьерских служб.

Система для автоматизации кофеен, ресторанов и доставок.

Программа для оптимизации работы отдела доставки интернет-магазинов и курьерских служб.

Подробное описание

MOKKO CRMMOKKO CRM

MOKKO-CRM — это система для автоматизации заведений общепита. Она позволяет работать с клиентской базой данных, контролировать склад и сотрудников и предоставляет полезную для аналитиков информацию. Доступна на всех популярных платформах и устройствах. Она создавалась на основе рекомендаций владельцев малого и среднего бизнеса, поэтому в удобном интерфейсе воплощены самые полезные и нужные функции.

Основные функции CRM:

Работа с клиентской базой данных:

  • возможность заведения в базу данных имени, телефона и другой информации о клиенте;
  • быстрый поиск клиентов по телефону или имени;
  • учет способа оплаты (наличными или картой).

Повышение эффективности работы персонала:

  • возможность привязывать заказы к столикам;
  • модуль «кухни»: повара всегда видят новые заказы;
  • система контроля персонала: можно не только учитывать время, проведённое сотрудником на рабочем месте, но и начислять процент от кассы и принятых официантом заказов.

Контроль товародвижения:

  • учет пополнений и списаний на складе;
  • простое и удобное формирование меню;
  • учет ингредиентов блюд;
  • быстрое формирование заказа клиента.

Информация для аналитиков:

  • подробная статистика о работе заведения: загрузка кухни, отчеты о работе официантов, статистика по блюдам;

  • возможность видеть самые активные часы и самые популярные блюда.

В одном из первых обновлений десктопного приложения и приложений для мобильных платформ появится печать чеков.

Разработчики планируют развивать проект, ориентируясь на потребности пользователей, а потому всегда рады отзывам и предложениям.

UmzilaUmzila

Umzila — это веб-инструменты для управления доставкой и мобильное приложение для выездного персонала. Они позволяют ускорить обработку заказов и формирование отчетов, сократить затраты на выполнение плана и увеличить эффективность курьеров.

Возможности для менеджеров и логистов:

  • Обработка и распределение заказов в ручном или автоматическом режиме.
  • Создание оптимальных маршрутных листов на основе специального алгоритма.
  • Контроль работы курьеров с помощью отслеживания на карте и уведомлений.
  • Автоотчёты с формой приёма полученных наличных средств и подлежащих возврату товаров.
  • Аналитика выполненной работы.

Возможности для курьеров:

  • Получение маршрутных листов и товарных накладных в электронном виде..
  • Отображение заказов на карте и отправка маршрутов в Яндекс.Навигатор.
  • Внесение изменений в заказ при вручении.
  • Приём наличных и безналичных платежей.
  • Связь с менеджментом и клиентами.
  • Отправка завершенных маршрутных листов с информацией о проданных или подлежащих возврату товарах и платежах.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

MOKKO CRMMOKKO CRM
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
UmzilaUmzila
Минимум 1 500
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

MOKKO CRMMOKKO CRM
UmzilaUmzila
retailCRMretailCRM
InSalesInSales
1С-Битрикс1С-Битрикс

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Техническая поддержка 0
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Количество пользователей 2
10
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Учёт финансов 0
Есть
Управление доставкой 0
Есть
Перемещение товаров 0
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
1
Поддержка свойств товара 0
Есть

Управление мобильными сотрудниками

Задачи 0
Есть
Расписание 0
Есть
Обмен файлами 0
Есть
Уведомления 0
Есть
GPS-контроль 0
Есть
Маршруты 0
Есть
История перемещений 0
Есть
Отчёты 0
Есть
Чек-листы 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Zadarma Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.

Сравнение интерфейсов MOKKO CRM и Umzila

MOKKO CRMMOKKO CRM
UmzilaUmzila

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!