Сравнение сервисов MOKKO CRM и Namely

MOKKO CRM

от МОККО CRM
(Нет отзывов)

Система для автоматизации кофеен, ресторанов и доставок.

Namely

от Namely Inc
(Нет отзывов)

Сервис для HR-команды, позволяющий управлять сотрудниками, начислять зарплату, ставить цели и награждать.

Система для автоматизации кофеен, ресторанов и доставок.

Сервис для HR-команды, позволяющий управлять сотрудниками, начислять зарплату, ставить цели и награждать.

Подробное описание

MOKKO CRMMOKKO CRM

MOKKO-CRM — это система для автоматизации заведений общепита. Она позволяет работать с клиентской базой данных, контролировать склад и сотрудников и предоставляет полезную для аналитиков информацию. Доступна на всех популярных платформах и устройствах. Она создавалась на основе рекомендаций владельцев малого и среднего бизнеса, поэтому в удобном интерфейсе воплощены самые полезные и нужные функции.

Основные функции CRM:

Работа с клиентской базой данных:

  • возможность заведения в базу данных имени, телефона и другой информации о клиенте;
  • быстрый поиск клиентов по телефону или имени;
  • учет способа оплаты (наличными или картой).

Повышение эффективности работы персонала:

  • возможность привязывать заказы к столикам;
  • модуль «кухни»: повара всегда видят новые заказы;
  • система контроля персонала: можно не только учитывать время, проведённое сотрудником на рабочем месте, но и начислять процент от кассы и принятых официантом заказов.

Контроль товародвижения:

  • учет пополнений и списаний на складе;
  • простое и удобное формирование меню;
  • учет ингредиентов блюд;
  • быстрое формирование заказа клиента.

Информация для аналитиков:

  • подробная статистика о работе заведения: загрузка кухни, отчеты о работе официантов, статистика по блюдам;

  • возможность видеть самые активные часы и самые популярные блюда.

В одном из первых обновлений десктопного приложения и приложений для мобильных платформ появится печать чеков.

Разработчики планируют развивать проект, ориентируясь на потребности пользователей, а потому всегда рады отзывам и предложениям.

NamelyNamely

Namely — это облачный сервис для управления персоналом. Позволяет устанавливать цели, отслеживать их выполнение, награждать исполнителей, выплачивать оклад с авторасчётом налогов и объединять все HR-инструменты на одной платформе.

Идеально подходит для средних и малых организаций. Namely включает в себя базу данных работника, выгоды, полный комплекс услуг, информацию о зарплате и др. Система организует и обеспечивает все тонкости здравоохранения и страхования. Лента новостей же служит мотивацией и совместной коммуникацией для команды.

Также в Namely есть профили сотрудников, организационные диаграммы, отслеживание время и разрешения, задачи, управление документами и отчёты.

Основные характеристики Namely:

  • Отчётность по заработной плате.
  • Предоставление льгот.
  • Управление и администрирование.
  • Отслеживание времени и посещаемости.
  • Лента новостей.
  • Профили работников.
  • Опросы сотрудников и обратная связь.
  • Генерации отчетов в режиме реального времени.
  • Интеграции.

Цены

MOKKO CRMMOKKO CRM
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
NamelyNamely
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Для уточнения цен необходимо связаться с Namely.

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Техническая поддержка
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Количество пользователей
10
Внутренний поиск/фильтры
Есть

Торговля и склад

Заказы
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Учёт финансов
Есть
Управление доставкой
Есть
Перемещение товаров
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Управление доступом
Есть
Объём хранилища (ГБ)
1
Поддержка свойств товара
Есть

Оценка эффективности персонала

История оценок
Есть
Отслеживание компетенций
Есть
Цели
Есть
Отслеживание достижений
Есть
Обратная связь
Есть

Управление персоналом

Отслеживание навыков
Есть
Цели
Есть
Профили работников
Есть
Расписание
Есть
Производительность сотрудника
Есть
Хранение файлов
Есть
Число сотрудников
Неограниченно
Управление зарплатой
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Телфин.Офис

Телфин.Офис Премиум аккаунт Актуальная информация
Телекоммуникационное решение для бизнеса с возможностями подключения номеров 58 городов России и 33 стран мира и организации облачной АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
MOKKO CRM
Да, мне подходит MOKKO CRM
Нет, мне всё равно нравится MOKKO CRM
Баллы: 0
или
Namely
Да, мне подходит Namely
Нет, мне всё равно нравится Namely
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов MOKKO CRM и Namely

MOKKO CRMMOKKO CRM
NamelyNamely