Сравнение сервисов MOKKO CRM и evoFix

MOKKO CRM

от МОККО CRM
(Нет отзывов)

Система для автоматизации кофеен, ресторанов и доставок.

evoFix (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф

от evoFix.pro
(Нет отзывов)

Программа для учета сервисного центра, магазина и мастерской.

Система для автоматизации кофеен, ресторанов и доставок.

Программа для учета сервисного центра, магазина и мастерской.

Подробное описание

MOKKO CRMMOKKO CRM

MOKKO-CRM — это система для автоматизации заведений общепита. Она позволяет работать с клиентской базой данных, контролировать склад и сотрудников и предоставляет полезную для аналитиков информацию. Доступна на всех популярных платформах и устройствах. Она создавалась на основе рекомендаций владельцев малого и среднего бизнеса, поэтому в удобном интерфейсе воплощены самые полезные и нужные функции.

Основные функции CRM:

Работа с клиентской базой данных:

  • возможность заведения в базу данных имени, телефона и другой информации о клиенте;
  • быстрый поиск клиентов по телефону или имени;
  • учет способа оплаты (наличными или картой).

Повышение эффективности работы персонала:

  • возможность привязывать заказы к столикам;
  • модуль «кухни»: повара всегда видят новые заказы;
  • система контроля персонала: можно не только учитывать время, проведённое сотрудником на рабочем месте, но и начислять процент от кассы и принятых официантом заказов.

Контроль товародвижения:

  • учет пополнений и списаний на складе;
  • простое и удобное формирование меню;
  • учет ингредиентов блюд;
  • быстрое формирование заказа клиента.

Информация для аналитиков:

  • подробная статистика о работе заведения: загрузка кухни, отчеты о работе официантов, статистика по блюдам;

  • возможность видеть самые активные часы и самые популярные блюда.

В одном из первых обновлений десктопного приложения и приложений для мобильных платформ появится печать чеков.

Разработчики планируют развивать проект, ориентируясь на потребности пользователей, а потому всегда рады отзывам и предложениям.

evoFixevoFix

Evofix — это онлайн учет работы сервисного центра и магазина. Наши возможности:

  • автоматизация документооборота сервисного центра, магазина;
  • ежедневное резервное копирование базы данных;
  • настройка прав доступа и ограничение просмотра статистика для пользователей;
  • подробная статистика экономической эффективности сервисного центра;
  • автоматизированная система начисления заработной платы персоналу;
  • полная хронология процесса по каждому ремонту;
  • SMS уведомление клиентов;
  • генерация ценников и штрихкодов на все единицы товара;
  • отдельная система управления, планирования и контроля финансовых операций (электронный блокнот)
  • детальный контроль перемещений товаров и заявок между сервисными центрами и складами, и поставщиками.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

MOKKO CRMMOKKO CRM
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
evoFixevoFix
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Нет
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Техническая поддержка 0
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Есть
Работа с документами 0
Нет
Есть
Количество пользователей 2
10
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Есть

Торговля и склад

Заказы 0
Есть
Есть
Управление ценами 0
Есть
Есть
Управление скидками 0
Есть
Есть
Учёт финансов 0
Есть
Есть
Сканирование штрих-кодов 0
Нет
Есть
Инвентаризация 0
Нет
Есть
Поиск / фильтры 0
Нет
Есть
Управление доставкой 0
Есть
Есть
Взаимоотношения с поставщиками 0
Нет
Есть
Перемещение товаров 0
Есть
Есть
Отчёты и аналитика 0
Есть
Есть
Управление доступом 0
Есть
Есть
Объём хранилища (ГБ) 0
1
Поддержка свойств товара 0
Есть
Нет

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 1
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 8
Есть
Нет
Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 3
Нет
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 6
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов MOKKO CRM и evoFix

MOKKO CRMMOKKO CRM
evoFixevoFix

Сравнение в Google Trends

Вы выбрали

evoFix

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!