Сравнение сервисов MOKKO CRM и TIU Hotel

TIU Hotel
Электронная система по взаимодействию с гостями в гостиницах. Система заказа внутренних и внешних услуг.
Система для автоматизации кофеен, ресторанов и доставок.
Электронная система по взаимодействию с гостями в гостиницах. Система заказа внутренних и внешних услуг.
Подробное описание

MOKKO-CRM — это система для автоматизации заведений общепита. Она позволяет работать с клиентской базой данных, контролировать склад и сотрудников и предоставляет полезную для аналитиков информацию. Доступна на всех популярных платформах и устройствах. Она создавалась на основе рекомендаций владельцев малого и среднего бизнеса, поэтому в удобном интерфейсе воплощены самые полезные и нужные функции.
Основные функции CRM:
Работа с клиентской базой данных:
- возможность заведения в базу данных имени, телефона и другой информации о клиенте;
- быстрый поиск клиентов по телефону или имени;
- учет способа оплаты (наличными или картой).
Повышение эффективности работы персонала:
- возможность привязывать заказы к столикам;
- модуль «кухни»: повара всегда видят новые заказы;
- система контроля персонала: можно не только учитывать время, проведённое сотрудником на рабочем месте, но и начислять процент от кассы и принятых официантом заказов.
Контроль товародвижения:
- учет пополнений и списаний на складе;
- простое и удобное формирование меню;
- учет ингредиентов блюд;
- быстрое формирование заказа клиента.
Информация для аналитиков:
- подробная статистика о работе заведения: загрузка кухни, отчеты о работе официантов, статистика по блюдам;
- возможность видеть самые активные часы и самые популярные блюда.
В одном из первых обновлений десктопного приложения и приложений для мобильных платформ появится печать чеков.
Разработчики планируют развивать проект, ориентируясь на потребности пользователей, а потому всегда рады отзывам и предложениям.

TIU Hotel — это веб-приложение для удобног взаимодействия гостя с гостиницей. Через приложение гости могут не просто видеть информацию об отеле и городе, но и заказывать услуги в номер и внешние услуги, такие как доставку цветов, экскурсии и так далее. Что очень важно, всё это — на родном языке. Гости довольны, негативных отзывов меньше, а ресепшн значительно разгружен. Для отеля это прекрасная возможность внедрить также и персонализированный маркетинг, ведь гостей много, а угодить нужно каждому.
Цены


Возможности










