Сравнение сервисов Мой Офис и QuickBooks

Мой Офис

от ООО «МаксКом Сервис»
(Нет отзывов)

Облачная платформа, позволяющая штату сотрудников работать с продуктами 1С и Microsoft.

QuickBooks

от Intuit Inc.
(Нет отзывов)

Сервис облачной бухгалтерии для малого бизнеса.

Облачная платформа, позволяющая штату сотрудников работать с продуктами 1С и Microsoft.

Сервис облачной бухгалтерии для малого бизнеса.

Подробное описание

Мой ОфисМой Офис

«Мой Офис» — это инструмент для бизнеса, который избавляет от лишних хлопот с покупкой и установкой настольных решений от 1С и Microsoft. Разработчики понимают, что без этих продуктов почти что невозможно вести полноценную работу, поэтому их сервис предлагает почти те же возможности, но только в более удобном веб-варианте:

  • Ведение полноценного бухгалтерского, складского и управленческого учёта. В этом клиенту помогут решения в виде «1С:Бухгалтерия предприятия», «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Управление торговлей», «1С:Управление небольшой фирмой».
  • Работа с документами, таблицами и презентациями при помощи привычных программ Word, Excel, Outlook, PowerPoint.
  • Совместная работа со штатом сотрудников компании без создания сложных структур обмена данными.
  • Облачное хранилище под ваши документы с объёмом на 25 ГБ.
  • Ежедневный режим архивировании данных для повышения сохранности.
  • Совместимость с браузерами Internet Explorer, FireFox, Opera и Google Chrome.
  • Избежание повторения документов.
  • Контроль за работой внутренних подразделений.

Основное преимущество данной платформы в том, что привычные, но дорогие программные продукты можно использовать по подписке, не тратить слишком много денег, особенно, если проект придётся свернуть, и при этом не ограничивать себя в функциональности.

QuickBooksQuickBooks

QuickBooks — это веб-сервис для автоматизации бухгалтерии малого бизнеса и фрилансеров. Для тех, кто стремится сэкономить время за счёт упрощения учёта и интегрированной финансовой системы. QuickBooks позволяет в полной мере работать группой до пяти пользователей.

Возможности QuickBooks:

  • Создание и управление счетами..
  • Отслеживание продаж и расходов.
  • Обмен документами между устройствами.
  • Печать чеков.
  • Отслеживание платежей.
  • Онлайн-банкинг.
  • Создание оценок.
  • Экспорт данных в Excel.
  • Работа с мобильных устройств.
  • Поддержка Mac23.
  • Дэшборды и ленты.
  • Банковские синхронизации данных.
  • Создание пользовательских счетов.
  • Автоматические расчеты налогов.
  • Прибыли и убытки.
  • Балансовые отчеты.
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.

Цены

Мой ОфисМой Офис
Минимум 390
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Аренда MS Office Standard — от 390 ₽/месяц за 1 пользователя; аренда программ 1С — от 540 ₽/месяц.
QuickBooksQuickBooks
Минимум 12,95 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке
Имеется 30-дневный пробный период. Сервис стоит от $12.95 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Мой ОфисМой Офис
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
QuickBooksQuickBooks
Битрикс24Битрикс24
1С-Битрикс1С-Битрикс
vTiger CRMvTiger CRM

Возможности

Бухгалтерия

Учет УСНУпрощённая система налогообложения
Есть
Нет
Учет ЕНВДЕдиный налог на вменённый доход
Есть
Нет
Учет ОСНОбщая система налогообложения
Есть
Нет
Выставление счетов
Нет
Есть
Поддержка валют
Нет
Есть
Налоговый менеджмент
Есть
Нет
Отслеживание расходов
Нет
Есть
Многопользовательский режим
Есть

Финансовый учет

Анализ расходов и доходов
по статьям, по контрагентам

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
English
Баллы
0
0
Укажите своё отношение к цене и отметьте нужные функции.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
SalesapCRM Премиум аккаунт
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.
Подробнее
Облачная CRM-система для учета клиентов и сделок. Поможет навести порядок в отделе продаж, облегчить контроль и повысить прибыль.

Сравнение интерфейсов Мой Офис и QuickBooks

Мой ОфисМой Офис
QuickBooksQuickBooks

Сравнение в Google Trends