Сравнение сервисов MOKKO CRM и Mycroft Assistant

Сравнение MOKKO CRM и Mycroft Assistant
Почему MOKKO CRM побеждает Mycroft Assistant по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

MOKKO CRM

от МОККО CRM
(0 отзывов)

Mycroft Assistant

от Mycroft Business Solutions
(0 отзывов)

Выполняет работу менеджера по снабжению. Решение для увеличения уровня клиентского сервиса и прибыльности компании. Снижает риск out-of-stock и уменьшает неликвиды.

Система для автоматизации кофеен, ресторанов и доставок.

Выполняет работу менеджера по снабжению. Решение для увеличения уровня клиентского сервиса и прибыльности компании. Снижает риск out-of-stock и уменьшает неликвиды.

Подробное описание

MOKKO CRMMOKKO CRM

MOKKO-CRM — это система для автоматизации заведений общепита. Она позволяет работать с клиентской базой данных, контролировать склад и сотрудников и предоставляет полезную для аналитиков информацию. Доступна на всех популярных платформах и устройствах. Она создавалась на основе рекомендаций владельцев малого и среднего бизнеса, поэтому в удобном интерфейсе воплощены самые полезные и нужные функции.

Основные функции CRM:

Работа с клиентской базой данных:

  • возможность заведения в базу данных имени, телефона и другой информации о клиенте;
  • быстрый поиск клиентов по телефону или имени;
  • учет способа оплаты (наличными или картой).

Повышение эффективности работы персонала:

  • возможность привязывать заказы к столикам;
  • модуль «кухни»: повара всегда видят новые заказы;
  • система контроля персонала: можно не только учитывать время, проведённое сотрудником на рабочем месте, но и начислять процент от кассы и принятых официантом заказов.

Контроль товародвижения:

  • учет пополнений и списаний на складе;
  • простое и удобное формирование меню;
  • учет ингредиентов блюд;
  • быстрое формирование заказа клиента.

Информация для аналитиков:

  • подробная статистика о работе заведения: загрузка кухни, отчеты о работе официантов, статистика по блюдам;

  • возможность видеть самые активные часы и самые популярные блюда.

В одном из первых обновлений десктопного приложения и приложений для мобильных платформ появится печать чеков.

Разработчики планируют развивать проект, ориентируясь на потребности пользователей, а потому всегда рады отзывам и предложениям.

Mycroft AssistantMycroft Assistant

Mycroft Order Assistant — это система для решения проблем управления снабжения. Подключаете к системе учета. Решение собирает данные и подбирает оптимальный алгоритм анализа. Автоматически формирует прогноз продаж и необходимости пополнения запасов. Результат: оптимально сформированный заказ поставщику на пополнение складских запасов.

Благодаря управлению снабжением, можно быстрее понять в каком количестве и что доставить, чтобы избежать out-of-stock и возникновения неликвидов.

Анализирует запасы: можно увидеть, насколько рационально используете средства. Отчеты покажут текущее состояние склада.

Основные преимущества:

  • Возможность решить проблему снабжения, а не абстрактная аналитика.
  • Эффективная работа для неквалифицированного пользователя.
  • Доказанный экономический эффект.
  • Уникальные экспертные алгоритмы и методы работы.
  • Облачное решение. Скорость интеграции и начала работы.

Результат использования:

Отдел продаж обеспечен оптимальным объемом товаров. Повышение прибыльности — нет пропущенных продаж. Рост уровня сервиса — довольные покупатели.

Рациональное использование средств. Высвобождение оборотных средств в запасах. Снижение потребности в рабочей силе. Оптимизация использования складских площадей.

Цены

MOKKO CRMMOKKO CRM
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Mycroft AssistantMycroft Assistant
Минимум 3 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Для небольшой компании. Формирование заказа поставщику, прогнозирование продаж, рекомендации по товарным запасам по компании в целом. Стоимость: 3 000 р./мес.*

Для малого и среднего бизнеса. Формирование заказа поставщику, прогнозирование продаж, рекомендации по товарным запасам, коммерческая аналитика и планирование — индивидуально по разным складам/магазинам. Стоимость: от 15 000 р./мес

Для среднего и крупного бизнеса. Прогнозирование продаж, рекомендации по товарным запасам, коммерческая аналитика и планирование с учетом транзитов между складами, формирование рекомендаций по всей цепочке поставок.Индивидуальная настройка под бизнес-процессы.

Интеграции с другими сервисами

MOKKO CRMMOKKO CRM
Mycroft AssistantMycroft Assistant
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Торговля и склад

Заказы
Есть
Нет
Управление ценами
Есть
Нет
Управление скидками
Есть
Нет
Учёт финансов
Есть
Нет
Поиск / фильтры
Нет
Есть
Управление доставкой
Есть
Есть
Взаимоотношения с поставщиками
Нет
Есть
Резервирование товаров
Нет
Есть
Перемещение товаров
Есть
Есть
Отчёты и аналитика
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Нет
Объём хранилища (ГБ)
1
Поддержка свойств товара
Есть
Есть
Производственные заказы
Нет
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учет
Нет
Есть
Управление
кадрами, запасами, заказами, продажами, складом, отношениями с клиентами
дистрибуцией, запасами, закупками, цепочками поставок, складом

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Техническая поддержка
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Количество пользователей
10
Внутренний поиск/фильтры
Есть

Планирование

Напоминания
Есть
Периодические события
Есть
Управление доступом
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.)
Есть

Оценка эффективности персонала

История оценок
Есть
Отслеживание достижений
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер Персональный компьютер Персональный компьютер
Доступные языки
Русский
Русский, English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на LiteBox

LiteBox Premium Премиум аккаунт
Программное обеспечение для автоматизации розничной торговли, сочетающее кассовый терминал и товароучетную систему c возможностью контролировать и управлять бизнесом из любой точки мира в режиме онлайн.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
MOKKO CRM
Да, мне подходит MOKKO CRM
Нет, мне всё равно нравится MOKKO CRM
Баллы: 0
или
Mycroft Assistant
Да, мне подходит Mycroft Assistant
Нет, мне всё равно нравится Mycroft Assistant
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов MOKKO CRM и Mycroft Assistant

MOKKO CRMMOKKO CRM
Mycroft AssistantMycroft Assistant

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!