Сравнение сервисов MOKKO CRM и StaffCounter

MOKKO CRM

от МОККО CRM
(Нет отзывов)

Система для автоматизации кофеен, ресторанов и доставок.

StaffCounter Есть бесплатный тариф

от Tesline-Service s.r.l.
(Нет отзывов)

Учет рабочего времени, анализ продуктивности и защита информации.

Система для автоматизации кофеен, ресторанов и доставок.

Учет рабочего времени, анализ продуктивности и защита информации.

Подробное описание

MOKKO CRMMOKKO CRM

MOKKO-CRM — это система для автоматизации заведений общепита. Она позволяет работать с клиентской базой данных, контролировать склад и сотрудников и предоставляет полезную для аналитиков информацию. Доступна на всех популярных платформах и устройствах. Она создавалась на основе рекомендаций владельцев малого и среднего бизнеса, поэтому в удобном интерфейсе воплощены самые полезные и нужные функции.

Основные функции CRM:

Работа с клиентской базой данных:

  • возможность заведения в базу данных имени, телефона и другой информации о клиенте;
  • быстрый поиск клиентов по телефону или имени;
  • учет способа оплаты (наличными или картой).

Повышение эффективности работы персонала:

  • возможность привязывать заказы к столикам;
  • модуль «кухни»: повара всегда видят новые заказы;
  • система контроля персонала: можно не только учитывать время, проведённое сотрудником на рабочем месте, но и начислять процент от кассы и принятых официантом заказов.

Контроль товародвижения:

  • учет пополнений и списаний на складе;
  • простое и удобное формирование меню;
  • учет ингредиентов блюд;
  • быстрое формирование заказа клиента.

Информация для аналитиков:

  • подробная статистика о работе заведения: загрузка кухни, отчеты о работе официантов, статистика по блюдам;

  • возможность видеть самые активные часы и самые популярные блюда.

В одном из первых обновлений десктопного приложения и приложений для мобильных платформ появится печать чеков.

Разработчики планируют развивать проект, ориентируясь на потребности пользователей, а потому всегда рады отзывам и предложениям.

StaffCounterStaffCounter

StaffCounter — это веб-сервис для мониторинга эффективности персонала, защиты информации и отслеживания потраченного времени сотрудников.

Возможности StaffCounter:

  • Учет потраченного времени.
  • Снимки экрана.
  • Список запущенных приложений.
  • Список посещенных сайтов.
  • Деление программ на продуктивные и непродуктивные.
  • Уведомления о нарушениях на email.
  • Запись с веб-камер и звука с микрофона.
  • Блокировка USB накопителей, Bluetooth, DVD, смартфонов.
  • Запрет на отправку файлов и запуск неизвестных программ.
  • Панель управления сервером.
  • Открытый исходный код.
  • Поддержка по телефону.
  • Отчеты по времени и приложениям.
  • Опоздания и сверхурочные.
  • Отслеживание динамики продуктивности.
  • Поисковые запросы.
  • Мониторинг Skype и смартфонов.
  • Карта передвижений.
  • Журнал активности.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

MOKKO CRMMOKKO CRM
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
StaffCounterStaffCounter
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Доступен 30-дневный пробный период и бесплатная версия с ограниченными возможностями.

Пакет для анализа продуктивности персонала — 1 $ за сотрудника в месяц.

Пакет для анализа продуктивности персонала и защиты коммерческих данных — 3 $ за сотрудника в месяц.

StaffCounter Сервер для локальной сети — от 990 $ единовременно.

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Управление доступом 2
Есть
Уведомления 2
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Техническая поддержка 0
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Количество пользователей 2
10
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Управление ценами 0
Есть
Управление скидками 0
Есть
Учёт финансов 0
Есть
Управление доставкой 0
Есть
Перемещение товаров 0
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Управление доступом 0
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
1
Поддержка свойств товара 0
Есть

Учёт времени

Данные о посещенных сайтах 0
Есть
Информация о запущенных программах 0
Есть
Создание скриншотов 0
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Настройка прав доступа 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Максимальное число пользователей 0
Неограниченно
Автоматический учёт времени 0
Есть

Оценка эффективности персонала

Пользовательский рейтинг 0
Есть
Отслеживание достижений 0
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Есть
Нет
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов MOKKO CRM и StaffCounter

MOKKO CRMMOKKO CRM
StaffCounterStaffCounter

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!